HPI WR8 Flux
Господа, по поводу купания вопрос - вот помыли под душем, посушили…а ничего не начнет ржаветь и “прикипать”? скажем шаровые на рулевой? Просто сушите и катаете потом, ничего не смазывая?
я смазываю WD-40, а так нечему ржаветь, почти все пластмасс
обладатели WR8 3.0 nitro, опишите и сфотографируйте, пожалуйста, систему торможения, какие запчасти в ней участвуют.
А схему деталей смотрел? Там вроде видно, но согласен - на фото если кто нибудь покажет понятнее будет 😃
www.rcmotors.ru/upload/products/3/…/WR8.jpg
смазываю WD-40
Смазываете??? это же вроде как растворитель?
А что конкретно смазываете, в какие узлы брызгаете?
И вопрос ещё по кузову: очень погано приклеены наклейки, после пары покатух и помывок корпуса, многие наклейки начинают отклеиваться потихоньку…
Кто нибудь пробовал как то защитить корпус? У меня мысль покрыть всё прозрачной виниловой плёнкой…или какой либо прозрачной жидкой резиной из баллона пару слоёв…
опишите и сфотографируйте, пожалуйста, систему торможения, какие запчасти в ней участвуют
В инете есть подробные pdf с эксплодами 😃
а ничего не начнет ржаветь и “прикипать”?
По сути нечему ржаветь, кроме спура и пиньона. Мажу их каким-то лубрикантом от Боша, с антикор-свойствами (типа Мовиля только современный).
Кто нибудь пробовал как то защитить корпус? У меня мысль покрыть всё прозрачной виниловой плёнкой…или какой либо прозрачной жидкой резиной из баллона пару слоёв…
Наклейки отпадывают не от воды а просто от изначально кривого приклеивания. Этим грешат китайцы, делая партии для европейского рынка. Америкосовский - с наклейками нет проблем. У меня еще ни одна не отвалилась, хотя сам кузов уже ушатан в гомно и скоро помрет.
Защищать его имха - дохлый номер, особенно жидкой резиной и прочим. При первом кувырке и скольжении крышей по грунту или асфальту - все сдерется. Винил - может и спасет на некоторое время, тк сами наклейки как раз из винила. И наверное лучше не прозрачкой а каким-нить цветом, на свой вкус 😃
ватной палочкой протираю стаканы куда кости вставляются если появляется ржавчина а потом густой смазкой Castrol.
Наклейки Абу Даби сам отклеил, все остальное пока держится.
ватной палочкой протираю стаканы куда кости вставляются если появляется ржавчина а потом густой смазкой Castrol.
Изначально так же делал, но потом выяснил что резиновые колечки в стаканах могут разваливаться от смазок. А если нет колечка - есть шанс потерять кость 😃 Так что проверяй наличие колечек, периодически 😃
в инструкции написано колечки должны стоять на концах всех костей, по факту кольца только в дифах, то ли это сборка кривая, то ли опечатка, но я все равно комплект колец заказал.
Кстати в мануале так же написано что смазывать нужно чашки на колесах и в дифах.
то ли это сборка кривая
Сборка. У моей тоже были ляпы, не смотря на качественный кузов.
Кстати в мануале так же написано что смазывать нужно чашки на колесах и в дифах.
Силиконовая смазка. (не масло)
если батарея 5800mah то я могу заряжать ее 5.8А током в режиме баланс, верно?
вчера ездил по пыльному асфальту и пешеходным дорожкам, телега по прямой ездить не хочет, постоянно подкручиваю тример, сильно заносит, ну и дрифтить не получается, надеюсь с новыми рулевыми тягами и нижней подвеской на мощнее серво машинке устойчивости будет побольше.
если батарея 5800mah то я могу заряжать ее 5.8А током в режиме баланс, верно?
можно
можно
но желательно чуть меньшим током?
я могу заряжать ее 5.8А током в режиме баланс, верно?
Да, в режиме балансировки номиналом - самое то.
телега по прямой ездить не хочет, постоянно подкручиваю тример, сильно заносит
Как поменяешь все рулевое - ждем отчета. Стоковое рулевое люфтит как дурная баба 😃)) А заносы - перетянутая задняя подвеска. И масло в дифах, я полагаю, ты еще не менял 😃
да как угодно, номинал это нормальный заряд для липо, можешь хоть в два раза большим током заряжать, но не злоупотреблять
А заносы - перетянутая задняя подвеска. И масло в дифах, я полагаю, ты еще не менял 😃
чего лить в дифы учитывая что у нас пол года тепло и пол года очень жарко?
чего лить в дифы учитывая что у нас пол года тепло и пол года очень жарко?
Ну то что у вас там тепло - уже хорошо, тк на морозе у нас масло дубеет и свойства меняются.
Попробуй залить в перед 10000, центр 7000 и в зад 3000, или перед 7000, центр 10000 и зад 3000.
телега по прямой ездить не хочет, постоянно подкручиваю тример,
кстати такая же фигня, на стоковой аппе, посоветовали купить цифровую, мол устанавливаешь на ней триммер и всё…купил, разницы не чувствую, теперь на цифровой подкручиваю…
ну если вам спокойней будет, то можете 5.0 заряжать:)))
други, как это разобрать? 😒
зажать пластиковую шайбу и монеткой открутить стакан? боюсь сломать и потом еще 2 недели запчасти ждать.
ну если вам спокойней будет, то можете 5.0 заряжать:)))
где то читал что это жизнь батарее продлевает. Кстати мой зарядник больше 5А на балансе все равно не заряжает.
кстати такая же фигня, на стоковой аппе, посоветовали купить цифровую, мол устанавливаешь на ней триммер и всё…купил, разницы не чувствую, теперь на цифровой подкручиваю…
это шило )) я сразу купил мощнее серву, меня смутило, что сток не может повернуть колеса когда телега без движения.
upd -
потихоньку брюки превращаются в шорты, сегодня закончу замену задней подвески на аллюминий. Все отлично встает bolt on, никаких лишних зазоров, хорошая внунтреняя резьба на всех деталях. Вечером добавлю фото.
Заглчнул в задний диф, там густая смазка на шестернях, кажется не совсем столько, сколько нужно.
други, как это разобрать?
Стягиваешь пластиковый хекс (гайку) с полуоси. Вынимаешь штифт. Снимаешь шайбу. Вынимаешь всю полуось.
Подшипники выпрессовываются деревянной палочкой подходящего диаметра.
Заглчнул в задний диф
В сам диф или в корпус где стоит диф?
В корпусе много смазки и не надо. А в дифе да, могут и не доливать. Разбираешь, вытираешь все начисто, заливаешь новое масло. В инете полно видео как заливать правильно. Ищи на ютубе по ключевым RC HOWTO (RC HOW TO SEAL DIFF к примеру)