совместимые запчасти с Maverick Strada TC Evo

vasya_y

Maverick EVO отличается от HSP и Himoto - основной рамой (шасси), верхней декой, моторамой - машина “зеркальна” относительно и чуть изменена. Вроде всё, остальное идентично. Старый Маверик идентичен полностью. Делается всё на одном заводе, комплектуется и поставляется фирмой Himotoracing. Машина достаточно дубовая, пластик мягкий и поэтому гасит удары до разумной степени, слабые только задние кулаки - но если бить об бордюр. Диффера стальные (да, идентичны HPI Nitro-3 и MT2) - это с одной стороны плюс, т.к. крепкие, а с другой минус, т.к. тяжёлые - страдает динамика (это для тех кто уже научился более-менее ездить) и больше нагрузка на мотор при разгоне торможении. Карданы-кости можно подбирать по длине от других десяток (они и так достаточно крепкие в сравнении) - шары на концах 6мм. Амортизаторы от ДВСных машин - поэтому пружины достаточно жёсткие и с прогрессией, возможно стоит подобрать иногда чуть мягче от туринга - но увлекаться не стоит, машина всё же тяжёлая. На машину можно поставить шоткорсовый 4-хполюсный БК мотор с 5мм валом, сейчас есть под них пиньоны, только придётся регулятор ставить на верхнюю деку или на серву- и трансмиссия выдержит. Собственно, у некотторых разумных пользователей эти машины выдерживали и 3-х баночный полимер. Однако, были и те, у кого на 3-х банках всё стало сыпаться и карданы “заворачивались в узел” - видно, дубасили очень сильно… Но правда там были внедорожники из этой серии (в том же конструктиве).
Е10 - практически полный аналог Тамии ТТ01, только в другом коструктиве - т.е. идеи те же, реализация другая - запчасти несовместимы. Поскольку идеология та же, наследуется убогость шасси ТТ01 при сильно меньшей распространённости и доступности запчастей. Тогда уж лучше брать ТТ01, на неё запчастей и тюнинга полно.

pipiq13

может я плохо искал, но что-то hsp drifter в российских магазинах так и не нашёл
возникли ещё вопросы: насколько целесообразно менять подвеску на алюминиевую? будет ли действительно лучше управляемость или это всё только в угоду прочности и красоты?
кто-нибудь видел в продаже где-нибудь подобные алюминиевые киты для maverick?чтобы не собирать с мира по нитке
www.ebay.com/itm/…/221149956743

vasya_y
pipiq13:

может я плохо искал, но что-то hsp drifter в российских магазинах так и не нашёл

  • Надо было искать по номерам запчастей - сразу всё бы нашлось!
pipiq13:

возникли ещё вопросы: насколько целесообразно менять подвеску на алюминиевую? будет ли действительно лучше управляемость или это всё только в угоду прочности и красоты?

С точки зрения гонок так и есть, ну а для дрифта - не знаю. Для него же хорошо, когда машина “не едет” по гоночным меркам и её всё время срывает в занос.

Кстати, Тамиевские ТБ действительно похожи, но это совсем другие модели, ничего не совместимо (кроме амортизаторов;) ).
“Аллюминиевых КИТов” на Хаймото-ХСП-Маверик не существует, всё продаётся по-отдельности. Но из полезных вещей там только металлические амортизаторы (лучше работают), задние кулаки (но не факт, зависит от пользователя) и возможно передние (ещё намного реже нужны), С-хабы берут до кучи, но их тяжело и на внедорожниках сломать, тем более на шоссейке.

pipiq13

Ну тогда пока последний вопрос: а что по поводу алюминиевых рычагов? Стоит их менять?
Хотч не, не последний: может кто посоветует проверенный недорогой инет магазин?

Pe4atnik

вроде бы не нашел - для чего собственно модель покупается? просто покатать? или дрифт? или шоссе? разные рецепты. Алюминий не ломается например, но гнется))) и с алю рычагами модель постепенно перестает ехать вообще))

pipiq13

скорее просто покатать-шоссе, но без особо серьёзных намерений, хотя думаю приобрести колёса для дрифта чтобы попробовать, авось понравится)

7 days later
spyder

Привет.
Подскажите какой шаг зуба идет на шестерёнках Маверика?
48Р или 64Р
Спасибо. Жду ответа.

Yohan
spyder:

Подскажите какой шаг зуба идет на шестерёнках Маверика?
48Р или 64Р

(0.8м) -практически идеально подходит 32Р, но стали появляться и так же я прикупил на случай ведомую шестерню (0.6м)

vasya_y
spyder:

Привет.
Подскажите какой шаг зуба идет на шестерёнках Маверика?
48Р или 64Р
Спасибо. Жду ответа.

На шоссейке модуль 0.6 - такой же как на тамие ТТ01 и др. На внедорожниках основной вариант 0.6, бывает и 0.8.
0.8 совпадает с точностью до второго знака с дюймовым стандартом 32p - они взаимозаменяемые. 0.6 отличается сильно от 48p и тем более 64p - использовать получится только один раз 😁 и очень недолго 😛.

Yohan

У меня и друга (покупали в августе) на ШОССЕЙКАХ стоят пары именно 0.8м -сразу менял стоковое бронзовое гуано на метал 32Р

И совершенно верно товарищ говорит о несовместимости 0.6м с другими дюймовыми модулями

vasya_y

На Хаймотах пока не было 0.8 на шоссейках, видимо на новых появились. Было 58з спуры на шоссейках и 64з на внедорожниках или внедорожный спур 0.8 - 48з. А какой тогда 0.8 для шоссейки?
Кстати, пара латунь-пластик работает лучше, чем со сталью по пластику. Меняли зря, видимо дубасили сильно, г…на много попадало и стёрлось (налипало абразивом и сточило), или зазор неоптимальный, или всё вместе. Лучше было опять поменять на латунь новый и спур новый поставить. Стальные пиньоны - для стальных спуров (для 0.6 модуля эти пары есть, для 0.8 пока не знаю).

Yohan
vasya_y:

На Хаймотах пока не было 0.8 на шоссейках, видимо на новых появились. Было 58з спуры на шоссейках и 64з на внедорожниках или внедорожный спур 0.8 - 48з. А какой тогда 0.8 для шоссейки?
Кстати, пара латунь-пластик работает лучше, чем со сталью по пластику. Меняли зря, видимо дубасили сильно, г…на много попадало и стёрлось (налипало абразивом и сточило), или зазор неоптимальный, или всё вместе. Лучше было опять поменять на латунь новый и спур новый поставить. Стальные пиньоны - для стальных спуров (для 0.6 модуля эти пары есть, для 0.8 пока не знаю).

Хаймоты хаймотами, и кто там у кого клонировал не берусь сказать -вопрос был о шоссейках Маверик
Менял совершенно не зря! Так как использовал не на чисто вымытым шампунями асфальте, не в зале, не на ковре, а как раллийный болид в любом гуане и на просторах наших дорог. Так вот в этих условиях износ твёрдой стали с пластиком можно сказать ВООБЩЕ НИКАКОЙ, в сравнении с бронзой, когда приходилось выкидывать пиньён после часа использования! Про зазоры тоже наслышаны и делалось правильно.

Может что-то не догоняю -на хаймотах ЛАТУНЬ, или БРОНЗА?
Я понимаю ещё, когда из за значительно меньшего веса для максимальных вращательных характеристик используют алюминевые (латунь не встречал ещё в автомоделях) пиньёны, но в данном случае осуждаю производителя как за хитрый маркетинговый ход

vasya_y

У всех латунь, вы перепутали. Brass - это латунь. Попробуйте чем-то острым, (“на отрез”) - латунь вязкая, а бронза хрупковатая. Аллюминий на всех спортивных шоссейках и внедорожниках и на Тамиях.
Модели Маверик комплектуются и поставляются для HPI фирмой Himotoracing. Конструктивные отличия новых EVO версий сделаны, чтобы модели были уникальными и были несовместимые запчасти, Himotoracing не может по соглашению поставлять их никому другому. Первоначально, до ЭВО, были полностью идентичны.

Yohan
vasya_y:

У всех латунь, вы перепутали. Brass - это латунь.

В любом случае оно не приемлемо при эксплуатациях в пыли, песке и Г, от чего не поможет и кожух защиты на шаське.
Наверное мне просто стоило предупредить и дать совет лишь тем, кто покупает её для уличных покатушек и башинга

Извиняюсь, просто с дуру не подумал, что может быть ещё и бережная эксплуатация