HPI WR8 Flux
Доброго времени суток друзья. Вчера наткнулся на новую версию WR8 flux. На сайте HPI появилось описание и фото Wr8 с обновлённым кузовом Ken Block. Но пока больше нигде про это не сказано. Вот ссылка
www.hpiracing.co.uk/piw.php?partNo=112715
Зацените)
Йяяяяяяячяязь!!!
Бооооже, как же я ждал этого момента! Наконецто новый кузов, да ещё КАКОЙ!!!
Когда вышла эта модификация в 1/16 я слюной изошёл)))))))
Скорей бы кузов и колеса в продаже появились
Я хотел прикупить до нового года, но были фин. трудности. А потом смотрю, в наличии нет. Уже тоже подумал что сняли с производства. И тут такой нежданчик)))))Но новый кузов WR8 немного отличается от RS4 micro наклейками. Но это не особо важно))))
Скорей бы кузов и колеса в продаже появились
Я тоже с нетерпением жду. Только продажи начнутся в марте. Ориентировочно 21 марта. Пока эта информация мелькает только на сайтах английских интернет-магазинов. Ждем появления на башне)))
фото Wr8 с обновлённым кузовом Ken Block.
Гады, только кузов и обновили. Лучше бы баги телеги поправили 😃)
Их не выгодно править да и кстати
Усиленные чашки вышли для всей машины
Я жду пока износятся родные
Чтобы усиленные поставить)
У меня из износа только выемки на чашках от центральных карданов
А какие к слову косяки у вас.?)
Ваще не обнаружил пока комяков, кроме пострянного подруливания то влево о в право, все время триммер сервы кручу на пульте…ну и тяга ломается задняя при любом ударе, думаю поставить бы металлические какие то…
А что за усиленные чашки ссыль можно?
Вот наш красавец в новом кузове отжигает:
Чашки дифференциалов и приводные чашки есть hpi’овские опциональные. А есть от hot racing не реклама сделаны для саважа мелкого, но на нашу телегу становятся как родные, отзывы от саважеводов хорошие по ним. На центродифе менять смысла особо нет, износа не заметил.
А про подруливание: аппа сток? Грешу на аппу, пробовал с траксовской проблема ушла. А может звезды так стали, хз.
приводные чашки есть hpi’овские опциональные.
А смысл? Родные то за год эксплуатации почти без износа.
Не знаю, разве что “тюнинг ради тюнинга”😃 у себя заметил только износ диффовских после 20 паков где-то, и заметный износ костей приводов
А про подруливание: аппа сток? Грешу на аппу, пробовал с траксовской проблема ушла. А может звезды так стали, хз.
Звезды так сошлись…
Аппу поменял на цифровую hk gt2, один хрен та же фигня, на днях поставлю серву блю бёрд, посмотрим что изменится…
Перекрасить и перепечатать наклейки - это еще не новый кузов… Быстрей бы лицензия у форда закончилась, запилили бы, какой ни будь субик, хотя бы… ну или матиз) (что бы масштабно было)
У меня тоже подруливает постоянно, тоже кручу триммер все время, обычно это происходит после ударов. (замена сервы немного решила это проблему, но не до конца)
Из косяков - отсутствие снежной защиты на поворотные тяги, все время забивается снегом и перестает рулить.
Плюс, все время раздалбливаются подшипники, на них уже денег потратил больше чем на саму шась.
К сожалению да, это та же фиеста…но красивая)))))
Подши кстати да, быстро раздалбываются…
Мужчины, привет.
Катаю WR8 нитро, всё ништяк=) Но скоро грядет смерть двигла, и я намерен сделать конверсию на бк.
Подскажите моторсет для вечерних покатушек, парковки - парки, без хардкора, но с задором=)
Брать хпи и прочие кастлы-мамбы не хочу из за цены, смотрю в сторону таких сборок:
hobbyking.com/…/__25141__Turnigy_TrackStar_Waterpr… (не реклама)
Но плохо понимаю что взять по оборотам и хватит ли его для нашей тележки.
В стоке стоит 4000Kv, мотор по Вашей ссылке 4250, соответственно чуть слабее.
На трёх банках вполне хватает стокового мотора, эмоций море, но т.к. в шоссейках такого же 8-го масштаба типа Kyosho Inferno GT2 VE стоит мотор 2000Kv, то если сток сгорит, буду ставить 2000Kv 😃)) Будет не Огонь, а Аццкий Агонь))))
Вот на такой думаю в будущем перейти
Но, повторюсь, по вашей ссылке - вполне себе вариант!
смотрю в сторону таких сборок:
Смотрите повнимательней- это для 1к 10 а сабж 1к8, вал мотора 3,17 а нужен 5мм, запаса по вольтажу нет (3s), мощность 720вт (15сек) - не о чём. Если сильно охота сэкономить - смотрите ниже (как вариант).
Будет не Огонь, а Аццкий Агонь))))
Только пиньон нужен на 25 или на 4s переходить (а то может и то и другое).
Смотрите повнимательней- это для 1к 10 а сабж 1к8, вал мотора 3,17 а нужен 5мм, запаса по вольтажу нет (3s), мощность 720вт (15сек) - не о чём. Если сильно охота сэкономить - смотрите ниже (как вариант).
Только пиньон нужен на 25 или на 4s переходить (а то может и то и другое).
Ну то,что хобяки указали 1 к 10 ничего не значит.
ХПИ на свои 10ки флуксы ставить то же,что и на WR8. И ничего,катают люди ВРку в стоке.
А что вы ниже мне предложили посмотреть? Что я ничего не вижу=(
Ткните носом,плз.
[quote=HiFly;4803404]
. И ничего,катают люди ВРку в стоке.
Мотор и регуль на пределе, а это Кастл а не чайнакинг!
А что вы ниже мне предложили посмотреть? Что я ничего не вижу=(
Ткните носом,плз.
Ссылка от Badrobot hobbyking.com/…/__25143__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
[QUOTE=Mehanic;4803664]
. И ничего,катают люди ВРку в стоке.
Мотор и регуль на пределе, а это Кастл а не чайнакинг!
А что вы ниже мне предложили посмотреть? Что я ничего не вижу=(
Ткните носом,плз.Ссылка от Badrobot hobbyking.com/…/__25143__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
Ну да. Сетап по ссылке на уровень мощнее. Наверное, прислушаюсь к вам, ибо после нитры слабый электропривод будет печалью.
Только уточнить хочу - неужели штатного флуксовского катсла на самом деле мало для WR8?
У меня есть еще спринт2 на флюксе.Так вот его я катаю только 2s и то в полгаза, кратный запас дури на лицо, даже страшно иногда за телегу…
неужели штатного флуксовского катсла на самом деле мало для WR8?
Катаем сабж больше года, при езде газ в пол или около того на 3s, на моторе можно кофе варить! Аккума на 5000ма хватало на 15 минут. После установки усиленной силовой - ничего не греется, тот же акк тянет 20 - 25 минут. Из минусов-- увеличился вес, вращающий момент большого мотора при резком разгоне тянет телегу в право.
А что за мотор поставили?