HPI WR8 Flux

Badrobot

Господа, по поводу купания вопрос - вот помыли под душем, посушили…а ничего не начнет ржаветь и “прикипать”? скажем шаровые на рулевой? Просто сушите и катаете потом, ничего не смазывая?

WR8_Flux

я смазываю WD-40, а так нечему ржаветь, почти все пластмасс

RaceMan
dimster24:

обладатели WR8 3.0 nitro, опишите и сфотографируйте, пожалуйста, систему торможения, какие запчасти в ней участвуют.

А схему деталей смотрел? Там вроде видно, но согласен - на фото если кто нибудь покажет понятнее будет 😃
www.rcmotors.ru/upload/products/3/…/WR8.jpg

Badrobot
WR8_Flux:

смазываю WD-40

Смазываете??? это же вроде как растворитель?
А что конкретно смазываете, в какие узлы брызгаете?

И вопрос ещё по кузову: очень погано приклеены наклейки, после пары покатух и помывок корпуса, многие наклейки начинают отклеиваться потихоньку…
Кто нибудь пробовал как то защитить корпус? У меня мысль покрыть всё прозрачной виниловой плёнкой…или какой либо прозрачной жидкой резиной из баллона пару слоёв…

mtrix
dimster24:

опишите и сфотографируйте, пожалуйста, систему торможения, какие запчасти в ней участвуют

В инете есть подробные pdf с эксплодами 😃

Badrobot:

а ничего не начнет ржаветь и “прикипать”?

По сути нечему ржаветь, кроме спура и пиньона. Мажу их каким-то лубрикантом от Боша, с антикор-свойствами (типа Мовиля только современный).

Badrobot:

Кто нибудь пробовал как то защитить корпус? У меня мысль покрыть всё прозрачной виниловой плёнкой…или какой либо прозрачной жидкой резиной из баллона пару слоёв…

Наклейки отпадывают не от воды а просто от изначально кривого приклеивания. Этим грешат китайцы, делая партии для европейского рынка. Америкосовский - с наклейками нет проблем. У меня еще ни одна не отвалилась, хотя сам кузов уже ушатан в гомно и скоро помрет.
Защищать его имха - дохлый номер, особенно жидкой резиной и прочим. При первом кувырке и скольжении крышей по грунту или асфальту - все сдерется. Винил - может и спасет на некоторое время, тк сами наклейки как раз из винила. И наверное лучше не прозрачкой а каким-нить цветом, на свой вкус 😃

WR8_Flux

ватной палочкой протираю стаканы куда кости вставляются если появляется ржавчина а потом густой смазкой Castrol.
Наклейки Абу Даби сам отклеил, все остальное пока держится.

mtrix
WR8_Flux:

ватной палочкой протираю стаканы куда кости вставляются если появляется ржавчина а потом густой смазкой Castrol.

Изначально так же делал, но потом выяснил что резиновые колечки в стаканах могут разваливаться от смазок. А если нет колечка - есть шанс потерять кость 😃 Так что проверяй наличие колечек, периодически 😃

WR8_Flux

в инструкции написано колечки должны стоять на концах всех костей, по факту кольца только в дифах, то ли это сборка кривая, то ли опечатка, но я все равно комплект колец заказал.
Кстати в мануале так же написано что смазывать нужно чашки на колесах и в дифах.

mtrix
WR8_Flux:

то ли это сборка кривая

Сборка. У моей тоже были ляпы, не смотря на качественный кузов.

WR8_Flux:

Кстати в мануале так же написано что смазывать нужно чашки на колесах и в дифах.

Силиконовая смазка. (не масло)

WR8_Flux

если батарея 5800mah то я могу заряжать ее 5.8А током в режиме баланс, верно?

вчера ездил по пыльному асфальту и пешеходным дорожкам, телега по прямой ездить не хочет, постоянно подкручиваю тример, сильно заносит, ну и дрифтить не получается, надеюсь с новыми рулевыми тягами и нижней подвеской на мощнее серво машинке устойчивости будет побольше.

TazMan
WR8_Flux:

если батарея 5800mah то я могу заряжать ее 5.8А током в режиме баланс, верно?

можно

WR8_Flux
TazMan:

можно

но желательно чуть меньшим током?

mtrix
WR8_Flux:

я могу заряжать ее 5.8А током в режиме баланс, верно?

Да, в режиме балансировки номиналом - самое то.

WR8_Flux:

телега по прямой ездить не хочет, постоянно подкручиваю тример, сильно заносит

Как поменяешь все рулевое - ждем отчета. Стоковое рулевое люфтит как дурная баба 😃)) А заносы - перетянутая задняя подвеска. И масло в дифах, я полагаю, ты еще не менял 😃

TazMan

да как угодно, номинал это нормальный заряд для липо, можешь хоть в два раза большим током заряжать, но не злоупотреблять

WR8_Flux
mtrix:

А заносы - перетянутая задняя подвеска. И масло в дифах, я полагаю, ты еще не менял 😃

чего лить в дифы учитывая что у нас пол года тепло и пол года очень жарко?

mtrix
WR8_Flux:

чего лить в дифы учитывая что у нас пол года тепло и пол года очень жарко?

Ну то что у вас там тепло - уже хорошо, тк на морозе у нас масло дубеет и свойства меняются.
Попробуй залить в перед 10000, центр 7000 и в зад 3000, или перед 7000, центр 10000 и зад 3000.

Badrobot
WR8_Flux:

телега по прямой ездить не хочет, постоянно подкручиваю тример,

кстати такая же фигня, на стоковой аппе, посоветовали купить цифровую, мол устанавливаешь на ней триммер и всё…купил, разницы не чувствую, теперь на цифровой подкручиваю…

TazMan

ну если вам спокойней будет, то можете 5.0 заряжать:)))

WR8_Flux
WR8_Flux:

други, как это разобрать? 😒

зажать пластиковую шайбу и монеткой открутить стакан? боюсь сломать и потом еще 2 недели запчасти ждать.

TazMan:

ну если вам спокойней будет, то можете 5.0 заряжать:)))

где то читал что это жизнь батарее продлевает. Кстати мой зарядник больше 5А на балансе все равно не заряжает.

Badrobot:

кстати такая же фигня, на стоковой аппе, посоветовали купить цифровую, мол устанавливаешь на ней триммер и всё…купил, разницы не чувствую, теперь на цифровой подкручиваю…

это шило )) я сразу купил мощнее серву, меня смутило, что сток не может повернуть колеса когда телега без движения.

upd -
потихоньку брюки превращаются в шорты, сегодня закончу замену задней подвески на аллюминий. Все отлично встает bolt on, никаких лишних зазоров, хорошая внунтреняя резьба на всех деталях. Вечером добавлю фото.

Заглчнул в задний диф, там густая смазка на шестернях, кажется не совсем столько, сколько нужно.

mtrix
WR8_Flux:

други, как это разобрать?

Стягиваешь пластиковый хекс (гайку) с полуоси. Вынимаешь штифт. Снимаешь шайбу. Вынимаешь всю полуось.
Подшипники выпрессовываются деревянной палочкой подходящего диаметра.

WR8_Flux:

Заглчнул в задний диф

В сам диф или в корпус где стоит диф?
В корпусе много смазки и не надо. А в дифе да, могут и не доливать. Разбираешь, вытираешь все начисто, заливаешь новое масло. В инете полно видео как заливать правильно. Ищи на ютубе по ключевым RC HOWTO (RC HOW TO SEAL DIFF к примеру)