HPI WR8 Flux
Первый удар в бордюр боком сломал карбоновую бабочку и заднее колесо теперь крутиться слегка восмеркой, я думаю это замена.
Поставил самые маленькие проставки на передние аморты, и есть осчучения, что в затяжных быстрых поворотах управляемость стала немного лучше.
Dirty Road только в пол тапки, иначе телега совсем не управляемая, на видео (можно смотреть в HD) сток резина 😉 раллийная еще на подходе.
и заднее колесо теперь крутиться слегка восмеркой
Сними колесо, разбери весь узел и проверь подшипники. У меня восьмерка была именно по причине смерти подша.
Сними колесо, разбери весь узел и проверь подшипники. У меня восьмерка была именно по причине смерти подша.
я переставил колесо на другие оси, тоже самое, те восмерка на диске
резину к диску подклеивать точечно или полностью по кругу приклеивать?
полностью по кругу приклеивать?
Исключительно так. Иначе потом резина будет отходить от диска местами (оффроад, хорошие заносы) и хавать внутрь грунт. И кромки дисков будут страдать.
В кипятке потом шина отпадет от супер клея? В следующий раз медленнее клей куплю.
Кольца силиконовые o-ring значит во все стаканы должны быть установлены?
В кипятке потом шина отпадет от супер клея?
Да. А клеить гелем или обычным - тут к чему приноровишься. По мне так лучше обычный жидкий - его текучесть можно использовать для качественной проклейки.
Кольца силиконовые o-ring значит во все стаканы должны быть установлены?
Да. Иначе возможны закусывания костей на некоторых углах, ну и выпадывания в том числе (хотя дело редкое)
Сними колесо, разбери весь узел и проверь подшипники. У меня восьмерка была именно по причине смерти подша.
разобрал, все ок, аллюминий выдержал удар в торец, а кость в стакане слегка погнуло плюс диск, с заменой колеса восмерка ушла, остался маленький дисбаланс.
а кость в стакане слегка погнуло плюс диск
Так я ни разу не раскладывал телегу, даже при многократных кувырках 😃
Так я ни разу не раскладывал телегу, даже при многократных кувырках 😃
я точно плоскостью заднего колеса врезался в бордюр, плашмя, если бы не аллюминий я думаю жопу бы на куски разорвало, а так только одна кость в штопор. вечером фото покажу.
купил набор костей, и керамические подшипники и десяток простых B021. Никто керамику еще не ставил?
Тут кроме меня кто-нибудь еще флакс доводит до ума? 😃
Тут кроме меня кто-нибудь еще флакс доводит до ума?
Считаю что первичная доводка до ума - стабильность всей рулевой механики. А алюм и прочий маркетинг - тема конечно но не столь актуальная 😃
С трамплинов прыгал? Как ведет себя телега в полете?
если бы не аллюминий я думаю жопу бы на куски разорвало
а я думаю что как раз ничего бы не случилось, так как пластик более энергоёмкий по сравнению с алюминием
С трамплинов прыгал? Как ведет себя телега в полете?
Еще нет, жду раллийные шины.
Очередная посылка доехала, кен блок диски с резиной, масло 55w в аморты, и сами аморты 80мм adjustable
… и керамические подшипники
вот спеки
5x10x4 Ceramic MACH1 Metal Sealed Competition Deep Grooved ABEC5 Precision Bearings.
Compatibility:
Direct replacement for HPIB021 & HPIB121 bearings
Overview:
MACH1 Ceramic metal sealed bearings have 2 metal seals and SiN3N4 ceramic for the optimum of protection and reduced friction.
MACH1 Ceramic clutch bearings are a competition level RC specific ABEC5 bearing with tighter specs, not like cheaper ABEC1 bearings found elsewhere.
The high temperatures from the engine and clutch can cause steel rubber sealed bearings to fail, thus compromising the bearing and leading to failure. Standard Steel metal shielded bearings need to be serviced and replaced more often due to their average high heat abilities. MACH1 Ceramic metal sealed bearings allows for a longer service life under the same temperatures. Even when poorly lubricated or with no lubrication, ceramic bearings will continue to function longer than steel bearings under the same conditions. You get better heat resistance and longer clutch bearing life with MACH1 Ceramic metal sealed bearings.
Note: Due to ceramic bearings tighter tolerances, it is important to ensure that the bearings are properly shimmed and have a small amount of endplay when installed. Keep the bearings lubricated with a light oil to ensure long life.
А алюм и прочий маркетинг - тема конечно но не столь актуальная 😃
фотки то покажите, интересно посмотреть на соседей, может фан у кого на моторе стоит
Керамика менее износостойкая чем метал при попадании песка и пыли
может фан у кого на моторе стоит
Два радиатора пришлепал, без всяких фанов. Фотки вечером.
боюсь сорвать этот малюсенький болтик. Зазор все по куску бумаги выставляют?
Да, зазор ставлю по бумажке. Сорвать болтик - ты чем телегу то крутишь, фирмовыми отвертками или кочережками?😃
Да, зазор ставлю по бумажке. Сорвать болтик - ты чем телегу то крутишь, фирмовыми отвертками или кочережками?😃
и тем и тем, руку еще не набил на такой размер винтиков