Кто нибудь использовал эти двс
Когда натыкаюсь на эти два мотора всегда встает вопрос - какое мнение возникло от использования этой техники.
----
Если кто имел возможность общения поделитесь опытом, просто сгораю от любопытсва
Вот тот, что с права, красивый, но как он будет охлаждаться, непонятно 😇 Я себе такой хотел взять, но так и не рискнул пока.
Хотелось бы тоже послушать про него отклики…
“Плитка” вся в ребрах и пол картера отдает тепло в “станину” шасси . Еще центр тяжести с этим моторчиком резко опускается - вот в этом и мне кажется плюс.
Четырех тактник вот тут интересная тема , плюс это крутящийся момент , уменьшеный расход топлива. Минус маленькие обороты и меньшая фактическая мощность , боится перекруток (больших оборотов). Звук настоящего двигателя зато присутвует и маленький глушитель . Но как понимаю радикально нужно менять передаточные коробки передач и тут особо желательна наверное даже не 2х а 3х ступая коробуха.
------
Вот примерно так я вижу эксплуотацию этих моторчиков и просто интересно намного я ошибаюсь. На “плиту” давно присматриваюсь, а 4Т просто любопытсво и кажется перегреваться может.
раз пошла такая пьянка…
Вот мотор мечты…
www.conleyprecision.com/backdrop.htm
Это уже начинает смахивать на новый класс Авто- копии.
Скоро во всех модельных магазинах страны 😆
Как сейчас модно выражаться аффтар жжот.
С трудом себе представляю сколько человеко_часов нужно потратить на создание подобного ШЕДЕВРА!!!
По теме: интересно как почувствует себя традиционный мотор если его “положить на бок” для снижения центра тяжести.
Создание таких силовых конечно процесс интересный и долгий. Увы одно огорчает лично меня - размеры. Никуда не денешся но автомодель по размерам медленно но верно начинает возвращаться к масштабу 1\1.
А я люблю маааленкое.
А если внимательно посмотреть то на V-10 многие вещи похожи на муляж , к примеру генератор. А так конечно класс.
Может и похожи, но запросто могут оказаться действующими.
Листал журнальчик на днях, так там комплекты генераторов на моторчики 0.21 0.15 и вроде даже на 0.10 рисовались. Так что стоит задуматься 😇
Генератор штука обалденно нужная я бы себе с удовольствием приобрёл бы.
**Модератор:**Далее общаемся только по теме.
Интересно, а как это устанавливать, точнее вопрос - с какими шоссейными 1/10 шасси это совместимо?
Я думаю устанавливать это нужно сзади - ближе к задней оси, например на автомобилях с кузовом подобным Ford GT 2005, верхняя крышка этого устройства, красиво смотреться будет, сквозь имеющееся там окно. Но тут проблеммы с охлаждением возможны - вышеуказанное окно придется удалять, хотя он весь в ребрах… Хотелось бы, что - бы ктонибудь рассказал (у кого есть такое)?
Концепт, но в компоновке проблемный… Я думаю.
P. S. На сайте O. S. он числится, как снятый с производства.
Интересно, а как это устанавливать, точнее вопрос - с какими шоссейными 1/10 шасси это совместимо?
Это Киошо в свое время выпендривались от нечего делать. Он ставился на Super Ten.
Здравствуйте господа!Но раз пошла тема про двигатели,то хочу поделится секретом,приобретенным методом тыка.
Как-то я на форуме задавал вопрос по поводу двигателя "Комета"от самолетной модели так вот что мне ответили’Уважаемые моделисты,подскижите пожалуйста,можно ли приспособить (ДВС фото ниже,“Комета” 5 ти кубовый)такой двигатель на авто,или даже нет смысла мучится?
Ответ:Вот тут наверное есть бооольшая доля здравого взгляда на вещи. Но иногда люди и способны удивить сделав из первосортного металолома что - то интересное. Но опять же объем дурной а толку и на авто колечки у поршня не распологают к хорошей работе при тепловых нагрузках и к тому же катострофически боится больших оборотов. Хотя пас - все в ваших руках и голове.
Вопрос:А еще такой вопрос,если цилиндр поставить горизонтально,а карбюратор оставить вертикально(на этом двигателе это можно провернуть)он будет работать?
С уважением Grishik
Ответ;Вы же работаете в автосервисе .
Нет не будет. Что получится если ремень ГРМ поставить сместив метки на 90 градусов
Я не хочу обидеть авторов этих ответов,но хочу сказать что возможно все если очень захотеть.Двигатель действительно работает лежа на боку,и я бы сказала даже наверное лучше чем в вертикальном положении,правда карбюратор я поставил вертикально.
Ладно не буду отходить от темы,вобщем поставил я этот агрегат на самодельное шасси,доработал систему впуска и выпуска(ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДИМЫЧУ За помощь),при этом топливо это 98 бензин+ пары воды,мед спирт и касторовое масло(т.к за нормальным надо катить в Краснодар)Сделал принудительую подачу воздуха с предварительным охлаждением,ребра на цылиндре запаял и приспособил что-то вроде помпы и радиатора.
В итоге:138 КМ в час при весе 3,650 кг(Огромное спасибо ДАНИЛЕ на Honda Integra и Кумару,пустившему нас на бывший аэродром)Разгон бешенный,я сам был от этого в ужасе(очень жалко резину диаметр 70мм)
Так-что дерзайте мужики.
P.S Уважаю людей которые делают своими руками а не покупают уже готовое.
Был вопрос:Генератор штука обалденно нужная я бы себе с удовольствием приобрёл бы.
А в чем проблема,сделай сам(это элементарная конструкция) я себе сделал его еще на электричке(конечно это глупо но все же)
С УВАЖЕНИЕМ Grishik
“Grishik” - А где нить про твою модельку есть обзорчик? Уж очень интересно почитать было бы… ☕
Уважаемый Grishik.
Или вы сами себе протворечите или пишите не то что думаете - мы ваши мысли читать неумеем.
И так Если вы положите Комету боком и перевернёте носик так чтоб футорка (карбюратора нет на этом моторе) стояла вертикально - у вас сместятся фазы впуска на 45градусов - раскажите мотору от этого полегчает или поплахеет.
Если вы хотите высказать претензию на ответ то выскажите внятно что вы хотели сделать (выделяя текст - кнопка сделать цитатой , вашу мазню тяжело читать).
А еще такой вопрос,если цилиндр поставить горизонтально,а карбюратор оставить вертикально(на этом двигателе это можно провернуть)он будет работать?
Что вы имели в виду куда и что повернуть - носок коленвала или саму футорку развернуть ❓
Нет не будет. Что получится если ремень ГРМ поставить сместив метки на 90 градусов
Это вариант ответа именно на ваш вопрос как он правильно читается - если вы неможите (причин я незнаю тех. безграмотность или еще что ) , зачем тут обиды высказывать на свои недостатки.
Двигатель действительно работает лежа на боку,и я бы сказала даже наверное лучше чем в вертикальном положении,правда карбюратор я поставил вертикально.
Вот и разжуйте какой на этом моторе карбюратор если его там нет и каким образом вы его поставили . А еще лучше мне глупому объясните что вы подразумеваете под словом карбюратор.
------------------
И если вы нашли для цитат темы в которой вы писали об этом так и там высказывайте свои недовольства данных вам правильных ответов в той теме.
Прошу прошения за такое не в нятное объяснение.Просто с заводскими моделями я не работал и много чего по ним не знаю,я привык все делать сам и наверное от сюда такие названия деталей и узлов(это конечно не грамотно,но мне так пока проще)
Попробую оъяснить,вобщем двигатель я положил на бок,при этом я не смещал ничего на 45грдусов.
Удалил иглу,которая подает топливо(получился как бы впускной колектор),ко всему этому делу я добавил отвод(аллюминивая трубка диаметром 15мм)загнутый к верху.В этом отводе установил регулируемую заслонку и две иглы,одна для топлива другая для воды(все эти прибамбасы а также весь впускной канал,докуда смог долезть,отшлифованы)-это я и имел ввиду под карбюратором.Далее к отводу крепится еще трубка с радиатором и фильтром(что-то на вроде интеркуллера,как у настоящих авто)-только помоему от него лучше не стало.
А на счет дифференциала и сцепления,то их нет совсем(стоит обычная угловая передача)
Мне просто хотелось посмотреть на что годен этот двигатель,поэтому я не стал ничего изобретать и сделал все как можно проще и быстрее.На модель конечно буду делать уже все по уму.
Еще раз прошу прощения за такую безграмотность,самому очень стыдно.
По поводу описания моей модели,то если интересно можно посмотреть у меня на сайте(адрес в моем профиле)
С уважением Grishik