совместимые запчасти с Maverick Strada TC Evo
Прародителем HSP Drifter и Maverick TC является Himoto HI4123. Ни от чего другого запчасти, кроме амортизаторов и некоторых элементов подвески, не подходят.
Диффы, рычаги передней подвески, ц-хабы и поворотные кулаки и рулевая (на счет рулевой не уверен) совместимы с HPI RS4. Но в силу редкости запчастей для RS4 и более высокой их цены, смысла в них нет. Самое простое - взять HSP Drifter. Запчасти и тюнинг на них доступны везде. Отличный забугорный сайт по запчастям и тюнингу HSP http://helipal.com, алюм рулевая есть в разделе Нитро, в России знаю http://avtohobby-rc.ru и много других. HPI E10 новичку не рекомендую. Вся пластмассовая, как ТТ-01, регулировок никаких нет, а прочность так себе. Маверик, конечно не крепче, но конструкция в целом интереснее, есть что покрутить. Однако тоже требует приложения рук и напильника местами. Интересная шаська, за эти деньги рекомендую. А еще из нее получается отличная раллийка с внушительным для шоссейки дорожным просветом и запасом прочности для установки мощной силовой. Вся трансимиссия металл, такая же как на монстрах.
Ссылки не реклама, восхваления сугубо ИМХО.
Maverick EVO отличается от HSP и Himoto - основной рамой (шасси), верхней декой, моторамой - машина “зеркальна” относительно и чуть изменена. Вроде всё, остальное идентично. Старый Маверик идентичен полностью. Делается всё на одном заводе, комплектуется и поставляется фирмой Himotoracing. Машина достаточно дубовая, пластик мягкий и поэтому гасит удары до разумной степени, слабые только задние кулаки - но если бить об бордюр. Диффера стальные (да, идентичны HPI Nitro-3 и MT2) - это с одной стороны плюс, т.к. крепкие, а с другой минус, т.к. тяжёлые - страдает динамика (это для тех кто уже научился более-менее ездить) и больше нагрузка на мотор при разгоне торможении. Карданы-кости можно подбирать по длине от других десяток (они и так достаточно крепкие в сравнении) - шары на концах 6мм. Амортизаторы от ДВСных машин - поэтому пружины достаточно жёсткие и с прогрессией, возможно стоит подобрать иногда чуть мягче от туринга - но увлекаться не стоит, машина всё же тяжёлая. На машину можно поставить шоткорсовый 4-хполюсный БК мотор с 5мм валом, сейчас есть под них пиньоны, только придётся регулятор ставить на верхнюю деку или на серву- и трансмиссия выдержит. Собственно, у некотторых разумных пользователей эти машины выдерживали и 3-х баночный полимер. Однако, были и те, у кого на 3-х банках всё стало сыпаться и карданы “заворачивались в узел” - видно, дубасили очень сильно… Но правда там были внедорожники из этой серии (в том же конструктиве).
Е10 - практически полный аналог Тамии ТТ01, только в другом коструктиве - т.е. идеи те же, реализация другая - запчасти несовместимы. Поскольку идеология та же, наследуется убогость шасси ТТ01 при сильно меньшей распространённости и доступности запчастей. Тогда уж лучше брать ТТ01, на неё запчастей и тюнинга полно.
может я плохо искал, но что-то hsp drifter в российских магазинах так и не нашёл
возникли ещё вопросы: насколько целесообразно менять подвеску на алюминиевую? будет ли действительно лучше управляемость или это всё только в угоду прочности и красоты?
кто-нибудь видел в продаже где-нибудь подобные алюминиевые киты для maverick?чтобы не собирать с мира по нитке
www.ebay.com/itm/…/221149956743
может я плохо искал, но что-то hsp drifter в российских магазинах так и не нашёл
- Надо было искать по номерам запчастей - сразу всё бы нашлось!
возникли ещё вопросы: насколько целесообразно менять подвеску на алюминиевую? будет ли действительно лучше управляемость или это всё только в угоду прочности и красоты?
С точки зрения гонок так и есть, ну а для дрифта - не знаю. Для него же хорошо, когда машина “не едет” по гоночным меркам и её всё время срывает в занос.
Кстати, Тамиевские ТБ действительно похожи, но это совсем другие модели, ничего не совместимо (кроме амортизаторов;) ).
“Аллюминиевых КИТов” на Хаймото-ХСП-Маверик не существует, всё продаётся по-отдельности. Но из полезных вещей там только металлические амортизаторы (лучше работают), задние кулаки (но не факт, зависит от пользователя) и возможно передние (ещё намного реже нужны), С-хабы берут до кучи, но их тяжело и на внедорожниках сломать, тем более на шоссейке.
Ну тогда пока последний вопрос: а что по поводу алюминиевых рычагов? Стоит их менять?
Хотч не, не последний: может кто посоветует проверенный недорогой инет магазин?
вроде бы не нашел - для чего собственно модель покупается? просто покатать? или дрифт? или шоссе? разные рецепты. Алюминий не ломается например, но гнется))) и с алю рычагами модель постепенно перестает ехать вообще))
скорее просто покатать-шоссе, но без особо серьёзных намерений, хотя думаю приобрести колёса для дрифта чтобы попробовать, авось понравится)
Привет.
Подскажите какой шаг зуба идет на шестерёнках Маверика?
48Р или 64Р
Спасибо. Жду ответа.
Подскажите какой шаг зуба идет на шестерёнках Маверика?
48Р или 64Р
(0.8м) -практически идеально подходит 32Р, но стали появляться и так же я прикупил на случай ведомую шестерню (0.6м)
Привет.
Подскажите какой шаг зуба идет на шестерёнках Маверика?
48Р или 64Р
Спасибо. Жду ответа.
На шоссейке модуль 0.6 - такой же как на тамие ТТ01 и др. На внедорожниках основной вариант 0.6, бывает и 0.8.
0.8 совпадает с точностью до второго знака с дюймовым стандартом 32p - они взаимозаменяемые. 0.6 отличается сильно от 48p и тем более 64p - использовать получится только один раз 😁 и очень недолго 😛.
У меня и друга (покупали в августе) на ШОССЕЙКАХ стоят пары именно 0.8м -сразу менял стоковое бронзовое гуано на метал 32Р
И совершенно верно товарищ говорит о несовместимости 0.6м с другими дюймовыми модулями
На Хаймотах пока не было 0.8 на шоссейках, видимо на новых появились. Было 58з спуры на шоссейках и 64з на внедорожниках или внедорожный спур 0.8 - 48з. А какой тогда 0.8 для шоссейки?
Кстати, пара латунь-пластик работает лучше, чем со сталью по пластику. Меняли зря, видимо дубасили сильно, г…на много попадало и стёрлось (налипало абразивом и сточило), или зазор неоптимальный, или всё вместе. Лучше было опять поменять на латунь новый и спур новый поставить. Стальные пиньоны - для стальных спуров (для 0.6 модуля эти пары есть, для 0.8 пока не знаю).
На Хаймотах пока не было 0.8 на шоссейках, видимо на новых появились. Было 58з спуры на шоссейках и 64з на внедорожниках или внедорожный спур 0.8 - 48з. А какой тогда 0.8 для шоссейки?
Кстати, пара латунь-пластик работает лучше, чем со сталью по пластику. Меняли зря, видимо дубасили сильно, г…на много попадало и стёрлось (налипало абразивом и сточило), или зазор неоптимальный, или всё вместе. Лучше было опять поменять на латунь новый и спур новый поставить. Стальные пиньоны - для стальных спуров (для 0.6 модуля эти пары есть, для 0.8 пока не знаю).
Хаймоты хаймотами, и кто там у кого клонировал не берусь сказать -вопрос был о шоссейках Маверик
Менял совершенно не зря! Так как использовал не на чисто вымытым шампунями асфальте, не в зале, не на ковре, а как раллийный болид в любом гуане и на просторах наших дорог. Так вот в этих условиях износ твёрдой стали с пластиком можно сказать ВООБЩЕ НИКАКОЙ, в сравнении с бронзой, когда приходилось выкидывать пиньён после часа использования! Про зазоры тоже наслышаны и делалось правильно.
Может что-то не догоняю -на хаймотах ЛАТУНЬ, или БРОНЗА?
Я понимаю ещё, когда из за значительно меньшего веса для максимальных вращательных характеристик используют алюминевые (латунь не встречал ещё в автомоделях) пиньёны, но в данном случае осуждаю производителя как за хитрый маркетинговый ход
У всех латунь, вы перепутали. Brass - это латунь. Попробуйте чем-то острым, (“на отрез”) - латунь вязкая, а бронза хрупковатая. Аллюминий на всех спортивных шоссейках и внедорожниках и на Тамиях.
Модели Маверик комплектуются и поставляются для HPI фирмой Himotoracing. Конструктивные отличия новых EVO версий сделаны, чтобы модели были уникальными и были несовместимые запчасти, Himotoracing не может по соглашению поставлять их никому другому. Первоначально, до ЭВО, были полностью идентичны.
У всех латунь, вы перепутали. Brass - это латунь.
В любом случае оно не приемлемо при эксплуатациях в пыли, песке и Г, от чего не поможет и кожух защиты на шаське.
Наверное мне просто стоило предупредить и дать совет лишь тем, кто покупает её для уличных покатушек и башинга
Извиняюсь, просто с дуру не подумал, что может быть ещё и бережная эксплуатация