HPI WR8 Flux

Rocknrolla

Доброго всем времени суток, вставлю свои 10 копеек в тему. Несколько раз уже хотел продать “Кен-Блочку”, но что-то рука не поднимается:)
Немного о доработках: родной сервопривод без жалости заменен на народную Turnigy TGY-4409MD (9.45kg / 0.11sec), на регуляторе поселился кулер 30х30, на моторе пара радиаторов с кинга, алюминиевые кулаки, хабы, рулевая, а также хексы, траксовские наконечники и тяги с распродажи р2хобби, весь крепеж нержавейка. Из украшательств: достался крашеный кузов от бензинки, похабно поклееный винил убрал, поклеил под прототип Ford Fiesta RS WRC (2011), обесцветил весь алюминий и отполировал, провода закатал в оплетку. Критикуйте, советуйте, буду рад замечаниям и пожеланиям;)

Badrobot

Какая чистая у вас ВРка)) ))))
Люфт в рулевой есть? Я ставил люмень рулевую, люфт пропал, но затем появился люфт в сервосейвере.
То АБРАКАДАБРА - думаю выставить на продажу свою ВРку, но пока тоже рука не поднимается)) ))хоть и катаю редко, но эти редкие покатухи дают массу удовольствия…

Rocknrolla

Спасибо) это показушно-полочный, боевой шитый/перешитый на балконе, забил на мойку. Рулевая на подшах, там все четко, а вот в тяге соединительной (что между качалками рулевой) люфт был, решил подбором втулочек из комплектов серв, медные такие, и которые потуже впрессовал, уже паков 10-12 жестко держит.

LLIMEJIb

Некоторый offtop:
Тоже хочется WR8 электро, но жаба душит за такие деньги новую покупать. А на барахолках б.у. нет. 😦
А вообще владельцы раллиек, подскажите - есть ли вообще смысл в сторону ралли смотреть?
Модельку хочется взять для башинга, легкое бездорожье + дрифт. На примете пока HPI WR8 и Kyosho DRX VE. Или же взять дрифтовую шассь и не пытаться мешать мух с котлетами?

Rocknrolla

Стоял почти такой же выбор, у меня основные места катания парковки пыльные и дороги на даче (легкое бездорожье), но когда врка входит боком в поворот с клубами пыли, или когда снег вылетает из под задних колес, понимаю выбор был верным:) и попрыгать без фанатизма в скейт-парке, она могёт, а если 3s так пуляет как с “добрым утром”. Очень утилитарная модель, сугубо личное мнение, на правах оффтопа

Mehanic
LLIMEJIb:

Тоже хочется WR8 электро, но жаба душит за такие деньги новую покупать. А на барахолках б.у. нет

Попробуйте поискать ДВС, конверсия (без учёта мотора и регуля) - копейки! Я свою (ДВС) брал по акции на Башне - обошлась с доставкой в 320$, продал мотор, и собрал электро. Уже почти 2 года она только радует!

maximius
LLIMEJIb:

Некоторый offtop:
Тоже хочется WR8 электро, но жаба душит за такие деньги новую покупать. А на барахолках б.у. нет. 😦
А вообще владельцы раллиек, подскажите - есть ли вообще смысл в сторону ралли смотреть?
Модельку хочется взять для башинга, легкое бездорожье + дрифт. На примете пока HPI WR8 и Kyosho DRX VE. Или же взять дрифтовую шассь и не пытаться мешать мух с котлетами?

Моделька своеобразная, но фана много приносит))) я свою редко выгуливаю, но продавать совсем не хочется.

Badrobot
LLIMEJIb:

Модельку хочется взять для башинга, легкое бездорожье + дрифт.

LLIMEJIb:

Или же взять дрифтовую шассь

Вот никак башинг и лёгкое бездорожье не вяжется с дрифтовой шасью…реально лучше мух с катлетами не мешать)))))

maximius:

Моделька своеобразная, но фана много приносит))) я свою редко выгуливаю, но продавать совсем не хочется.

Вот такая же точно ситуация! Редко выгуливаю, но продавать не поднялась рука!

АБРАКАДАБРА

мужики я понял. машины у вас есть. остался один открытый вопрос. кто мне её продаст? новую брать неохото. придёться видно дорабатывать. на это времени нет.

Badrobot

С текущим курсом $ трудно будет в цене сойтись… если есть предложение по цене, пиши в личку

LLIMEJIb
Mehanic:

Попробуйте поискать ДВС, конверсия (без учёта мотора и регуля) - копейки! Я свою (ДВС) брал по акции на Башне - обошлась с доставкой в 320$, продал мотор, и собрал электро. Уже почти 2 года она только радует!

Что требуется для конверсии кроме электроники?
На первый взгляд рамы имеют разные дырки.

Mehanic
LLIMEJIb:

Что требуется для конверсии кроме электроники?

Моторама от электро версии, бабочка моторамы, бокс под аккумулятор (от любой шаськи), площадка для крепления сервы (от краулеров) - и немного “прямые” руки. Кроме бокса под акк всё остальное сделал сам.

iCkin

Пробовали тестить раллийку на баггийных колесах на трассе в курьяново…но все оказалсь настолько печально(хотя не спорю едет она Прикольно, донельзя), что переделали ее в кастом Буллет2. И надо сказать едет она вместе с 8ными багами на равных, осталось только заточить руки.😉)

ПС все запчасти от электро для конверсии в сток остались)если что в личку;)
П.П.С. Кузов субару убогий из убогих, даже близко не на уровне тех что мы с BadRobot получили.

Badrobot

Не щупал кузов от HPI, но как показывает практика, лепят они их щас из говна и веток, реально на 2-3 покатухи и всё, трескается, ломается, лопается…
На ибее да, зачотные кузова, но доставка из Канады с нынешним курсом-запредельная 😦

Хорошо что во время урвали с Николаем iCkin

maximius
Badrobot:

Не щупал кузов от HPI, но как показывает практика, лепят они их щас из говна и веток, реально на 2-3 покатухи и всё, трескается, ломается, лопается…
На ибее да, зачотные кузова, но доставка из Канады с нынешним курсом-запредельная 😦

Хорошо что во время урвали с Николаем iCkin

Хочу хороший (великолепный) кузов!!! Поделитесь!!))) Или продайте плиз))) плачу два счётчика)))
Ну или на крайняк скиньте ссылку в личку. Можно крашеный, можно и под покраску…
В Москве ничего в наличии интересного нету

Badrobot

Два счётчика это конечно крутовато, порядка 6000 выйдет, не крашеный 😈
Секрета никакого нет, на ибее вбиваете в поиск имя продавца teambluegroove
Затем у него ищете wr8 body и всё.
Сами кузова по 35$, но доставка ппц конская, 32$. Я предлагал как то скинуться, и заказать несколько кузовов, доставка каждого следующего кузова + 8$, т.е 2 кузова уже по 20$ доставка а не 32$. Откликнулся тока iCkin, ну и потом я себе сразу 4 кузова заказал, вышло по 49$ за кузов БЕЗ декалей, декали там отдельно, стоят половину кузова

maximius
Badrobot:

Два счётчика это конечно крутовато, порядка 6000 выйдет, не крашеный 😈
Секрета никакого нет, на ибее вбиваете в поиск имя продавца teambluegroove
Затем у него ищете wr8 body и всё.
Сами кузова по 35$, но доставка ппц конская, 32$. Я предлагал как то скинуться, и заказать несколько кузовов, доставка каждого следующего кузова + 8$, т.е 2 кузова уже по 20$ доставка а не 32$. Откликнулся тока iCkin, ну и потом я себе сразу 4 кузова заказал, вышло по 49$ за кузов БЕЗ декалей, декали там отдельно, стоят половину кузова

Спасибо огромное!!! Закажу себе парочку, или даже три))) корвет С5 неплох!

7 days later
RiderSx

Ну что, принимайте в свои ряды 😃 Взял с рук себе этого красавца, да еще и за дешево, к хорошем состоянии. Надо сказать, что это моя первая моделька вообще, безусловно, перед покупкой было долгое изучение рынка раллийных моделек (раллийных, потому как пристрастие к данному типу пошло от любви к ралли в целом), в конце выбор был сведен до двух моделек - Kyosho DRX и HPI WR8 Flux. DRX больше, да и кузов субарика стишки мне намного больше нравится, но доступность запчастей для меня стала решающим фактором в пользу “виэрки”.

Машинка досталась в хорошем состоянии, но не идеальном: покоцанные диски колесные, где-то резина порезана (не в мясо, слегка), левый кулачек рулевой держался на честном слове (гаек прямоугольных, что фиксируют его в хабе не было, болтика одного так же не было), но ведь это все же б/у, да еще и за такую цену, грех жаловаться 😃 Вобщем мануал и exploded view “виэрки” был с пристрастием раскурен и нужные запчасти заказаны, пока ждал доставки разобрал все, кроме осей и дифференциалов (шестигранником имеющимся это довольно трудно сделать), прочистил, мыть под душем пока побаиваюсь (да-да, знаю, что там все защищено от влаги), сегодня запчасти до меня доехали и я в торопях все заменил и прикрутил (кроме недостающих частей рулевой купил еще и диски с резиной раллийные, Red Compound которые), и пошел в ближайшую к дому коробку с мелкой щебенкой, это было потрясающе, то, чего я так долго ждал 😃 Никогда бы не подумал, что просто нарезать круги/восьмерки в клубах пыли и летящей во все стороны щебенки может быть ТАК весело, так что пишу в состоянии аффекта %)

А теперь по делу: когда продавливаешь подвеску (и перед и зад) в определенный момент там что-то щелкает, так и не понял что именно, на, кажется, это крепления стабилизатора к рычагам подвески, собственно вопрос: как это лечить, и надо ли вообще лечить, может это нормально?

Rocknrolla

Мои поздравления) может крепления стабов цепляют за развальные тяги? Или стабы распущены