HPI WR8 Flux
други, как это разобрать? 😒
зажать пластиковую шайбу и монеткой открутить стакан? боюсь сломать и потом еще 2 недели запчасти ждать.
ну если вам спокойней будет, то можете 5.0 заряжать:)))
где то читал что это жизнь батарее продлевает. Кстати мой зарядник больше 5А на балансе все равно не заряжает.
кстати такая же фигня, на стоковой аппе, посоветовали купить цифровую, мол устанавливаешь на ней триммер и всё…купил, разницы не чувствую, теперь на цифровой подкручиваю…
это шило )) я сразу купил мощнее серву, меня смутило, что сток не может повернуть колеса когда телега без движения.
upd -
потихоньку брюки превращаются в шорты, сегодня закончу замену задней подвески на аллюминий. Все отлично встает bolt on, никаких лишних зазоров, хорошая внунтреняя резьба на всех деталях. Вечером добавлю фото.
Заглчнул в задний диф, там густая смазка на шестернях, кажется не совсем столько, сколько нужно.
други, как это разобрать?
Стягиваешь пластиковый хекс (гайку) с полуоси. Вынимаешь штифт. Снимаешь шайбу. Вынимаешь всю полуось.
Подшипники выпрессовываются деревянной палочкой подходящего диаметра.
Заглчнул в задний диф
В сам диф или в корпус где стоит диф?
В корпусе много смазки и не надо. А в дифе да, могут и не доливать. Разбираешь, вытираешь все начисто, заливаешь новое масло. В инете полно видео как заливать правильно. Ищи на ютубе по ключевым RC HOWTO (RC HOW TO SEAL DIFF к примеру)
это шило )) я сразу купил мощнее серву, меня смутило, что сток не может повернуть колеса когда телега без движения.
какую серву поставили? И какие изменения почувствовали? не подруливает теперь? Выходит дело в серве?
Серва да, очень слабая стоковая…
не подруливает теперь? Выходит дело в серве?
Странно что у него в стоячем положении серва не могла провернуть колеса. Но в целом да, она слабая + никак не идеальный весь рулевой механизм. Пластиковые втулки + грязь = хреновая работа рулевой. После каждого поворота триммер сбивается в противоположные стороны 😃
какую серву поставили? И какие изменения почувствовали? не подруливает теперь? Выходит дело в серве?
Серва да, очень слабая стоковая…
еще не поставил, жду доставку, купил HPI SW50 12 кг торк.
Сток серва крутит колеса в сиоячем положении, но не до крайних точек.
вот она
Первый удар в бордюр боком сломал карбоновую бабочку и заднее колесо теперь крутиться слегка восмеркой, я думаю это замена.
Поставил самые маленькие проставки на передние аморты, и есть осчучения, что в затяжных быстрых поворотах управляемость стала немного лучше.
Dirty Road только в пол тапки, иначе телега совсем не управляемая, на видео (можно смотреть в HD) сток резина 😉 раллийная еще на подходе.
и заднее колесо теперь крутиться слегка восмеркой
Сними колесо, разбери весь узел и проверь подшипники. У меня восьмерка была именно по причине смерти подша.
Сними колесо, разбери весь узел и проверь подшипники. У меня восьмерка была именно по причине смерти подша.
я переставил колесо на другие оси, тоже самое, те восмерка на диске
резину к диску подклеивать точечно или полностью по кругу приклеивать?
полностью по кругу приклеивать?
Исключительно так. Иначе потом резина будет отходить от диска местами (оффроад, хорошие заносы) и хавать внутрь грунт. И кромки дисков будут страдать.
В кипятке потом шина отпадет от супер клея? В следующий раз медленнее клей куплю.
Кольца силиконовые o-ring значит во все стаканы должны быть установлены?
В кипятке потом шина отпадет от супер клея?
Да. А клеить гелем или обычным - тут к чему приноровишься. По мне так лучше обычный жидкий - его текучесть можно использовать для качественной проклейки.
Кольца силиконовые o-ring значит во все стаканы должны быть установлены?
Да. Иначе возможны закусывания костей на некоторых углах, ну и выпадывания в том числе (хотя дело редкое)
Сними колесо, разбери весь узел и проверь подшипники. У меня восьмерка была именно по причине смерти подша.
разобрал, все ок, аллюминий выдержал удар в торец, а кость в стакане слегка погнуло плюс диск, с заменой колеса восмерка ушла, остался маленький дисбаланс.
а кость в стакане слегка погнуло плюс диск
Так я ни разу не раскладывал телегу, даже при многократных кувырках 😃
Так я ни разу не раскладывал телегу, даже при многократных кувырках 😃
я точно плоскостью заднего колеса врезался в бордюр, плашмя, если бы не аллюминий я думаю жопу бы на куски разорвало, а так только одна кость в штопор. вечером фото покажу.
купил набор костей, и керамические подшипники и десяток простых B021. Никто керамику еще не ставил?
Тут кроме меня кто-нибудь еще флакс доводит до ума? 😃
Тут кроме меня кто-нибудь еще флакс доводит до ума?
Считаю что первичная доводка до ума - стабильность всей рулевой механики. А алюм и прочий маркетинг - тема конечно но не столь актуальная 😃
С трамплинов прыгал? Как ведет себя телега в полете?
если бы не аллюминий я думаю жопу бы на куски разорвало
а я думаю что как раз ничего бы не случилось, так как пластик более энергоёмкий по сравнению с алюминием
С трамплинов прыгал? Как ведет себя телега в полете?
Еще нет, жду раллийные шины.
Очередная посылка доехала, кен блок диски с резиной, масло 55w в аморты, и сами аморты 80мм adjustable
… и керамические подшипники
вот спеки
5x10x4 Ceramic MACH1 Metal Sealed Competition Deep Grooved ABEC5 Precision Bearings.
Compatibility:
Direct replacement for HPIB021 & HPIB121 bearings
Overview:
MACH1 Ceramic metal sealed bearings have 2 metal seals and SiN3N4 ceramic for the optimum of protection and reduced friction.
MACH1 Ceramic clutch bearings are a competition level RC specific ABEC5 bearing with tighter specs, not like cheaper ABEC1 bearings found elsewhere.
The high temperatures from the engine and clutch can cause steel rubber sealed bearings to fail, thus compromising the bearing and leading to failure. Standard Steel metal shielded bearings need to be serviced and replaced more often due to their average high heat abilities. MACH1 Ceramic metal sealed bearings allows for a longer service life under the same temperatures. Even when poorly lubricated or with no lubrication, ceramic bearings will continue to function longer than steel bearings under the same conditions. You get better heat resistance and longer clutch bearing life with MACH1 Ceramic metal sealed bearings.
Note: Due to ceramic bearings tighter tolerances, it is important to ensure that the bearings are properly shimmed and have a small amount of endplay when installed. Keep the bearings lubricated with a light oil to ensure long life.
А алюм и прочий маркетинг - тема конечно но не столь актуальная 😃
фотки то покажите, интересно посмотреть на соседей, может фан у кого на моторе стоит