HPI WR8 Flux
А то на стоковом торке с 130А орионом и 3s 90с, едет честно говоря отвратительно, с режимом работы вкл-выкл максимальной скоростью 60-65 км/ч. Никакого удовольствия от управления.
Стоковый там FLUX Vector на 4000kV
Макс потребления у него 80А, а то и 60, если докапываться.
Тут чел ставил 3S - носится как угарелая. Но это для асфальта. Офроад - телега умрет быстро на этом 3S, собсно о чем есть варнинг в инструкции.
Скорость. Если гонять по асфальту, жогая по парковке, то 60-65 может и мало. Но собсно эта телега больше под офроад заточена, все же ралли.
Акум 3S 90C - какой производитель?
Передаточное пробовали менять?
о собсно эта телега больше под офроад заточена, все же ралли.
Ага))) я и смотрю что тема HPI WR8 Flux в ветке off-road, ой точнее on-road. 😈
Стоковый там FLUX Vector на 4000kV
Макс потребления у него 80А, а то и 60, если докапываться.
Согласен с вами, и регуль еще стоковый еле дающий 60А…
Хороший конфиг, когда все на пределе… Попробуйте поставить рег на 80-100А(реальных), думаю вы даже на 2s испугаетесь и не узнаете свою шась!
телега умрет быстро на этом 3S, собсно о чем есть варнинг в инструкции.
Скорее всего не телега умрет, тк она построена на базе телеги которая ее побольше, а вот вал на моторе, может лопнуть, рег сгореть, точнее бек в нем, тк на аналогичном регуле беки горят при 3-х банках, как свечки! И производитель будет вынужден вам менять по гарантии эти запчасти)
Акум 3S 90C - какой производитель?
Только провода втыкаются
в ветке off-road, ой точнее on-road
Кто-то создал в этом разделе. Не прыгать же по разделам 😃 А если дальше рыть в этом направлении - на хпи-европа и хпи-расинг эта телега тоже в разных группах 😃
Я по асфальту не жогаю, не интересно 😃))
еле дающий 60А…
Но гонять по офроад-трассе его хватает 😃 Кому чего не хватает - все можно купить. Мощнее двигло, другая передатка, другой регуль и вперед 😃
Скорее всего не телега умрет, тк она построена на базе телеги которая ее побольше
То что на “базе” - условность. Это как сравнивать Апача Шорта и Апача Багги, и их родителя. На деле отличий масса, общие лишь детали.
Чем чреват 3S в моем понимании - больше вес акума и больше скорость - вот и убойная сила на подвеску и остальное. С тем же 2S можно так носом врубиться в грунт что бампер разлетится. Так что за смерть БЕКа я не парюсь, а вот за наличие запчастей подвески - да, иногда волнуюсь 😃))
За гарантию тоже не парюсь, у меня шасси попадает под гарантию только в Штатах и в Канаде 😃
Повторю вопросы: акум какой конкретно ставили? (уже вижу, гуд батарейка имха) и пробовали передатку менять?
Только провода втыкаются
Чем чреват 3S в моем понимании - больше вес акума и больше скорость - вот и убойная?
Ошибаетесь вы немного! Пак 3s 4600 весит столькоже как и например пак 2s 5600)
Подвеска ломается не из-за веса, а от рук. Моей модели уже 1 год, с самого начала гоняет на 3 банках, одна поломка, штатная серва. Вторая никак не хочет ломаться, чашка на заднем дифе, но как я понимаю это даже на 2s происходит.
Ошибаетесь вы немного! Пак 3s 4600 весит столькоже как и например пак 2s 5600)
Я сравниваю одинаковые по емкости - 5000 😃
Подвеска ломается не из-за веса, а от рук.
В этом есть огромная доля правды. Просто если руки не айс - то 3С будет опаснее для телеги, имха. Ну и для кошелька 😃))
Моей модели уже 1 год, с самого начала гоняет на 3 банках, одна поломка, штатная серва
Ездите где, по асфальту или по говнам? Зимой катаетесь?
Я сравниваю одинаковые по емкости - 5000 😃
Это не правильно. Тк с меньшей емкостью едет дольше и быстрее.
Ездите где, по асфальту или по говнам? Зимой катаетесь?
Везде, но вчера наваливал по брусчатке, делал замеры скорости на 17 пине показало MAX speed 44 км/ч крайне не доволен. Жду друга из Германии, чтоб обменять моторы, забрать у него 550 4.5Т (4650kv) сенсорный и отдать ему торк, для его sc10 будет нормально. В мыслях вообще было вставить на нее 1717, но он ее как раз нагнул на бок, хотя 6s ее уровняли бы. Риску ограничителя пришлось стачивать, такой конфиг думаю ее порвет как тузик грелку, она даже с места не тронется…
А на счет надежности, Ассо sc10 , на ремнях, пули пластик, постоянно в зацепе, диамтр колес больше. Системы мощнее раза в два ставят, и ничего валит, не рассыпается.
Тк с меньшей емкостью едет дольше и быстрее.
Чем обусловлено? Ну серьезно. У меня несколько иное мнение, но реально выслушаю ваше 😃
на 17 пине
С торковскими 2200 имха тут надо 19 ставить, а то и больше, и менять ведомую на дифе.
Изначально ставишь двигло с большим моментом но с малыми оборотами, зажав его в 17 звездочку. От того и максималка где-то потерялась 😃
Ассо sc10 , на ремнях, пули пластик, постоянно в зацепе, диамтр колес больше. Системы мощнее раза в два ставят, и ничего валит, не рассыпается.
Ассоха шорт на ремнях??? Или я не понял…
Ставить на шорта систему в два раза мощнее чем на раллийке - разумно. А просто в два раза - под вопросом. Я когда взял шорта - думал на него поставить силовую мощнее, а стоковую поставить на раллийку. Потом как-то воля случая обломала покупку. А потом практика показала что стоковой силовой хватает вполне, особенно если гоняешь по трассе а не башишь по парковке. Знакомый на такого же шорта воткнул Торка и Мамбу. Да, гонять собак по полю - нормалек. А на трассе эта мощность ему ничего не дает, практически. В итоге я на обеих телегах оставил сток, и решил заниматься управляемостью и стабильностью, и не гнаться за максималкой 😃
Чем обусловлено? Ну серьезно. У меня несколько иное мнение, но реально выслушаю ваше 😃
вы забываете что вольт становиться 3 банки а не 2 (11.1/7.4)
Ассоха шорт на ремнях???
она самая. Странно, я ездил на 3400кв мне тоже было достаточно, но потом волей судьбы попробовал 4600кв, я прозрел. Есть небольшое отличие на 3400 все нагружено, а на 4600 разгружено.
вы забываете что вольт становиться 3 банки а не 2 (11.1/7.4)
Дык просто вы пишете что “меньше емкость - едет быстрее и дольше”. Корректней - “за счет 3S батарейка с меньшей емкостью будет ездить быстрее и дольше”.
Если взять 3S на 5200 и 3S на 4600 то первая ездить будет еще дольше 😃
И хорошо если отдача реальная в 90C 😃
она самая.
Ремни в приводе? Заднеприводная - момент шестернями сразу на ось. А полный привод - кардан 😃 Или какая-то новая ассоха.
Дык просто вы пишете что “меньше емкость - едет быстрее и дольше”. Корректней - “за счет 3S батарейка с меньшей емкостью будет ездить быстрее и дольше”.
Если взять 3S на 5200 и 3S на 4600 то первая ездить будет еще дольше 😃
И хорошо если отдача реальная в 90C 😃
я вам про 2s 5600 и 3s 4600…
Ремни в приводе? Заднеприводная - момент шестернями сразу на ось. А полный привод - кардан 😃 Или какая-то новая ассоха.
я про 4х4 ей уже около 2-3 лет… у нее стоит один ремень меду передом и задом.
я про 4х4 ей уже около 2-3 лет… у нее стоит один ремень меду передом и задом.
Понял! Думал они карданные, и распорку жесткости принял за оный. Когда была шоссейка на ремне - никаких замечаний к его функциям. Прочный, практически не тянется, но один минус был - крупный мусор могло зажевать между ремнем и шестерней. Один раз так слабый моторчик спалил - зажевало на стоянке чинарик 😃))
Но вернемся к теме. Звезда на 19 есть?
Но вернемся к теме. Звезда на 19 есть?
есть но под 5 вал! так что ждемс мотор, а потом видео. у меня ене есть на 29 и 35)
есть но под 5 вал!
Дык Торк 5мм…
Задние диоды через сопротивление (по всем известным формулам, ну или спросить у консультанта))) передние 12 вольт хавают, просто запаралелил, 9 вольт для них безопасно)
Отлетят, неотлетят хз, крепление на двойном скотче, по периметру промазал темже герметиком. Надежно, если саморезом прикрепить, а так клей, никлей)))
Артём привет)))
Интересное решение с оконным герметиком)) я светодиоды вставлял в фары как должно быть,крепил не герметиком а холодной сваркой, при первом же ударе всё отлетело
…как у тебя,еще не тестил? И что за светодиоды использовал,можно ссылку? Очень уж адово светят))))
Засветили тележку на ТВ
И трофийки наши)
Вот это дело, я так понимаю питани будет 3-4s. Жду результатов
Вот это дело, я так понимаю питани будет 3-4s. Жду результатов
Комплект от Кастл стоит уже пол года, мотор 2650, пиньон 21 - на 3s валит как заводской (60 -65 км/час) но по времени и ездит дольше и не греется ничего. Так как стала тяжелее -лучше управляется но на штатных пружинах проседает до пола. Поменял аморты с пружинами (в комплекте 3 вида) но пока не тестил. Пробовали и пиньон 25 и 4s - вообще не управляется, даже на прямой либо разворачивает либо Уши. Товарищу убрал межосевой диф, посмотрим что будет. А вообще то это суперская РАЛЛИЙКА, на таких мягких рычагах и люфтах ни о какой супер управляемости можно и не думать, её стихия пыльный асфальт (дрифт на 3s в стиле Кен Блок) и укатанная грунтовка с трамплинами и поворотами 2-3s (катаем на 2 тележках пол года)
Ну меня в ней имено speedrun интересует
Ну меня в ней имено speedrun интересует
Для спид рана еще лучше подойдет Саваж. 😉 Очнись, это корыто выше 80-ти ехать не способно. Хочешь стабильной скорости - ХО-1 свою доделай, и будут тебе стабильные 140 км\ч.
Очнись, это корыто выше 80-ти ехать не способно…
Разгоняли почти до 90, попыток 5 или 6 - её швырять начинает из стороны в сторону уже после 60, разгоняешь плавно - не хватает прямой, а быстро -уши. Вот Раритетная Тамия 8 масштаба в кузове Субару 1999 года до 130 разгонялась, притом ровно и без особых напряг для пилота ,но шасси от старости и проблем с запчастями списали а кузов подходит на WR-ку.
Разгоняли почти до 90, попыток 5 или 6 - её швырять начинает из стороны в сторону уже после 60, разгоняешь плавно - не хватает прямой, а быстро -уши. Вот Раритетная Тамия 8 масштаба в кузове Субару 1999 года до 130 разгонялась, притом ровно и без особых напряг для пилота ,но шасси от старости и проблем с запчастями списали а кузов подходит на WR-ку.
А можно поподробнее про кузовок? Щас есть в продаже такие?
Какие кузова подходят вообще на шаську,а то с разнообразием напряг - один кенблок и абу даби как то маловато…
А можно поподробнее про кузовок?.
Модель раллийка с ДВС выпускалась с 1999 года, давно снята с производства, кузова на неё иногда простреливали в забугорных магазах но притащить так и не удалось. Подходят на WR- ку практически как родные но увы…
endhoven.home.xs4all.nl/rccontrol.html посмотреть здесь