HPI WR8 Flux

iCkin

У раллийки длиннее дека, машина должна быть более стабильна…
а про то что сыпется…машину били не щадя…самыми разными способами и на самых разных паках от 2S до 4S…окромя гнутых осей, уже поменяных на каленые, не меняли ничего…
А раллийка получается еще более легкой чем буллет…эдакая вторая, доработанная версия))

На счет ЦД - попробовав его на трассе с баггийной резиной, пришли к выводу что прямая передача делает машину более злой, но при этом на удивление отнюдь не Неуправляемой…

Как то так пока)

ПС. Ну и не забываем, что перво наперво огромные стоковые колеса убивают накорню как комбо, так и дифы вместе с подшами…

Это должна быть одна из первых статей под замену, при желании минимизировать поломки…

8 days later
chedlde

Привет Всем.
Вчера разобрал дифы, чашку в корпусе (который пластиковый) клинит. Это у всех так или мне повезло ?
Как с этим боролись, подтачивали? От какой модели подойдёт корпус диффа, савдж ХС, буллет?

Badrobot

Не повезло видимо, у меня ничего никогда не клинило.
А зачем от другой модели корпус диффа? так то от буллета подойдёт конечно, они одинаковые абсолютно

slimp-2004

Привет друзья! Вопрос простой! Скажите вы собираетесь временами? Где катаете? присоединился бы как нить на Киоше ДРХ

1 month later
АБРАКАДАБРА

ребят подскажите WR8 ни кто не продаёт. на барахолке что-то не видать.

Rocknrolla

Доброго всем времени суток, вставлю свои 10 копеек в тему. Несколько раз уже хотел продать “Кен-Блочку”, но что-то рука не поднимается:)
Немного о доработках: родной сервопривод без жалости заменен на народную Turnigy TGY-4409MD (9.45kg / 0.11sec), на регуляторе поселился кулер 30х30, на моторе пара радиаторов с кинга, алюминиевые кулаки, хабы, рулевая, а также хексы, траксовские наконечники и тяги с распродажи р2хобби, весь крепеж нержавейка. Из украшательств: достался крашеный кузов от бензинки, похабно поклееный винил убрал, поклеил под прототип Ford Fiesta RS WRC (2011), обесцветил весь алюминий и отполировал, провода закатал в оплетку. Критикуйте, советуйте, буду рад замечаниям и пожеланиям;)

Badrobot

Какая чистая у вас ВРка)) ))))
Люфт в рулевой есть? Я ставил люмень рулевую, люфт пропал, но затем появился люфт в сервосейвере.
То АБРАКАДАБРА - думаю выставить на продажу свою ВРку, но пока тоже рука не поднимается)) ))хоть и катаю редко, но эти редкие покатухи дают массу удовольствия…

Rocknrolla

Спасибо) это показушно-полочный, боевой шитый/перешитый на балконе, забил на мойку. Рулевая на подшах, там все четко, а вот в тяге соединительной (что между качалками рулевой) люфт был, решил подбором втулочек из комплектов серв, медные такие, и которые потуже впрессовал, уже паков 10-12 жестко держит.

LLIMEJIb

Некоторый offtop:
Тоже хочется WR8 электро, но жаба душит за такие деньги новую покупать. А на барахолках б.у. нет. 😦
А вообще владельцы раллиек, подскажите - есть ли вообще смысл в сторону ралли смотреть?
Модельку хочется взять для башинга, легкое бездорожье + дрифт. На примете пока HPI WR8 и Kyosho DRX VE. Или же взять дрифтовую шассь и не пытаться мешать мух с котлетами?

Rocknrolla

Стоял почти такой же выбор, у меня основные места катания парковки пыльные и дороги на даче (легкое бездорожье), но когда врка входит боком в поворот с клубами пыли, или когда снег вылетает из под задних колес, понимаю выбор был верным:) и попрыгать без фанатизма в скейт-парке, она могёт, а если 3s так пуляет как с “добрым утром”. Очень утилитарная модель, сугубо личное мнение, на правах оффтопа

Mehanic
LLIMEJIb:

Тоже хочется WR8 электро, но жаба душит за такие деньги новую покупать. А на барахолках б.у. нет

Попробуйте поискать ДВС, конверсия (без учёта мотора и регуля) - копейки! Я свою (ДВС) брал по акции на Башне - обошлась с доставкой в 320$, продал мотор, и собрал электро. Уже почти 2 года она только радует!

maximius
LLIMEJIb:

Некоторый offtop:
Тоже хочется WR8 электро, но жаба душит за такие деньги новую покупать. А на барахолках б.у. нет. 😦
А вообще владельцы раллиек, подскажите - есть ли вообще смысл в сторону ралли смотреть?
Модельку хочется взять для башинга, легкое бездорожье + дрифт. На примете пока HPI WR8 и Kyosho DRX VE. Или же взять дрифтовую шассь и не пытаться мешать мух с котлетами?

Моделька своеобразная, но фана много приносит))) я свою редко выгуливаю, но продавать совсем не хочется.

Badrobot
LLIMEJIb:

Модельку хочется взять для башинга, легкое бездорожье + дрифт.

LLIMEJIb:

Или же взять дрифтовую шассь

Вот никак башинг и лёгкое бездорожье не вяжется с дрифтовой шасью…реально лучше мух с катлетами не мешать)))))

maximius:

Моделька своеобразная, но фана много приносит))) я свою редко выгуливаю, но продавать совсем не хочется.

Вот такая же точно ситуация! Редко выгуливаю, но продавать не поднялась рука!

АБРАКАДАБРА

мужики я понял. машины у вас есть. остался один открытый вопрос. кто мне её продаст? новую брать неохото. придёться видно дорабатывать. на это времени нет.

Badrobot

С текущим курсом $ трудно будет в цене сойтись… если есть предложение по цене, пиши в личку

LLIMEJIb
Mehanic:

Попробуйте поискать ДВС, конверсия (без учёта мотора и регуля) - копейки! Я свою (ДВС) брал по акции на Башне - обошлась с доставкой в 320$, продал мотор, и собрал электро. Уже почти 2 года она только радует!

Что требуется для конверсии кроме электроники?
На первый взгляд рамы имеют разные дырки.

Mehanic
LLIMEJIb:

Что требуется для конверсии кроме электроники?

Моторама от электро версии, бабочка моторамы, бокс под аккумулятор (от любой шаськи), площадка для крепления сервы (от краулеров) - и немного “прямые” руки. Кроме бокса под акк всё остальное сделал сам.

iCkin

Пробовали тестить раллийку на баггийных колесах на трассе в курьяново…но все оказалсь настолько печально(хотя не спорю едет она Прикольно, донельзя), что переделали ее в кастом Буллет2. И надо сказать едет она вместе с 8ными багами на равных, осталось только заточить руки.😉)

ПС все запчасти от электро для конверсии в сток остались)если что в личку;)
П.П.С. Кузов субару убогий из убогих, даже близко не на уровне тех что мы с BadRobot получили.