Сегодня первый раз попробовал - есть вопросы
А по поводу аварийных ситуаций - вы на 1:1 машине 60 км в час по городу всегда ездите?
Моё корыто ездит по городу 80-100 км\час , как то вокруг меня лизгинку танцевали выловили когда 110 шел - штрафу сдернули 450 руб.
Дырки сделаю. Я думаю, в соревнованиях на альфе особо делать нечего.
Лучше фронтальную и сзади. или достаточно боковые окна вырезать?
Насчет соревнований - я тоже не собираюсь , далеко мне ехать до ближайших соревнований.
Но сейчас две машины будет для души и по правилам , а вдруг всетаки выберусь.
К примеру вот один из вариантов охлаждения из серии для души
Когда даю газ, дым валит валом и из глушака вылетает масло и т.д. Я так понимаю, это симптомы богатой смеси. Если открутить иглу по больше на 2-3 щелчка (обогатить), движок глохнет.
Вам тут по месту виднее , почитайте статьи выложенные на сайте. Ну и в целом сами определитесь. Только не перебедняйте моторчик . А в целом думаю методом проб и ошибок сами поймете что моторчику надо.
По поводу фильтра , запасной чистый фильтр на покатушках не помешает - забиваются блин иногда очень быстро. Помогают вот такие конструкции чтоб фильтр быстро не забивался.
---------
А вообще соревноваться можно и на Альфе , конечно от лидеров ей далеко но обычно главное не только крутизна и навороты , но и отлаженность техники и мастерство пилотирования.
—
Про помывку - дело хозяйское до какой степни вы будете мыть машинку , но лучше после покатушек большое внимание уделять ступицам и втулкам. И не откладывая надолго выпишите закрытые подшипники на ступицы и замените втулки пока не сожрало оси стаканчиков шруса - потом их тоже прейдется менять так как будут болтаться в внутренней обойме подшипника.
А в целом дерзайте.
-----------------------
Да чуть не забыл ( блин устал уже одно и тоже корябать но все таки ) купите балон WD-40, его вам надолго хватит и после покатушек сняв фильтр заливайте в карб и несколько раз покрутив за маховик слейте всё через глушитель . Иначе начнут сыпаться подшипники а затем пара из-за разрушения подшипников.
-----------------------
Да чуть не забыл ( блин устал уже одно и тоже корябать но все таки ) купите балон WD-40, его вам надолго хватит и после покатушек сняв фильтр заливайте в карб и несколько раз покрутив за маховик слейте всё через глушитель . Иначе начнут сыпаться подшипники а затем пара из-за разрушения подшипников.
Вот с этого места по подробнее… ❗ имеется в виду ВД-40 как after run oil?Для помывки?
Или с мотором что то не так?
Вот с этого места по подробнее… ❗ имеется в виду ВД-40 как after run oil?Для помывки?
Или с мотором что то не так?
Хоть и пользуют after run oil , но иногда всетаки проскакивают сообщения что коренной подшипник съело нитрой. А ВД-40 еще у меня ни разу осечки не дало за 2 года эксплуотации как на самиках так и на авто. Вот для промывки после запусков очень неплох . Ну а как консервант after run oil после ВД можно залить. Кому как но мне очень тяжко пришлось реанимировать родной киошевский моторчик после последствий нитрометана - теперя предохраняюсь.
Для Kan…
Вы то определились ?.
Впринцыпе в фотогалерее есть фотки примерной переделки альфы в раллийку.
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=2490&cat=1…
Конечно у каждого свой подход но всетаки…
А вот подобные красавцы тема особая и дорогая
Хоть и пользуют after run oil , но иногда всетаки проскакивают сообщения что коренной подшипник съело нитрой. А ВД-40 еще у меня ни разу осечки не дало за 2 года эксплуотации как на самиках так и на авто. Вот для промывки после запусков очень неплох . Ну а как консервант after run oil после ВД можно залить. Кому как но мне очень тяжко пришлось реанимировать родной киошевский моторчик после последствий нитрометана - теперя предохраняюсь.
Так и думал 😃 Есть метод лучше и проще (на мой взгляд и опыт) Просто после покатушек, запустить мотор на простом топливе 80/20 спирт-касторка, грамм 50 вполне хватает. Все вымывается и всем хорошо. Либо использовать хорошее топливо типа сайдвиндера (в нем есть присадки нейтрализующие действие нитрометана)
Для Kan…
Вы то определились ?.
Частично… 😃 Точно (90%) Киоша и всего быстрее не альфа…
А главное нашел кузов www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=17508 теперь купить шасси уже просто необходимо 😃
😋 😋 😋
Ну чтож бум ждать ваших теперь впечатлений. Правдо кузов немного не ралийный (хотя это чисто субективное ) , но приятный ретро можно сделать и если есть желание свет и выхлоп как у прототипа - интересное решение.
-----------------------
Да чуть не забыл ( блин устал уже одно и тоже корябать но все таки ) купите балон WD-40, его вам надолго хватит и после покатушек сняв фильтр заливайте в карб и несколько раз покрутив за маховик слейте всё через глушитель . Иначе начнут сыпаться подшипники а затем пара из-за разрушения подшипников.
Фильтры сменные купил. Масла нет ни у кого дял фильтров. Куплю попозже.
Заехал в магазин на Волоколамке, посоветовался с умными дядьками.
Выяснил следующее: Мыть ее особо не надо. Смазывать точно не надо. Пройтись зубной счтекой с бензином - калошей.
Основное - пройтись по шестерням - на них налипает масло и грязь и сжирает их.
После покатушек заливаю не ВД-40 (говорят, не очень дружит она с алюминием), делаю так - откручиваю свечу, лью в двигатель много бензина - калоши (и в карб и в котел - лью через одноразовый шприц с иглой), прокручиваю стартером, сливаю, доливаюю еще, так 3 раза. Выливаю в баночку -смотрю, есть ли там что то кроме взвеси масла. Потом выливаю его весь, капаю в котел масло для швейных машинок (Индустриальное - 20). И всасываю 3-4 капли в карбю Все.
Что за апарат?
Я вот уже присматриваюсь к следующему болиду. Понравилась Kyosho FW-5RR. Я вот только не понимаю, чем она от просто R отличается?
А корпус я хочу вот такой. ТОлько его нигде нету!
Впринцыпе в фотогалерее есть фотки примерной переделки альфы в раллийку.
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=2490&cat=1…
Кстати, грамотно выхлоп выведен назад. Мне лично этот шлейф дыма сбоку не нравится. Тоже думаю, как назад вывести. Только вот видимо глушитель другой придется ставить.
Фильтры сменные купил. Масла нет ни у кого дял фильтров. Куплю попозже.
C маслом можно поступить проще: (опять же личный опыт, 1:8 офф-роад) 1:1 смешать касторовое масло с обычным спиртом… результат отличный, мажу (смочить, отжать и дать минут 10 высохнуть) и внешний и внутренний фильтры. После каждой покатушки внешний с мылом промыть.
Так отъездил много, проблем небыло.
Что за апарат?
Спер я эту картинку на каком то форуме - вооо как и незнаю что за чудо из металла и карбона.
Насчет того что ВД алюминий кушает - не замечал . Да и самое главное не чем а то что вы это знаете а дальше как вам удобно.