HPI WR8 Flux
Спасибо) это показушно-полочный, боевой шитый/перешитый на балконе, забил на мойку. Рулевая на подшах, там все четко, а вот в тяге соединительной (что между качалками рулевой) люфт был, решил подбором втулочек из комплектов серв, медные такие, и которые потуже впрессовал, уже паков 10-12 жестко держит.
Некоторый offtop:
Тоже хочется WR8 электро, но жаба душит за такие деньги новую покупать. А на барахолках б.у. нет. 😦
А вообще владельцы раллиек, подскажите - есть ли вообще смысл в сторону ралли смотреть?
Модельку хочется взять для башинга, легкое бездорожье + дрифт. На примете пока HPI WR8 и Kyosho DRX VE. Или же взять дрифтовую шассь и не пытаться мешать мух с котлетами?
Стоял почти такой же выбор, у меня основные места катания парковки пыльные и дороги на даче (легкое бездорожье), но когда врка входит боком в поворот с клубами пыли, или когда снег вылетает из под задних колес, понимаю выбор был верным:) и попрыгать без фанатизма в скейт-парке, она могёт, а если 3s так пуляет как с “добрым утром”. Очень утилитарная модель, сугубо личное мнение, на правах оффтопа
Тоже хочется WR8 электро, но жаба душит за такие деньги новую покупать. А на барахолках б.у. нет
Попробуйте поискать ДВС, конверсия (без учёта мотора и регуля) - копейки! Я свою (ДВС) брал по акции на Башне - обошлась с доставкой в 320$, продал мотор, и собрал электро. Уже почти 2 года она только радует!
Некоторый offtop:
Тоже хочется WR8 электро, но жаба душит за такие деньги новую покупать. А на барахолках б.у. нет. 😦
А вообще владельцы раллиек, подскажите - есть ли вообще смысл в сторону ралли смотреть?
Модельку хочется взять для башинга, легкое бездорожье + дрифт. На примете пока HPI WR8 и Kyosho DRX VE. Или же взять дрифтовую шассь и не пытаться мешать мух с котлетами?
Моделька своеобразная, но фана много приносит))) я свою редко выгуливаю, но продавать совсем не хочется.
Модельку хочется взять для башинга, легкое бездорожье + дрифт.
Или же взять дрифтовую шассь
Вот никак башинг и лёгкое бездорожье не вяжется с дрифтовой шасью…реально лучше мух с катлетами не мешать)))))
Моделька своеобразная, но фана много приносит))) я свою редко выгуливаю, но продавать совсем не хочется.
Вот такая же точно ситуация! Редко выгуливаю, но продавать не поднялась рука!
мужики я понял. машины у вас есть. остался один открытый вопрос. кто мне её продаст? новую брать неохото. придёться видно дорабатывать. на это времени нет.
С текущим курсом $ трудно будет в цене сойтись… если есть предложение по цене, пиши в личку
Попробуйте поискать ДВС, конверсия (без учёта мотора и регуля) - копейки! Я свою (ДВС) брал по акции на Башне - обошлась с доставкой в 320$, продал мотор, и собрал электро. Уже почти 2 года она только радует!
Что требуется для конверсии кроме электроники?
На первый взгляд рамы имеют разные дырки.
Что требуется для конверсии кроме электроники?
Моторама от электро версии, бабочка моторамы, бокс под аккумулятор (от любой шаськи), площадка для крепления сервы (от краулеров) - и немного “прямые” руки. Кроме бокса под акк всё остальное сделал сам.
Кузов субару сти кому?😉 ни разу ни реклама www.hpiracing.com/en/part/113239
Класс, наконец то субарик вышел)) ))
Пробовали тестить раллийку на баггийных колесах на трассе в курьяново…но все оказалсь настолько печально(хотя не спорю едет она Прикольно, донельзя), что переделали ее в кастом Буллет2. И надо сказать едет она вместе с 8ными багами на равных, осталось только заточить руки.😉)
ПС все запчасти от электро для конверсии в сток остались)если что в личку;)
П.П.С. Кузов субару убогий из убогих, даже близко не на уровне тех что мы с BadRobot получили.
Не щупал кузов от HPI, но как показывает практика, лепят они их щас из говна и веток, реально на 2-3 покатухи и всё, трескается, ломается, лопается…
На ибее да, зачотные кузова, но доставка из Канады с нынешним курсом-запредельная 😦
Хорошо что во время урвали с Николаем iCkin
Не щупал кузов от HPI, но как показывает практика, лепят они их щас из говна и веток, реально на 2-3 покатухи и всё, трескается, ломается, лопается…
На ибее да, зачотные кузова, но доставка из Канады с нынешним курсом-запредельная 😦Хорошо что во время урвали с Николаем iCkin
Хочу хороший (великолепный) кузов!!! Поделитесь!!))) Или продайте плиз))) плачу два счётчика)))
Ну или на крайняк скиньте ссылку в личку. Можно крашеный, можно и под покраску…
В Москве ничего в наличии интересного нету
Два счётчика это конечно крутовато, порядка 6000 выйдет, не крашеный 😈
Секрета никакого нет, на ибее вбиваете в поиск имя продавца teambluegroove
Затем у него ищете wr8 body и всё.
Сами кузова по 35$, но доставка ппц конская, 32$. Я предлагал как то скинуться, и заказать несколько кузовов, доставка каждого следующего кузова + 8$, т.е 2 кузова уже по 20$ доставка а не 32$. Откликнулся тока iCkin, ну и потом я себе сразу 4 кузова заказал, вышло по 49$ за кузов БЕЗ декалей, декали там отдельно, стоят половину кузова
Два счётчика это конечно крутовато, порядка 6000 выйдет, не крашеный 😈
Секрета никакого нет, на ибее вбиваете в поиск имя продавца teambluegroove
Затем у него ищете wr8 body и всё.
Сами кузова по 35$, но доставка ппц конская, 32$. Я предлагал как то скинуться, и заказать несколько кузовов, доставка каждого следующего кузова + 8$, т.е 2 кузова уже по 20$ доставка а не 32$. Откликнулся тока iCkin, ну и потом я себе сразу 4 кузова заказал, вышло по 49$ за кузов БЕЗ декалей, декали там отдельно, стоят половину кузова
Спасибо огромное!!! Закажу себе парочку, или даже три))) корвет С5 неплох!
Ну что, принимайте в свои ряды 😃 Взял с рук себе этого красавца, да еще и за дешево, к хорошем состоянии. Надо сказать, что это моя первая моделька вообще, безусловно, перед покупкой было долгое изучение рынка раллийных моделек (раллийных, потому как пристрастие к данному типу пошло от любви к ралли в целом), в конце выбор был сведен до двух моделек - Kyosho DRX и HPI WR8 Flux. DRX больше, да и кузов субарика стишки мне намного больше нравится, но доступность запчастей для меня стала решающим фактором в пользу “виэрки”.
Машинка досталась в хорошем состоянии, но не идеальном: покоцанные диски колесные, где-то резина порезана (не в мясо, слегка), левый кулачек рулевой держался на честном слове (гаек прямоугольных, что фиксируют его в хабе не было, болтика одного так же не было), но ведь это все же б/у, да еще и за такую цену, грех жаловаться 😃 Вобщем мануал и exploded view “виэрки” был с пристрастием раскурен и нужные запчасти заказаны, пока ждал доставки разобрал все, кроме осей и дифференциалов (шестигранником имеющимся это довольно трудно сделать), прочистил, мыть под душем пока побаиваюсь (да-да, знаю, что там все защищено от влаги), сегодня запчасти до меня доехали и я в торопях все заменил и прикрутил (кроме недостающих частей рулевой купил еще и диски с резиной раллийные, Red Compound которые), и пошел в ближайшую к дому коробку с мелкой щебенкой, это было потрясающе, то, чего я так долго ждал 😃 Никогда бы не подумал, что просто нарезать круги/восьмерки в клубах пыли и летящей во все стороны щебенки может быть ТАК весело, так что пишу в состоянии аффекта %)
А теперь по делу: когда продавливаешь подвеску (и перед и зад) в определенный момент там что-то щелкает, так и не понял что именно, на, кажется, это крепления стабилизатора к рычагам подвески, собственно вопрос: как это лечить, и надо ли вообще лечить, может это нормально?
Мои поздравления) может крепления стабов цепляют за развальные тяги? Или стабы распущены
Мои поздравления) может крепления стабов цепляют за развальные тяги? Или стабы распущены
Все оказалось куда проще: скрипит крепление рычага подвески к корпусу, не понятно только чего с этим делать, ибо смазывать там - сделать еще хуже ведь.
Подрезать, надфилем снять лишнее с рычага, что мешает и трет, чего тут думать то;) но без фото гадать сложно