HPI WR8 Flux
Вот это дело, я так понимаю питани будет 3-4s. Жду результатов
Комплект от Кастл стоит уже пол года, мотор 2650, пиньон 21 - на 3s валит как заводской (60 -65 км/час) но по времени и ездит дольше и не греется ничего. Так как стала тяжелее -лучше управляется но на штатных пружинах проседает до пола. Поменял аморты с пружинами (в комплекте 3 вида) но пока не тестил. Пробовали и пиньон 25 и 4s - вообще не управляется, даже на прямой либо разворачивает либо Уши. Товарищу убрал межосевой диф, посмотрим что будет. А вообще то это суперская РАЛЛИЙКА, на таких мягких рычагах и люфтах ни о какой супер управляемости можно и не думать, её стихия пыльный асфальт (дрифт на 3s в стиле Кен Блок) и укатанная грунтовка с трамплинами и поворотами 2-3s (катаем на 2 тележках пол года)
Ну меня в ней имено speedrun интересует
Ну меня в ней имено speedrun интересует
Для спид рана еще лучше подойдет Саваж. 😉 Очнись, это корыто выше 80-ти ехать не способно. Хочешь стабильной скорости - ХО-1 свою доделай, и будут тебе стабильные 140 км\ч.
Очнись, это корыто выше 80-ти ехать не способно…
Разгоняли почти до 90, попыток 5 или 6 - её швырять начинает из стороны в сторону уже после 60, разгоняешь плавно - не хватает прямой, а быстро -уши. Вот Раритетная Тамия 8 масштаба в кузове Субару 1999 года до 130 разгонялась, притом ровно и без особых напряг для пилота ,но шасси от старости и проблем с запчастями списали а кузов подходит на WR-ку.
Разгоняли почти до 90, попыток 5 или 6 - её швырять начинает из стороны в сторону уже после 60, разгоняешь плавно - не хватает прямой, а быстро -уши. Вот Раритетная Тамия 8 масштаба в кузове Субару 1999 года до 130 разгонялась, притом ровно и без особых напряг для пилота ,но шасси от старости и проблем с запчастями списали а кузов подходит на WR-ку.
А можно поподробнее про кузовок? Щас есть в продаже такие?
Какие кузова подходят вообще на шаську,а то с разнообразием напряг - один кенблок и абу даби как то маловато…
А можно поподробнее про кузовок?.
Модель раллийка с ДВС выпускалась с 1999 года, давно снята с производства, кузова на неё иногда простреливали в забугорных магазах но притащить так и не удалось. Подходят на WR- ку практически как родные но увы…
endhoven.home.xs4all.nl/rccontrol.html посмотреть здесь
Жаль… с кузовами для WR напряг конечно…
её стихия пыльный асфальт (дрифт на 3s в стиле Кен Блок) и укатанная грунтовка с трамплинами и поворотами 2-3s
Абсолютно так и есть, только так и катаю
Артём привет)))
Интересное решение с оконным герметиком)) я светодиоды вставлял в фары как должно быть,крепил не герметиком а холодной сваркой, при первом же ударе всё отлетело
…как у тебя,еще не тестил? И что за светодиоды использовал,можно ссылку? Очень уж адово светят))))
Диоды на рынке покупал, вбей в гугл eagle eyes led их полно на китайских сайтах типа dx или alibaba и тд.
Герметик, который сейчас проливал отлетает быстро, покупал оконный. На губе спереди почти все слетело. Буду универсальный какойнить пробовать.
термоклей попробуй
Буду универсальный какойнить пробовать.
Не трать время и бабло. Диоды или напрямую к кузову винтиками мелкими, или на какую-либо планку, а ее уже к кузову изнутри, тоже винтами.
Друзья, наверняка уже покатали все по снежку;))) какие идеи возникли по снегоизоляции?
какие идеи возникли по снегоизоляции?
Примерно в середине темы есть контент, в том числе и фотки 😃
Примерно в середине темы есть контент, в том числе и фотки
Опционный кожух этода:) но я имел ввиду чтонить колхозное или инербоди, может комунить приходила идея изолирования передней подвески?
но я имел ввиду чтонить колхозное или инербоди, может комунить приходила идея изолирования передней подвески?
Погоди, то есть внутренняя скорлупа из бутылки не колхоз??)))
Задумался о смене 8 масштаба ралли,на 10-й, и…совершенно не нашел ничего подобного WR8 в 10 масштабе! Искал по параметрам: ваннообразная/люминивая основа шасси, карданный привод, стальные карданы.
Везде пластиковые шасси, карданы максимум люмень.
У Тамии есть пара моделей типа DF03Ra (именно ралли модель) и из шаськи шоссейной TT01 type Е можно раллийку сделать, но Тамию не хвалят…такой промтой и отномителбно надежной шаськи типа нашей я не нашел…
Погоди, то есть внутренняя скорлупа из бутылки не колхоз??)))
При обдуве пластиковой бутылки она деформируется принимая плоское состояние, гнуть ее практически невозможно, ну если ктото сделал попрошу фотки… Да и сама скорлупа не защитит переднюю подвеску, в которую беспощадно забиваются тонны снега))))
Задумался о смене 8 масштаба ралли,на 10-й
А смысл? Даунгрейд имха. Чем больше масштаб тем больше реализьму 😃
Хотя раллийки Трахас и Лоси типа 10 масштаб. Но размеры как у камазов.
ДРХ - 9 масштаб. А размером больше WR8 хотя у WR8 сказывается размер прототипа - маленькая фиеста 😃
При обдуве пластиковой бутылки она деформируется принимая плоское состояние, гнуть ее практически невозможно, ну если ктото сделал попрошу фотки…
Дык ить посмотри в теме. Пластиковая бутылка принимает ту форму на которую ее натянули а потом обдули 😃
Один из простых способов - плоский щиток, с размерами что бы перекрыть всю подвеску с переди. Крепится между шассей и креплением переднего бампера. Но эффективность пока сам не понял. Да и основная проблема - забивка снега между рычагом и сервой. Он там прессуется и амба. Сама подвеска снег хавает но он особо не влияет, слетает на ура 😃
Сдохла ли серва на руле,
Перестала поворачивать в одну из сторон до конца
По связке 2200+4s + 20пиньон
ИМХО слишком тяжело…и избыточно для шасси
Устойчивее и ускоряется лучше только лишь за счет веса, в остальном
центр тяжести выше, вес много больше, нагрузка выше на все узлы
Как то пока так
ПС, амортизаторы зато с таким весом отработали на ура)
Добрый день! После очередной покатушки, когда машинка встала, забыл отключить питание. В таком состоянии она пролежала больше месяца и теперь аккумулятор не заряжается, а зарядка его словно не видит вообще. Подскажите, пожалуйста, как можно реанимировать АКБ?
Подскажите, пожалуйста, как можно реанимировать АКБ?
Никак. Выкинуть и больше не трогать. Он может чудом потом ожить но чревато вздувами, возможным пожаром и прочими бяками.