HPI Nitro RS4 Evo+
дождь все время, вообще не покататься:( Уже руки чешутся 😁
У нас погодка вчера была - +20, сухенько. Укатался по самое не балуй. Несмотря на всего второй день на трассе - начал показывать хоть какую-то траекторию и результат. Хотел докатать остатки топлива, чтоб машину пересыпать полностью (после изкоробки и обкатки еще не перебиралась), но накал кончился раньше чем топливо.
Для начинания и входа в хобби - отличная машина, я считаю.
Из коробки - были большие проблемы с устойчивостью, поставил родной ХПИшный тюнинг на тяги, отрегулировал на стапеле у товарища - стала ехать значительно приятней, но корму на острых виражах всё равно чутка срывает, как бы не экспериментировал с амортизаторами.
Посоветовали для начала одеть приличный спорт кузов (сейчас родной БМВ М3) с нормальным спойлером.
Для начинания и входа в хобби - отличная машина, я считаю.
В основном начинают с электро моделей входить, на них же и остаются:) У меня была сначала электричка (трагги), а потом шоссейная двс-ка с очень капризным движком, а вот потом уже эта. Мне кажется не только для входа в хобби, а вообще отличная! Я менять ее и не собираюсь, если только купить дрифтовую, но и на этой гонять буду:) А вообще все три модели в рабочем состоянии, для первой аккум нужен, для второй винты, чтоб движок прикрутить:) Я человек странный, не люблю продавать модели и не собираюсь, они мне как родные стали, особенно третья 😁
Товарищи, в общем, доводилось слышать нарекания на не очень красивое решение топливной системы в стоке у этой машины. Я от греха подальше помнится топливную трубку прихватил стяжкой и ездил. После крайних заездов - машина была просто как свинина вся в грязищи и масле, ну а тут еще окончание сезона, в общем, переживая за может быть проблемы с мотором - разобрал я это всё на помывку и… В общем та стяжка треснула (сухая видимо была, и трубку аккуратненько надпилило коробкой, вот и текло. А не заметил ибо завожусь не снимая кузов.
Короче решение простое как две копейки, но вдруг кому пригодится наглядно. В общем, стойка бачка содержит два незадействованных отверстия, на которые удобно приместился дюралевый дефлектор из относительно мягкого АМг. Сам дефлектор увы, сфотать почему-то не догадался, но помню его размеры - 30х25 + запас на ушко под крепеж.
Благодаря материалу - на изготовление ушло 20 минут с примерками.
Шланг по-хитрому завернул я еще до этого, так что теперь гарантом не попадёт опять туда.
Такие вот дела.
Буду рад если кому-нибудь пригодится.
Можно поставить опционный бак HPI 72525 там трубка выходит сверху а не снизу и все!!! Я так и сделал
Ну у меня опционного бака не было, а кусок дюральки и полчаса времени было 😃
Про такой бак не знал - спасибо за инфу. Поищу где попроще прихватить. Мне б для начала на родной бак крышечку железную найти, говорят она получше родной, которая фиговенько держит (я тоже заметил).
У меня сейчас в планах изготовление нормальной моторамы под пазы регулировочные, а то сейчас мотор крепится за брюхо, а меня этот вариант не устраивает невозможностью регулировки зазоров - несмотря на молодость машинки - уже виден некрасивый износ на шестернях из-за явно неправильного зазора. Нарисовать нарисовал, фрезер есть, не могу заготовку найти дюралевую (стальную неохота делать).
Моторама тоже есть HPI 86045
А шестерни как расходные они же аллюминиевые!!! Несколько раз у меня там камни застревали!
Лично мне интересней самому изготовить, чем искать где-то далеко, а потом ждать и еще и с доставкой. Тут уж кому как 😃
Оффтоп - пока летал самолёты, занимался строительствами с нуля и прочими пилениями. С переходом в вертолёты и авто - стал страдать от того, что в этом деле с рукоприкладством дефицит (возню, настройки и ремонты не беру), потому от возможности что-то проапгрейдить ручками в пользу покупок уходить никогда не стану. Вот так 😃
Я тоже стараюсь по возможности, но нехватка времени!!!
На этом моторе советую сделать глухую заднюю крышку, и заводить со стартового стола, сосет воздух там через резиновые колечки и выкинуть лишние запчасти
Про стартовый стол уже мысли были. Пробовал заводится со стола Losi у коллеги по трассе - большой маховик не пролазил в стоковое отверстие в деке. На будущее обзаведусь конечно, да и вообще есть мысли к сезону заиметь уставной .15 мотор, чтоб в соревнованиях на этой шаське погонять.
Да и вообще сейчас у меня вливания в электрического Лося идут, коего я взял на зиму, так что стол ждёт до весны 😃
Про стартовый стол уже мысли были. Пробовал заводится со стола Losi у коллеги по трассе - большой маховик не пролазил в стоковое отверстие в деке. На будущее обзаведусь конечно, да и вообще есть мысли к сезону заиметь уставной .15 мотор, чтоб в соревнованиях на этой шаське погонять.
Да и вообще сейчас у меня вливания в электрического Лося идут, коего я взял на зиму, так что стол ждёт до весны 😃
Я редуктор купил, чтоб заводить от шуруповерта, очень удобно кстати:)
Все равно там может подсасывать воздух я тоже раньше так заводил,
Вот буквально только что столкнулся с любопытной проблемкой. После контрольного заглядывания в мотор перед зимой, накармливанием его афтерраном и прочим - после сборки пуллстартер не хочет заматывать обратно свою веревку. Стоит отпустить винты крышки стартера - работает. Затягиваешь - не работает.
При разборке прокладок там не было. Понятно что самый простой способ - эту прокладку сделать. Но любопытно почему? Ведь кроме снять\поставить ничего не делал совершенно.
Болты врезаются в пластик со временем!крышку могу подарить без пружины если в москве
Мотору - галлон. С каким со временем? 😃
От Москвы я далеко, увы.
Я грешу может винты крепления стартера волшебным образом недожал и они изнутри трут за маховичок?
Ну, в общем, сейчас до весны это неактуально, неспешно покопаюсь на днях, а к тому времени постараюсь решить вопрос с радикальным избавлением от пыркалки.
Кстати. Мотораму я таки фрезернул. Правда при этом фигово продумал её крепление - винтиками сверху\снизу без почти полной разборки мотора там фига с два подлезешь с отвёрткой. Думаю может крепить длинным винтом насквозь, а сверху (на лапках) - гаечки. Попозже займусь.
Вот это правильно дергалку в топку!
зимой то катает ктонибудь???
Вообще - катает, конкретно на Еве - нет. Стоит отмытая до винтика, афтерраном залитая.
Причина проста - трассу никто естественно от снега и гололёда не чистит, а самому этим заниматься - крутовато. Остальные предпочитают греться по домам, раз в месяц выезжая на этап.
А по стоянкам\набережным\площадям гонять на нитрухе, даже на десятке - как бы небезопасно для окружающих.
У нас есть группа товарищей в городе, презирающих “задротов-спарцмэнов”, и гоняющих на площади или на набережной. Начиная от дрифта, заканчивая 1\8 нитро монстрами. По слухам, проблемы с мирным населением уже ощущали. Уподобляться им желания нету.
Я специально взял багги для зимы, прогерметил - выхожу подальше в скверик возле дома, там среди отваленных с тропинок сугробов и с ними в том числе (В качестве трамплинов) и катаю. Народ прямо к мне не лезет, да и тем кто издалека видит - им пофигу. Но это уже, наверно, для другой темы обсуждение.
я то и на rs катаю… клиренс увеличил и вперед по снежку то уххх
зимой то катает ктонибудь???
Катаю)
Вообще - катает, конкретно на Еве - нет. Стоит отмытая до винтика, афтерраном залитая.
Причина проста - трассу никто естественно от снега и гололёда не чистит, а самому этим заниматься - крутовато. Остальные предпочитают греться по домам, раз в месяц выезжая на этап.
А по стоянкам\набережным\площадям гонять на нитрухе, даже на десятке - как бы небезопасно для окружающих.
У нас есть группа товарищей в городе, презирающих “задротов-спарцмэнов”, и гоняющих на площади или на набережной. Начиная от дрифта, заканчивая 1\8 нитро монстрами. По слухам, проблемы с мирным населением уже ощущали. Уподобляться им желания нету.
Я специально взял багги для зимы, прогерметил - выхожу подальше в скверик возле дома, там среди отваленных с тропинок сугробов и с ними в том числе (В качестве трамплинов) и катаю. Народ прямо к мне не лезет, да и тем кто издалека видит - им пофигу. Но это уже, наверно, для другой темы обсуждение.
По снегу еще не катал, вот выпал сейчас, завтра в планах выйти:) А так, купил зимой, зимой и обкатывал и гонял:)
я то и на rs катаю… клиренс увеличил и вперед по снежку то уххх
Если можно, то скиньте пожалуйста фото, на сколько это у вас получилось. у меня едва-едва благодаря проставкам под амморты…
Доброго времени суток! чего там про увеличение клиренса? заинтересовали ) Т.к. не люблю я багги и тому подобные авто. Хочу обычный авто но с повышенным клиренсом… сейчас имею Kyosho Subaru DRX она крутая конечно, но размер не стандартный и ничего на него не найти и кузовов и дисков. Есть мысль взять шоссейку 1:10 ну и тюнить по тихоньку на свой вкус. Проблема только в одном, не могу я ограничиваться только асфальтом, по этому вопрос с клиренсом актуален )
Доброго времени суток! чего там про увеличение клиренса? заинтересовали ) Т.к. не люблю я багги и тому подобные авто. Хочу обычный авто но с повышенным клиренсом… сейчас имею Kyosho Subaru DRX она крутая конечно, но размер не стандартный и ничего на него не найти и кузовов и дисков. Есть мысль взять шоссейку 1:10 ну и тюнить по тихоньку на свой вкус. Проблема только в одном, не могу я ограничиваться только асфальтом, по этому вопрос с клиренсом актуален )
Здравствуйте! Я сейчас решаю эту проблему:) Думаю амморты побольше заказать, и резину ралийную, на этом пока ограничусь:) Позже скину фото, как можно практически максимально поднять ее ничего не меняя.