Сегодня первый раз попробовал - есть вопросы
Иногда удивляет беспечность прадовцов по раздаче “безценных” и самое главное безплатных советов.
Конечно надо хоть минимальный проток воздуха. И потому отверстия нужны. Какие сделать чтоб не испортить ( вдруг на соревнования потянет) можите прочитать в правилай на RC-Cars.ru .
Фильтр желательно промыть с постирушкой в порошке - бензин расширяет паролон и мелкая пыль начинает глубже заходить в поры . Потом напитавшись и при больших оборотах разряжением некоторые писчинки все-таки проникнут через поры в впускной тракт. Вымывать Бензином можно но только не снераужи а с внтутри что вытекло наружу - но фильтрующий элемент долго не протянет - бензин пересушивает паролон вымывая с него присадки.
Про беднение или обогащение - у вас перегрелся моторчик и симптомы того что наоборот он обеднился . Но так трудно точно сказать что у вас творится в модели.
----------
P.S. Насчет ГАИ , они правы если вы своей моделью создавали явную угрозу или возможность аварийной ситуации.
Поймите гонки с АВТО 1\1 , это не забава а особенно на дороге. Даже пешеход несет материальную ответсвенность за нарушение пдд. Так что напрасно вы так - можете и на штраф напроситься и более серьезные моменты. Тем более реакция водителя непредсказуема если он поздно и мельком заметил вашу модель - куда он повернет в этот момент руль ?
Первое: настоятельно рекомендую приобрести термометр безконтактный (инфракрасный или лазер). Стоит от 30 у.е.
Второе: Зимой (или ниже 10 с) можно ездить без доп. отверстий в кузове, но лучше привыкать к хорошему (для движки) и заранее заботиться о его здоровьи. (охлаждении).
Третье. Машину мою так. беру болон аэрозольный нейтральный (чтоб масло растворял, а краску и пластик не трогал) побрызгал и на пять минут отмокать. Снимаю лоток от аппаратуры и корпус с фильтрами воздушными (отв. затыкаю заглушкой), потом под теплый душ. Далее к батарее на минут 40.
Фильтры возд. промываю отдельно тем же раствором. Далее высушиваю и пропитываю специальным маслом. (рекомендовано, но можно и обойтись) просто более вероятно попадание пыли через впуск в поршневую.
А людей с надписью на спине ДПС я обычно использую для замера скорости машины. Если вдруг выясняется превышение, то взятка не превышает размера 1:10 , иначе перебор, учитывая масштаб транспортного средства (шутка) Денег не разу не брали. Им самим интересно, сколько “букашка” сможет выдать. Типа халявное использование радара, для замера скорости (чтоб не покупать).
Удачи. 😃
…Про беднение или обогащение - у вас перегрелся моторчик и симптомы того что наоборот он обеднился . Но так трудно точно сказать что у вас творится в модели.
----------
Когда даю газ, дым валит валом и из глушака вылетает масло и т.д. Я так понимаю, это симптомы богатой смеси. Если открутить иглу по больше на 2-3 щелчка (обогатить), движок глохнет.
Дырки сделаю. Я думаю, в соревнованиях на альфе особо делать нечего.
Лучше фронтальную и сзади. или достаточно боковые окна вырезать?
По поводу ГАИ - спасибо за напоминание. Но машин там не было особо. Просто для порядка выпендрились. Ну нету в Красногорске площадок с асфальтом без машин 1:1 на них. А по поводу аварийных ситуаций - вы на 1:1 машине 60 км в час по городу всегда ездите?
Первое: настоятельно рекомендую приобрести термометр безконтактный (инфракрасный или лазер). Стоит от 30 у.е.
Второе: Зимой (или ниже 10 с) можно ездить без доп. отверстий в кузове, но лучше привыкать к хорошему (для движки) и заранее заботиться о его здоровьи. (охлаждении).
Третье. Машину мою так. беру болон аэрозольный нейтральный (чтоб масло растворял, а краску и пластик не трогал) побрызгал и на пять минут отмокать. Снимаю лоток от аппаратуры и корпус с фильтрами воздушными (отв. затыкаю заглушкой), потом под теплый душ. Далее к батарее на минут 40.
Фильтры возд. промываю отдельно тем же раствором. Далее высушиваю и пропитываю специальным маслом. (рекомендовано, но можно и обойтись) просто более вероятно попадание пыли через впуск в поршневую.
А людей с надписью на спине ДПС я обычно использую для замера скорости машины. Если вдруг выясняется превышение, то взятка не превышает размера 1:10 , иначе перебор, учитывая масштаб транспортного средства (шутка) Денег не разу не брали. Им самим интересно, сколько “букашка” сможет выдать. Типа халявное использование радара, для замера скорости (чтоб не покупать).
Удачи. 😃
Термометр куплю, но видимо по позже. Масло для фильтра сейчас куплю. и новый фильтр вставлю.
По поводу помывки машины под душем, что то стремновато. Попробую купить балон со сжатым воздухом для продувки компьютеров. Им продуть критичные участки.
Где это волшебный раствор взять нетральный и как он называется?
И еще вопрос - насколько плохо, что двигатель после 8-9 баков перегрелся (если перегрелся)? Или не страшно?
Я так понимаю, что его можно до 120 градусов греть, а при такой температуре пар от двигателя пойдет легко.
А по поводу аварийных ситуаций - вы на 1:1 машине 60 км в час по городу всегда ездите?
Моё корыто ездит по городу 80-100 км\час , как то вокруг меня лизгинку танцевали выловили когда 110 шел - штрафу сдернули 450 руб.
Дырки сделаю. Я думаю, в соревнованиях на альфе особо делать нечего.
Лучше фронтальную и сзади. или достаточно боковые окна вырезать?
Насчет соревнований - я тоже не собираюсь , далеко мне ехать до ближайших соревнований.
Но сейчас две машины будет для души и по правилам , а вдруг всетаки выберусь.
К примеру вот один из вариантов охлаждения из серии для души
Когда даю газ, дым валит валом и из глушака вылетает масло и т.д. Я так понимаю, это симптомы богатой смеси. Если открутить иглу по больше на 2-3 щелчка (обогатить), движок глохнет.
Вам тут по месту виднее , почитайте статьи выложенные на сайте. Ну и в целом сами определитесь. Только не перебедняйте моторчик . А в целом думаю методом проб и ошибок сами поймете что моторчику надо.
По поводу фильтра , запасной чистый фильтр на покатушках не помешает - забиваются блин иногда очень быстро. Помогают вот такие конструкции чтоб фильтр быстро не забивался.
---------
А вообще соревноваться можно и на Альфе , конечно от лидеров ей далеко но обычно главное не только крутизна и навороты , но и отлаженность техники и мастерство пилотирования.
—
Про помывку - дело хозяйское до какой степни вы будете мыть машинку , но лучше после покатушек большое внимание уделять ступицам и втулкам. И не откладывая надолго выпишите закрытые подшипники на ступицы и замените втулки пока не сожрало оси стаканчиков шруса - потом их тоже прейдется менять так как будут болтаться в внутренней обойме подшипника.
А в целом дерзайте.
-----------------------
Да чуть не забыл ( блин устал уже одно и тоже корябать но все таки ) купите балон WD-40, его вам надолго хватит и после покатушек сняв фильтр заливайте в карб и несколько раз покрутив за маховик слейте всё через глушитель . Иначе начнут сыпаться подшипники а затем пара из-за разрушения подшипников.
-----------------------
Да чуть не забыл ( блин устал уже одно и тоже корябать но все таки ) купите балон WD-40, его вам надолго хватит и после покатушек сняв фильтр заливайте в карб и несколько раз покрутив за маховик слейте всё через глушитель . Иначе начнут сыпаться подшипники а затем пара из-за разрушения подшипников.
Вот с этого места по подробнее… ❗ имеется в виду ВД-40 как after run oil?Для помывки?
Или с мотором что то не так?
Вот с этого места по подробнее… ❗ имеется в виду ВД-40 как after run oil?Для помывки?
Или с мотором что то не так?
Хоть и пользуют after run oil , но иногда всетаки проскакивают сообщения что коренной подшипник съело нитрой. А ВД-40 еще у меня ни разу осечки не дало за 2 года эксплуотации как на самиках так и на авто. Вот для промывки после запусков очень неплох . Ну а как консервант after run oil после ВД можно залить. Кому как но мне очень тяжко пришлось реанимировать родной киошевский моторчик после последствий нитрометана - теперя предохраняюсь.
Для Kan…
Вы то определились ?.
Впринцыпе в фотогалерее есть фотки примерной переделки альфы в раллийку.
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=2490&cat=1…
Конечно у каждого свой подход но всетаки…
А вот подобные красавцы тема особая и дорогая
Хоть и пользуют after run oil , но иногда всетаки проскакивают сообщения что коренной подшипник съело нитрой. А ВД-40 еще у меня ни разу осечки не дало за 2 года эксплуотации как на самиках так и на авто. Вот для промывки после запусков очень неплох . Ну а как консервант after run oil после ВД можно залить. Кому как но мне очень тяжко пришлось реанимировать родной киошевский моторчик после последствий нитрометана - теперя предохраняюсь.
Так и думал 😃 Есть метод лучше и проще (на мой взгляд и опыт) Просто после покатушек, запустить мотор на простом топливе 80/20 спирт-касторка, грамм 50 вполне хватает. Все вымывается и всем хорошо. Либо использовать хорошее топливо типа сайдвиндера (в нем есть присадки нейтрализующие действие нитрометана)
Для Kan…
Вы то определились ?.
Частично… 😃 Точно (90%) Киоша и всего быстрее не альфа…
А главное нашел кузов www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=17508 теперь купить шасси уже просто необходимо 😃
😋 😋 😋
Ну чтож бум ждать ваших теперь впечатлений. Правдо кузов немного не ралийный (хотя это чисто субективное ) , но приятный ретро можно сделать и если есть желание свет и выхлоп как у прототипа - интересное решение.
-----------------------
Да чуть не забыл ( блин устал уже одно и тоже корябать но все таки ) купите балон WD-40, его вам надолго хватит и после покатушек сняв фильтр заливайте в карб и несколько раз покрутив за маховик слейте всё через глушитель . Иначе начнут сыпаться подшипники а затем пара из-за разрушения подшипников.
Фильтры сменные купил. Масла нет ни у кого дял фильтров. Куплю попозже.
Заехал в магазин на Волоколамке, посоветовался с умными дядьками.
Выяснил следующее: Мыть ее особо не надо. Смазывать точно не надо. Пройтись зубной счтекой с бензином - калошей.
Основное - пройтись по шестерням - на них налипает масло и грязь и сжирает их.
После покатушек заливаю не ВД-40 (говорят, не очень дружит она с алюминием), делаю так - откручиваю свечу, лью в двигатель много бензина - калоши (и в карб и в котел - лью через одноразовый шприц с иглой), прокручиваю стартером, сливаю, доливаюю еще, так 3 раза. Выливаю в баночку -смотрю, есть ли там что то кроме взвеси масла. Потом выливаю его весь, капаю в котел масло для швейных машинок (Индустриальное - 20). И всасываю 3-4 капли в карбю Все.
Что за апарат?
Я вот уже присматриваюсь к следующему болиду. Понравилась Kyosho FW-5RR. Я вот только не понимаю, чем она от просто R отличается?
А корпус я хочу вот такой. ТОлько его нигде нету!
Впринцыпе в фотогалерее есть фотки примерной переделки альфы в раллийку.
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=2490&cat=1…
Кстати, грамотно выхлоп выведен назад. Мне лично этот шлейф дыма сбоку не нравится. Тоже думаю, как назад вывести. Только вот видимо глушитель другой придется ставить.
Фильтры сменные купил. Масла нет ни у кого дял фильтров. Куплю попозже.
C маслом можно поступить проще: (опять же личный опыт, 1:8 офф-роад) 1:1 смешать касторовое масло с обычным спиртом… результат отличный, мажу (смочить, отжать и дать минут 10 высохнуть) и внешний и внутренний фильтры. После каждой покатушки внешний с мылом промыть.
Так отъездил много, проблем небыло.
Что за апарат?
Спер я эту картинку на каком то форуме - вооо как и незнаю что за чудо из металла и карбона.
Насчет того что ВД алюминий кушает - не замечал . Да и самое главное не чем а то что вы это знаете а дальше как вам удобно.