Прошу помощи в конфигурации Раллийки Kyosho EP Fazer Subaru 1/10

miksher07

Roulant191
заказывал 65 мм … встали хорошо и машину приподняли… 55 мм маловато, думаю будет…

Roulant191
miksher07:

заказывал 65 мм …

Тоже обратил на них внимание, но подумал что 65мм длинновато будет. Как китай в эксплуатации? Не текут? Верхнее ухо крепкое? Шарик в верхнее ухо со стока подошел или колхозить с чего пришлось?
Повторюсь, что шаська не моя, у товарища сломалось верхнее ухо на амортизаторе, вот и встал вопрос о замене на аморты с алюминиевыми верхними ушами.

miksher07

В эксплуатации не пробовал еще - погода не позволяет. По нажиму на полу - равномерно проседают и равномерно поднимаются. Пришли уже заправленные - не протекли в дороге. Верхнее ухо такое же как на стоке(пластиковое и размер такой же), и шарик подошел как родной. Внизу в ухе ужЕ стоЯт полусферы - вставил обычный винт и прикрутил.

7 days later
10 days later
Cka3o4nuk

Help. Проблемы с двиглом.
Поставил в итоге на свой Фазер я 8.5T, собрал, запустил дома, два метра, рванул с места так, что вошёл правым колесом в дверь, минус серва (((. Поставил с титановыми шестерёнками (если хобби кинг не врёт), намного быстрее. Жду сухого асфальта. Про герметизацию и всё остальное птом, на калькуляторе рассчитал что вроде как должен аппарат в теории выдавать 60км, 5,5T заказал уже на сортировке ))).

К суте поста. Так как снял родной двигатель и родной регуль (апу оставил), решил их сохранить и установить на другую шаску. Заказал шаски, приехала, собрал сегодня, 16 часов сборки ))), ставлю двигатель регуль, серву, апу, акум, пуск… и “хрен тебе а не весну” дед мороз…
Писк, двигатель тупо пищит, греется, греются провода. При этом вибрация по двигателю идёт, но не крутит всё тут. Акумы разные пробовал, и гидриды и польки. Апу подключит от траксасса осталась, затем оригинальную, не помогло. Включаешь, пищит, нажимаешь на курок до конца перестаёт, в реверс до конца тоже перестаёт. Чем сильные нажимаешь курок, тем ярче зелёная лампочка светится. Именно зелёная, была бы красная, понятно, по мануалу перегрев. Вот и не знаю что теперь делать. Поиски в инете ничем не увенчались, за исключением двух вариантов 1- нужно настроить апу и регуль, так апа другая, а штатная настроена на другой регуль уже, и 2- сдохло двигло или регуль (как ещё определить что именно). При первом варианте, скажем там продолжения нету, ибо кнопки настройки на ka-16 нету, при этом на ka-15 есть. Регуль и мотор с другими моторами и регулями не совмещал. Как убрал пол года назад в шкаф, так там и лежали. Вот и не понимаю, что может быть…??.. Единственное, прокрутил сегодня до нужного положения вал на моторе плоскогубцами (руками ни как было), в выключенном состоянии, чтобы пиньон поставить, вот думаю могло повлиять…??..

Простите за воду в посте, кто знает причину, прошу помощи, спасибо ))).

7 days later
oshus
Cka3o4nuk:

Писк, двигатель тупо пищит, греется, греются провода. При этом вибрация по двигателю идёт, но не крутит всё тут.

попробуйте подключить кратковременно двигатель напрямую к батарее-станет ясно что сгорело…

мы доезделись- кирдык ведущей шестерне в заднем мосту … выточил заготовки ;ведущей из БРАЖ уклон под зуб 15 град модуль 1 ; ведомой из бронзы уклон под зуб 75 градусов модуль 1. зубья резал знакомый фрезеровщик - фрез модульных нет…так пришлось методом тыка… ПОШЁЛ ПОДГОНЯТЬ ПО МЕСТУ… Забыл сказать - герметьте мосты!!!

Cka3o4nuk

Я вас правильно понял, что это шестерни заднего дифа у вас на фото…??.. Дык они же металлические идут. А вот спур пластиковый. Я заказал алюминиевый, пришёл, а он блин конечно же не подходит нам, больше к вертолёту. Ибо на нашем там специальные пазы в пластики под штоки на вал, вот и не знаю как теперь туда поставить… Есть идеи…??..

по поводу двигла, что я писал выше, я пока забил, купил G20 мотор и подключил к стоковому регулю KA-16H, пока полёт нормальный. но всё таки интересно что случилось с мотором G20…

А на Фазер пришёл 5.5T, буду на днях ставить, надеюсь на выхах протестирую. 8.5T по навигатору выдал 44,7 км/ч, и то я не на полную жал, плюс погрешность навигатора…

7 days later
20 days later
Санек9065

Добрый день. На выходных стал обладателем Kyosho EP Fazer Subaru 1/10. Прошу помочь разобраться что к чему и что нужно доделать или что поменять. Я в этом деле полный ноль. Просто увидел и купил очень понравилась. Спасибо за помощь.😉

7 days later
Cka3o4nuk
Санек9065:

Прошу помочь разобраться что к чему и что нужно доделать или что поменять.

Заменить аморты на алюминь, кардан заменить на алюминь. Запастись резиной ))). Остальное всё по желанию.

Санек9065
Cka3o4nuk:

Заменить аморты на алюминь, кардан заменить на алюминь. Запастись резиной ))). Остальное всё по желанию.

Спасибо. А есть ссылка где можно все сразу купить?

Cka3o4nuk
Санек9065:

А есть ссылка где можно все сразу купить?

Про аморты читайте выше на этой же странице. А так, ebay.com hobbyking.com )))

27 days later
dollarman

всем прива.Машинка теряет связь метров через 20-30,хотя у меня еще стампед есть который вообще за год ни разу не потерялся 😃 в чемм может быть проблема? (аппа и всё остальное из кробки)

oshus
dollarman:

всем прива.Машинка теряет связь метров через 20-30,хотя у меня еще стампед есть который вообще за год ни разу не потерялся 😃 в чемм может быть проблема? (аппа и всё остальное из кробки)

Привет! стоковая аппа вообще г… . совет поменяй на тотже китай- HK-310. стоит не дорого -у самого такая.

12 days later
miksher07

Полностью сточились зубья на спур-шестеренке. Видимо не предназначен родной спур на сильные нагрузки (70 км/ч пуляет). Стоял пластиковый 68 зубьев. Есть ли металлический аналог? Или самому точить? Или вообще не стОит ставить металлический спур, а поставить, допустим, спур поменьше/побольше? (Сейчас машина при резком разгоне теряет устойчивость, и ее разворачивает т.е. прямо машину невозможно удержать)

oshus
miksher07:

Или самому точить?

если есть возможность выточить -то точи из бронзы;латуни.заодно пиньён сделай- зубов на 26;28 стальные. на родном вроде30зуб. гонять потише будет… что за двигатель у тебя??? нам с сыном ezruna 9t хватает-53,3 км/ч…

miksher07
oshus:

если есть возможность выточить

нету(( сказали, что заготовку то могут сделать, а вот фрезеровать не на чем - придется пластик ставить…

мотор flux 5700

Забыл спросить - а чем откручивать эту “затычку” (отметил красным)

oshus
miksher07:

а чем откручивать эту “затычку” (отметил красным)

Уменя в комлекте шёл ключ шестигранный на 1,5 мм в -пакетике с вставками в амортизаторы…

dollarman

всем прива,как убрать люфт на качалке-или может другую посоветуете,а то колеса даже с пульта выравниваю,а они практически на месте стоят?разобрал посмотрел :на ум вообще никаких идей не лезет. 😃

oshus
dollarman:

как убрать люфт на качалке

там серво сэйвер скорее всего раздолбавыется- я временно фум подмотал на стойку сейвера - туда ещё тяга с серво подсоединяется… подшипники у меня начали сыпаться где колёса… заказал фирмовые nmb. заодно в дифах тоже менять-износ,люфты просто огромные. задние фонари сколхозил из оргстекла -по2 светодиода в каждом… горят габариты и стопари из сервы. фото попозже выложу…

15 days later
Cka3o4nuk
miksher07:

нету(( сказали, что заготовку то могут сделать, а вот фрезеровать не на чем - придется пластик ставить…

мотор flux 5700

Забыл спросить - а чем откручивать эту “затычку” (отметил красным)

Не забудьте использовать резьбовой закрепитель (thredlocking), на указанном вами болте. А то я уже с этой проблемой столкнулся не раз. Пока не замазал, его выкручивало и стачивало, в итоге модель заднеприводная становилась.

Столкнулся с интересной так сказать проблемой. Песок внутри колёс, самой резины, в штатной. Его туда засасывает через воздухо-компенсационные отверстия, а вот как его оттуда вытащить…??.. Снимите колесо, потрясите, услышите. Пробовал просто вытрясти, но это очень долго и геморно, пробовал подсоеденить трубочку и в пылесос, тоже без толко. Просто дисбаланс дикий получается. Размонтировать, и собирать обратно не особо вариант…