HPI Nitro RS4 Evo+

Каспер

Тема не мертвая. Просто кто-то расценивает эту шась как задел на спортивное будущее, а кто-то страдает задираниями подвески для покатух во дворе.

Захар

Усе парни я определился и взял гига крашер DF, подшаманить его конечно надо, но что уж, пошаманим.

Egr07

Оказывается в дифы льется не масло , а забивается смазка ))) а я еще думал почему в дифах прокладок нет))) кстати нет ли ни у кого бмвшного кузова е92??

20 days later
tosih

Всем rsочникам шалом. Есть кто в Москве катает?!

tosih
владислав150:

Я катаю, ты откуда

Дмитровская. Сао Сзао

Захар
tosih:

Дмитровская. Сао Сзао

а я не далеко совсем )

tosih

А лишних дисков нет ни у кого?!

Egr07
tosih:

А лишних дисков нет ни у кого?!

Дисков нет, зато есть донор , не хватает только дифов перед и зад.

tosih
Egr07:

Дисков нет, зато есть донор , не хватает только дифов перед и зад.

А колесики то остались?!

Egr07
tosih:

А колесики то остались?!

Нет.

tosih

Да я заказал дисочки сегодня

SteelyGuy

Парни, хотел узнать, модели RS4 3 Evo+ и RS4 Evo чем то отличаются? если да то чем? просто цена у них сильно отличается

10 days later
skazo4nik

Принимайте в клуб =) взял себе HPI Nitro RS4 3 Drift. С простой аппой HPI Tx-10.
Вот хочу сразу аппу получше (2.4), какую лучше взять из недорогих ?(нравятся аппы с HK по цене).
Второй вопрос - можно ли передок отключить? А то на ПП с дифами не совсем Drift шась получается.
Третий вопрос - какую резину купить? Какой размер и состав…
Четыре - хочу кузов BMW E90, где найти такой? На нее видео только M3 DTM, но это чутка не то.
Пять - какое топливо льете? Производитель рекомендует 20-25, можно 16% лить?
Шесть - как избежать перегрева? заказал китайский лазерный градусник, в вс на покатушках одалживал у человека попробовать. Когда стрелял на свечу показывало 120+ в среднем (и это катался по траве без кузова).
Семь - насколько критичны люфты в подвеске? Стоит заморачиваться?

11 months later
Boris619

Привет, форумчане. Напишу и я про свою нитрушку. Купил я её запоздало, аж год назад. И тут, попробовав её в деле, слегка разочаровавшись в непрактичности, началось. В общем поменял я в ней все, что только мне не понравилось. Теперь понимаю, что из родных деталей остались только дифеиренциалы. Начал с замены всего на алюминий, что позволило сделать её намного устойчивей и , главное, крепче. Далее заменил сервы на савокс вотерпруф, амортизаторы с пружинами, переделал выхлоп (вывел дырку лишнего топлива вниз и убрал внутренности глушителя, после чего проблем со стабильностью работы мотора стало значительно меньше), заменил аппаратуру на флай-скай Ай-ти 4 (включил функцию АБС и наконец-то появились нормальные тормоза), поставил усиленные валы приводов и дифференциалов, карбоновый диск тормоза, аминиевую рубашку охлаждения (меньше греется теперь), жесткие вставки в шины (плюс к устойчивости), собрал самодельный плуг управления карбюратором и тормозом (оригинальный нередко подводил), заменил ведомые шестерни на 45/41 и ведущие на 19/23 (пришлось поднять мотор повыше на полставки), ну и наэксперементировался пока собирал настолько, что даже поднадоело. На мой взгляд собрал в результате я очень достойный аппарат. Фото на Ваш суд.