HPI WR8 Flux
если батарея 5800mah то я могу заряжать ее 5.8А током в режиме баланс, верно?
вчера ездил по пыльному асфальту и пешеходным дорожкам, телега по прямой ездить не хочет, постоянно подкручиваю тример, сильно заносит, ну и дрифтить не получается, надеюсь с новыми рулевыми тягами и нижней подвеской на мощнее серво машинке устойчивости будет побольше.
если батарея 5800mah то я могу заряжать ее 5.8А током в режиме баланс, верно?
можно
можно
но желательно чуть меньшим током?
я могу заряжать ее 5.8А током в режиме баланс, верно?
Да, в режиме балансировки номиналом - самое то.
телега по прямой ездить не хочет, постоянно подкручиваю тример, сильно заносит
Как поменяешь все рулевое - ждем отчета. Стоковое рулевое люфтит как дурная баба 😃)) А заносы - перетянутая задняя подвеска. И масло в дифах, я полагаю, ты еще не менял 😃
да как угодно, номинал это нормальный заряд для липо, можешь хоть в два раза большим током заряжать, но не злоупотреблять
А заносы - перетянутая задняя подвеска. И масло в дифах, я полагаю, ты еще не менял 😃
чего лить в дифы учитывая что у нас пол года тепло и пол года очень жарко?
чего лить в дифы учитывая что у нас пол года тепло и пол года очень жарко?
Ну то что у вас там тепло - уже хорошо, тк на морозе у нас масло дубеет и свойства меняются.
Попробуй залить в перед 10000, центр 7000 и в зад 3000, или перед 7000, центр 10000 и зад 3000.
телега по прямой ездить не хочет, постоянно подкручиваю тример,
кстати такая же фигня, на стоковой аппе, посоветовали купить цифровую, мол устанавливаешь на ней триммер и всё…купил, разницы не чувствую, теперь на цифровой подкручиваю…
ну если вам спокойней будет, то можете 5.0 заряжать:)))
други, как это разобрать? 😒
зажать пластиковую шайбу и монеткой открутить стакан? боюсь сломать и потом еще 2 недели запчасти ждать.
ну если вам спокойней будет, то можете 5.0 заряжать:)))
где то читал что это жизнь батарее продлевает. Кстати мой зарядник больше 5А на балансе все равно не заряжает.
кстати такая же фигня, на стоковой аппе, посоветовали купить цифровую, мол устанавливаешь на ней триммер и всё…купил, разницы не чувствую, теперь на цифровой подкручиваю…
это шило )) я сразу купил мощнее серву, меня смутило, что сток не может повернуть колеса когда телега без движения.
upd -
потихоньку брюки превращаются в шорты, сегодня закончу замену задней подвески на аллюминий. Все отлично встает bolt on, никаких лишних зазоров, хорошая внунтреняя резьба на всех деталях. Вечером добавлю фото.
Заглчнул в задний диф, там густая смазка на шестернях, кажется не совсем столько, сколько нужно.
други, как это разобрать?
Стягиваешь пластиковый хекс (гайку) с полуоси. Вынимаешь штифт. Снимаешь шайбу. Вынимаешь всю полуось.
Подшипники выпрессовываются деревянной палочкой подходящего диаметра.
Заглчнул в задний диф
В сам диф или в корпус где стоит диф?
В корпусе много смазки и не надо. А в дифе да, могут и не доливать. Разбираешь, вытираешь все начисто, заливаешь новое масло. В инете полно видео как заливать правильно. Ищи на ютубе по ключевым RC HOWTO (RC HOW TO SEAL DIFF к примеру)
это шило )) я сразу купил мощнее серву, меня смутило, что сток не может повернуть колеса когда телега без движения.
какую серву поставили? И какие изменения почувствовали? не подруливает теперь? Выходит дело в серве?
Серва да, очень слабая стоковая…
не подруливает теперь? Выходит дело в серве?
Странно что у него в стоячем положении серва не могла провернуть колеса. Но в целом да, она слабая + никак не идеальный весь рулевой механизм. Пластиковые втулки + грязь = хреновая работа рулевой. После каждого поворота триммер сбивается в противоположные стороны 😃
какую серву поставили? И какие изменения почувствовали? не подруливает теперь? Выходит дело в серве?
Серва да, очень слабая стоковая…
еще не поставил, жду доставку, купил HPI SW50 12 кг торк.
Сток серва крутит колеса в сиоячем положении, но не до крайних точек.
вот она
Первый удар в бордюр боком сломал карбоновую бабочку и заднее колесо теперь крутиться слегка восмеркой, я думаю это замена.
Поставил самые маленькие проставки на передние аморты, и есть осчучения, что в затяжных быстрых поворотах управляемость стала немного лучше.
Dirty Road только в пол тапки, иначе телега совсем не управляемая, на видео (можно смотреть в HD) сток резина 😉 раллийная еще на подходе.
и заднее колесо теперь крутиться слегка восмеркой
Сними колесо, разбери весь узел и проверь подшипники. У меня восьмерка была именно по причине смерти подша.
Сними колесо, разбери весь узел и проверь подшипники. У меня восьмерка была именно по причине смерти подша.
я переставил колесо на другие оси, тоже самое, те восмерка на диске
резину к диску подклеивать точечно или полностью по кругу приклеивать?