HPI WR8 Flux
В 5 минутах езды от дома нашел неплохую трассу, рядом башня на возвышении, откуда видно все углы трассы, затяжные полеты и жосткий башинг обеспечены
Хм… не обращал внимания 😃)) На левой стороне акум.
рисунок протектора на краях шины разный, поэтому нужна правильная утановка
нда, фото колес выше приклеены не правильно, надпись HPI Racing должна быть снаружи, а красная точка внутри диска
рисунок протектора на краях шины разный, поэтому нужна правильная утановка
Дык знаю, ставил по фотке фирмовой с ХПИ. Буковки Л и Р не углядел. А красная точка само по себе внутрь 😃
В 5 минутах езды от дома нашел неплохую трассу, рядом башня на возвышении
Очень даже круто! Посмотри плиз из чего сделаны бортики (края) у дорожек.
Очень даже круто! Посмотри плиз из чего сделаны бортики (края) у дорожек.
а че смотреть, я пару кругов скатался… на кен блоковской резине, думал не выживет телега, но все ок. Бортики сделаны из мягкого и толстого каната немного зарытого в землю. Под башней (я оттуда снимал) отдельный пит стоп, чтоб съезжать с трассы для ремонта. Нашел трассу на звук нитро движков, рядом парк, где отдыхал со своей семьей, пошел на звук и увидел покатушки, все багги, все нитро, пол трассы пролетают, а вторую половину проезжают на бешенной скорости, даже жена заценила 😁
вот кстати соседи сталкиваются с той же проблемой, шафт мотора в хлам и пару зубьев вгавно
www.ultimaterc.com/forums/showthread.php?t=162758&…
Бортики сделаны из мягкого и толстого каната немного зарытого в землю
Сенкью. И ни охраны, и свободный доступ? Так то прикольно.
Теперь учись прыгать на трампах 😃
Сенкью. И ни охраны, и свободный доступ?
Здесь вообще нигде охраны нет, нет сигнализации на авто, я даже дом свой на ключ не закрываю. Доступ конечно свободный, в любой день.
вот кстати соседи сталкиваются с той же проблемой, шафт мотора в хлам и пару зубьев вгавно
www.ultimaterc.com/forums/showthread.php?t=162758&…
на следующих страницах у владельцев такая же проблема, пинион ломается и реже вал мотора
на следующих страницах у владельцев такая же проблема, пинион ломается и реже вал мотора
Значит что-то делают не так, при чем массово. Или они все ставили мотораму от интеджи?
Значит что-то делают не так, при чем массово. Или они все ставили мотораму от интеджи?
нет ни у кого интеджи, у одного прямо из коробки на первом же старте зубья обкрашились
у одного прямо из коробки на первом же старте зубья обкрашились
Достал из коробки - проверь телегу. Собирают китайцы 😃
9 месяцев полет нормальный, ттт.
Выбрал одну фотку, на которой собсно видно все основное:
1 - усилено крепление стоек кузова. На родном пластиковом обломило площадки. В магазах его не было. Обточил ребра жесткости, сделав поверхность ровной, и пришлепал алюм. пластину, заранее обточенную и просверленную под размеры.
2 - радиаторы на двигле. Тут и ежику все понятно.
3 - доп раскосы на передние хабы.
4 - разъем Т срезал нафиг, припаяв бананы на концы проводов. Надо ехать - воткнул в акум и вперед.
Дальнейшие планы: изменение развесовки, припайка разъема XT60 или XT90.
и серву меняй Ваня, небо и земля со стоком. Я получил Castle programming kit, хочу кривую газа изменить и сделать плавные провалы-пики от 0 до 100% throttle, думаю должна получиться иммитация переключение передач.
Из ссылки на штатовский форум стало ясно, что HPI подтвердило брак некоторых пинионов так же как и моторов (ломает вал, крошит зубья 15Т пиниона), все меняют без проблем по гарантии.
и серву меняй Ваня, небо и земля со стоком
Это и ежу понятно, она еле живая, а весь узел дает кучу усилия на сопротивление. На Апаче колеса поворачиваются гораздо легче.
Вчера замутил весы, замерил вес по осям.
Без акб - перед 1143, зад 1160
С акб - перед 1302, зад 1290
Буду смещать АКБ к задней оси.
Я получил Castle programming kit, хочу кривую газа изменить и сделать плавные провалы-пики от 0 до 100% throttle, думаю должна получиться иммитация переключение передач.
Интересная идея. Хорошо если регуль с полной прошивкой, без ограничений.
Вчера после жосткого гравия и песка открутился сток пинион и плавно выехал с вала оставшись на его кончике, повреждений нет. Поставил HPI 16Т пинион, новые болты, тредлокер, затянул пинион так что шестиграник погнулся. В запасе еще 17, 18 и 19 зубьев пинионы, если оторвет вал куплю мамбу комбо с 5 мм валом и 120А ESC
Кстати все HPI пинионы после стокового 15 и выше имеют значительно меньшую рабочую поверхность зубзов, как раз в толщину спура, миллиметр в миллиметр, а вот 15 сток пинион чуток шире чем спур.
затянул пинион так что шестиграник погнулся.
Купи нормальный набор инструментов! Крутить винтики кочережками - себе в убыток. И не затягиваешь, и срываешь шестигранник, и потом чревато потерей запчастей.
если оторвет вал куплю мамбу комбо с 5 мм валом и 120А ESC
Имха это пустая трата денег. Такую комбо можно ставить на модель весом 3.5-5 кило (шорты, багги, монстры). А для раллийки в 2.5 - не айс. Но дело хозяйское 😃
Больше мощи - больше шансов дико поломаться 😃
И сделай чулок защитный, от лишних камушков и крупного песка, на все пузо. Берется антимоскитная сетка, из нее делаешь типа накрывашки. По краям пришиваешь полоски липучки, а ответные - клеишь на края пластиковых бортиков. Прилепил и поехал.
Только получил tray cover mad skinz. Инструмент я использую дорогой и качественный, мануал говорит, что пинион болт 1.5мм, на самом деле размер больше и imperial. HPI tool kit качественный инструмент?
мануал говорит, что пинион болт 1.5мм, на самом деле размер больше и imperial. HPI tool kit качественный инструмент?
Забавно. У меня головка 1.5 мм - тютелька в тютельку, и ноу проблем 😃
инструмент типа этого? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCUGU&P…
Забавно. У меня головка 1.5 мм - тютелька в тютельку, и ноу проблем 😃
инструмент типа этого? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCUGU&P…
я 2 шестигранника сломал когда затягивал пинион из набора за $150.
Какой размер мм скрепок clips для кузова?
я 2 шестигранника сломал когда затягивал пинион
Ну так сломал то шестигранники которые я показал по ссылке? (там отвертка от HPI)
Какой размер мм скрепок clips для кузова?
Не надо упираться в этот размер. Я взял раза в 1.5-2 больше. Они удобнее в эксплуатации и видимо из нержавейки. Не ржавеют, благодаря цвету чистого металла их проще искать где-нить в траве или на земле (если уронил) и благодаря размеру легче ставить/снимать.
Откатал 3 пака на поле по траве, 16 пинион прижился (темп мотора 55 гр после второго пака), звук от спура стал солидней, скорость больше без потери торка, после Castle тюнинга не нравятся тормоза, буду смотреть дальше. Ну и на последнем вираже как обычно задним колесом в бордюр и чпок, фото прилагаются.
в бордюр и чпок
Держись дальше от бортиков 😃
заднюю бабочка, что сломанна на фото можно заменить на металическую? (кстати что за номер на пластмасе, моя запасная имеет номер 2 а на фото 3?), я померил должна подойти оранжевая которая стоит спереди заднего дифа #101219, странно что спереди обе стоят стальные, сзади одна стальная, а вторая пластиковая, вот хочу обе металлические поставить
заднюю бабочка, что сломанна на фото можно заменить на металическую?
Если сам ее сделаешь. Она как расходный материал идет, как раз приняла на себя удар. Хотя если бы был пластик везде то умер бы хаб.
Ты можешь поставить такую же как и впереди стоит НО выставишь сход в 0 градусов. У пластиковой между осями отверстий определенное расстояние.