HPI WR8 Flux
Да, подготовка мотора: прежде чем гонять по говнам или пыли, и мыть телегу - сними его с рамы, и заклей скотчем (прочной пленкой) неиспользуемые крепежные отверстия.
я читал выше про это, только не вижу никаких отверстий, сниму с рамы посмотрю, спасибо
на вот эти колеса - www.hpiracing.com/en/part/108075
вот эта резина встанет? - www.ebay.co.uk/itm/…/390644591487?_trksid=p2047675…
на вот эти колеса - www.hpiracing.com/en/part/108075 вот эта резина встанет? - www.ebay.co.uk/itm/HPI-Gymkha...70866946867%26
Посадочный 2.2 дюйма и там и там. Встанет. Только учти что эта резина хороша только на асфальте, бетоне и прочих ровных покрытиях. Эта же резина идет в стоке Кен Блока.
какое масло в стоке в амортах? покупаю масло, хочу загрубить по жесткости
какое масло в стоке в амортах?
Инструкция, страница 27, вязкость 50 ед.
на вот эти колеса - www.hpiracing.com/en/part/108075
вот эта резина встанет? - www.ebay.co.uk/itm/…/390644591487?_trksid=p2047675…
Но лучше всего эта резина смотрится на черных дисках www.hpiracing.com/en/part/107972
феил сейв есть встроенный в аппе
в инструкции 12 разных shock oil вязкостей, я правильно понял чтобы сделать жестче нужно масло70wt 900cst или 80wt - 1000cst ?
Там четко написано - дефолт 50. То есть можно пробовать с шагом в 50%, то есть 75 и 100.
Соответствие cst к wt - я для себя четко не выявил, потому беру в единицах, указанных в инструкции 😃
upd решился на аморты, вкруг $70
Имха смена шила на мыло. Вот от чего крупнее ставить - имха тема 😃
Там четко написано - дефолт 50. То есть можно пробовать с шагом в 50%, то есть 75 и 100.
Соответствие cst к wt - я для себя четко не выявил, потому беру в единицах, указанных в инструкции 😃
купил 55wt
смена шила на мыло. Вот от чего крупнее ставить - имха тема 😃
я хотел регулируемые по всей длине чтобы приподнять чуток жопу, ну и heavy duty
я хотел регулируемые по всей длине чтобы приподнять чуток жопу, ну и heavy duty
Не совсем верный подход. Зажимая пружину кольцом регулировки ты лишь условно приподнимаешь жопу, в целом зажимая заднюю подвеску.
Дополнительно к этому ты сильно ограничиваешь рабочий ход всего аморта. В итоге сокращенный ход для приземлений и словишь эффект заднего привода, когда даже на чистом асфальте телега будет вести себя как заднеприводная дикошарая пуля.
Поднимать жопу надо устанавливая другие аморты, пружины, ну и давать дополнительный ход рычагам вниз, то есть слегка подтачивать опорную площадку под рычагом.
будет быстрее, но меньше торка, на нанотечи лучше 3.3 или 3.4, так как у них в конце резкая просадка, что может привезти к вздутию
будет быстрее, но меньше торка, на нанотечи лучше 3.3 или 3.4, так как у них в конце резкая просадка, что может привезти к вздутию
вздутие лечится или это замена?
сколько по времени такая батарея катается в среднем?
сколько по времени такая батарея катается в среднем?
При условии что в телеге ничего лишнего не трется - 35-45 минут.
У меня китайские дешевые акб не вздуваются, а вот “хороший” акум в четверг был похоронен. Но умер он от перегрева, вызванного плохим контактом банана на - шине.
отверстия в моторе подлежащие заклейке
Отверстия слева уже с землей. Прежде чем заклеивать - сделай риски на корпусе и торцевых крышках, разбери мотор и почисти, и собери согласно рискам 😃
Отверстия слева уже с землей. Прежде чем заклеивать - сделай риски на корпусе и торцевых крышках, разбери мотор и почисти, и собери согласно рискам 😃
Спасибо Иван за совет, но я уже заклеил, да и намотал я не больше 5 батарей, не думаю что критично
кстати с новой сервой SF-50WP (12кг/см) мне не придеться ставить внешний бэкап?
Наконец то пришел весь кит для WR8 Flux, 17Т пинион, motor mount etc от Integy, качество порадовало, вес деталей и исполнение отличное.
Сегодня поставлю только верхние рычаги, а завтра поменяю все детали.
Так как нахожусь в данный момент в пустыни в командировке, то ездить приходиться по очень раллийоной трассе, немного фото добавлю на выходные.
обладатели WR8 3.0 nitro, опишите и сфотографируйте, пожалуйста, систему торможения, какие запчасти в ней участвуют. Хочу понять в чем разница с flux, хочу прикрутить ручник на 3 канал и тормозить задний кардан, а центральный диф будет не давать передним колесам стопориться. Зимой и на пыли самое оно. Прошу не переубеждать)) Идея фикс, пока не сделаю не успокоюсь)
Спасибо