посоветуйте шосейку двс.
Из трёх вариантов достойна внимания только Ofna GT-V2 Pro . Остальные с колёсной базой 330 будут смотреться уродливо и жабообразно типа ИнферноГТ.
Но. Это кит, а значит см. по моему списку выше = ценник тоже.
спасибо за совет получается кит мне все равно не собрать а вот второй вариант мне подходит .просто столько прочитал и почему то сложилось мнение что ртр вообще не качество и не скорость.а мотор там вроде 25 или 28 как он вообще очень прихотливый.?и на хобби центре записи частей мало.
на хобби центре делать нечего без особой надобности. все заказывают ТАМ.
если ртр не качество и не скорость, озвучте сумму, которую готовы потратить, чтобы мы вам сказали, сможете ли вы эти два компонента себе позволить.
и неплохо бы знать размеры площадки для потенциального запуска, а то сдаётся мне, вы не совсем представляете скоростные характеристики, и возможности этих игрушек.
Из трёх вариантов достойна внимания только Ofna GT-V2 Pro . Остальные с колёсной базой 330 будут смотреться уродливо и жабообразно типа ИнферноГТ.
Но. Это кит, а значит см. по моему списку выше = ценник тоже.на хобби центре делать нечего без особой надобности. все заказывают ТАМ.
если ртр не качество и не скорость, озвучте сумму, которую готовы потратить, чтобы мы вам сказали, сможете ли вы эти два компонента себе позволить.
и неплохо бы знать размеры площадки для потенциального запуска, а то сдаётся мне, вы не совсем представляете скоростные характеристики, и возможности этих игрушек.
Да скорее всего я с вами соглашусь что скоростные не представляю.из опыта самит то он 30 максимум едет.в финансовом плане не ограничиваются себя.размер можно и 10 и 8 любой главное чтоб смотрелся красиво и как оригинал а не как вы сказали ( жабообразно) кстати спасибо не знал что гт так выглядит.ездить буду в городе на площадках 100 на 50 и больше. При случае задам вопрос у меня скоро слаер придёт по дорогам я и на нем могу ездить впереди себя пускать.может вообще дрифт приобрести или собрать как считаете? Но скоростные качества важны т.к раньше ездил на 2114 и в принципе все устраивало а сейчас инфинити 280 лошадей и мало уже .ну сами знаете запас газа должен.и мотор может можно подобрать хороший.слышал 21 класс хвалят.грубо говоря хочется серьёзную красивую качественную игрушку.извините если что не так описал.коректируйте к правде отношусь положительно.
Насчёт дрифта не скажу, не увлекаюсь. Может хватит и слаера.
Если бюджет не ограничен, тогда только Офна ДМ Про + 28й Осёл + Футаба и т.д. …
Шасси интересное, не пожалеете.
Не вводите в заблуждение товарищи! Эта Офна не кит, а идёт в РТР наборе, переведите страницу на русский и почитайте что включает в себя. Двигатель там стоит уже. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTFJ2 Кстати, Киошка просто шлак, по сравнению с Офной. У Офны бабочки люминь, киоша пластик, тоже и с аммортами. Двиг на киоше тоже шлак, у Офны отличный. Единственный косяк у Офны, это подшипник на колоколе. Там один обычный (внутренний) а внешний ещё мельче. Я отрезал 9мм вала от старого движка, взял болт подлиннее и поставил 4 подшипника мелких, колокол длинный и они все влезли туда. Это единственный косяк, в остальном просто супер шась. Кстати, у киошки ещё и стоковые колёса ужас полный, скользкие и хрупкие. У Офны отличные каткм в стоке. Передние карданы у киоши просто кости стоят, у Офны уже неразборные в стоке. Вывод- киоша шлак. На моей киошке в кузове Ауди краска обсыпается, нарушили технологию видимо.
Чем не нравится GT?Нормальный бюджетный вариант…
Пластик легко меняется на тюнингованные детали.
Назовите красивее машину.
Хотя о вкусах не спорят.
OFNA конечно намного лучше,особенно двигатель(если РТР).
У более ранних Киош двигатель можно сразу снимать и выкидывать,
чтобы не портить себе нервы.
Если кит-тут уж кто чего соберет,все зависит от наличия вечно зеленых.
Ну а если заняться по серьезнее-вот выбирайте:
Хоть у меня у самого gt2 я стараюсь смотреть на вещи реально. На башне Офна 450 баксов. На Амейне Киоша 540. Уже разница в три тысячи нашими. Согласен, что Киоша делает красивые кузова, но Офна не хуже, только выбора нет, к тому же Офна 1/7 и на 9 сантиметров длиннее Киоши. Проразницу в качестве читайте мой пост предыдущий. Сколько денег нужно вложить в Киошу, что бы до уровня Офны довести? Даже на деку посмотрите, Киошевская тонюсенькая пластинка, у Офны фрезерованный алюминий.
Так никто ж не спорит,
я говорил,что OFNA лучше.
Это просто варианты,которых вообщем-то не много.
А насчет Киоши-внешний вид у нее нормальный,
совсем не жабообразный,
может имели ввиду GT более ранних выпусков,
так сейчас GT-2.
Доброго вечера всем.сейчас почитал вас всех.всем спасибо за помощь но ребят мне кажется что я ещё больше запутался. И так начнём снова .масштаб мне без разницы хоть 1:10 1:7 1:8 пофигу.как говориться даже если и в будущем захочется посоревноваться с кем то .то тогда и буду думать тот или не тот масштаб.значит купим ещё одну.нужна нитро. С хорошим мотором и лучше чтоб можно ну со стола заводить.кузов чтоб смотрелся как оригинал. Ну и конечно настройки подвески. Понял чётко одно что офна. Толька какая кит или ртр…??? Спасибо всем за потраченное на меня время. А пище гт 2 выглядит все таки нормально или жабообразно.по фото вроде нормально ну может у меня обман зрения.
А ребят конечно понимаю что не в этой теме но все таки рискну спросить вашего мудрого совета. У меня завтра приходит траксас слаер нитро 2 шт.может посоветуете как правильно запустить опкатать их чтоб мотор не загубить и вообще что там проверить.огромное спасибо господа
Тут найдете ответ на любой вопрос:
rc-auto.ru/articles/
А насчет Киоши-внешний вид у нее нормальный, совсем не жабообразный, может имели ввиду GT более ранних выпусков,
Несколькими постами ранее…
Остальные с колёсной базой 330 будут смотреться уродливо и жабообразно типа ИнферноГТ.
Внимательней, господа.
-------------------
2 cosmo , не реагируй ты так нервно-восклицательно на чужие косяки. Ну попутал я ртр, с кем не бывает.
И что ты там пишешь про обычный внутренний и внешний ещё мельче? 9мм отрезал, 4 мелких поставил…тебя так никто, кроме владельцев этой Офны не поймёт. Может размеры для приличия дашь…картинку там…фоточку.
И вопрос в догонку: на сколько баков хватило этих 4ёх мелких ?
-------------------
В общем, автор, бери этот РТР под мерсовым кузовом. Но только под мерсовым, остальные у Офны уродцы.
Если возьмёшь эту машину, напиши мне в личку.
Тут найдете ответ на любой вопрос:
rc-auto.ru/articles/
Ок большое спасибо сажусь изучать.кстати сегодня пришли оба слаера.просто красавцы.одну коробку открыл сижу любуюсь.второго завтра зятю подарю. Ещё раз спасибо за ссылочку.
Несколькими постами ранее…Внимательней, господа.
-------------------
2 cosmo , не реагируй ты так нервно-восклицательно на чужие косяки. Ну попутал я ртр, с кем не бывает.
И что ты там пишешь про обычный внутренний и внешний ещё мельче? 9мм отрезал, 4 мелких поставил…тебя так никто, кроме владельцев этой Офны не поймёт. Может размеры для приличия дашь…картинку там…фоточку.
И вопрос в догонку: на сколько баков хватило этих 4ёх мелких ?
-------------------
В общем, автор, бери этот РТР под мерсовым кузовом. Но только под мерсовым, остальные у Офны уродцы.
Если возьмёшь эту машину, напиши мне в личку.
ок. Спасибо закажу как придёт отпишусь.
А сейчас туповатое мнение!!!
Меня самого изначально привлекал класс GT Сначала взял inferno gt2- усилий масса ушла на то, что-бы он поехал куда надо, потом ещё больше что-бы он более менее стал живучим, в итоге от стока мало чего осталось и он успел надоесть. Потом попробовал офну- качественно другой уровень, но почему-то не зацепила.
Позже был изврат для нашей местности- BLADE RX1 - это было уже фантастическое изделие как в плане исполнения, надёжности и рулибельности в своём классе ( правда бюджет ни в какие ворота).
Но по оконцовке я безповоротно перешёл на модели класса ф2- разбить очень трудно, настроек валом, и то как они прут- это ни с чем сравнить нельзя! Причём довольно старые модели способны зажечь капитально! из винтажа у меня сейчас Delta xp4- очень её люблю. И к этому сезону подготовил ещё двух мутантов таких как motonica p81 и Shepherd Velox V8 “eleven”- ждут как оттает асфальт.
Ну почему же туповатое. Каждый получает удовольствие индивидуально. Не на чужие же гуляем, на свои))) Завтра фотоотчёт сделаю о модернизации крепежа колокола для Офны.
А сейчас туповатое мнение!!!
Меня самого изначально привлекал класс GT Сначала взял inferno gt2- усилий масса ушла на то, что-бы он поехал куда надо, потом ещё больше что-бы он более менее стал живучим, в итоге от стока мало чего осталось и он успел надоесть. Потом попробовал офну- качественно другой уровень, но почему-то не зацепила.
Позже был изврат для нашей местности- BLADE RX1 - это было уже фантастическое изделие как в плане исполнения, надёжности и рулибельности в своём классе ( правда бюджет ни в какие ворота).
Но по оконцовке я безповоротно перешёл на модели класса ф2- разбить очень трудно, настроек валом, и то как они прут- это ни с чем сравнить нельзя! Причём довольно старые модели способны зажечь капитально! из винтажа у меня сейчас Delta xp4- очень её люблю. И к этому сезону подготовил ещё двух мутантов таких как motonica p81 и Shepherd Velox V8 “eleven”- ждут как оттает асфальт.
добрый вечер.а могу поинтересоваться а что эта за модели которые вы описывает и где можно их посмотреть.спасибо. да и что такое класс ф2.
Модели Ф2 - российское название, по ЕФРА это класс 1:8 IC Track.
Это самый элитный (и древний среди радио) автомодельный гоночный класс, некий аналог Формулы-1, но с кузовами, закрывающими колёса. Модели - Mugen MRX (нынешний 5-й) Serpent 966, Kyosho Evolva (M3), Shepherd Velox V8, Motonica … , Capricorn …, - найдёте в поиске. Чемпионат России в этом году пройдёт (ну я надеюсь…) в Таганроге 21-23 июня. … В Москве постоянно действующей трассы несколько лет как нет… - Это коротко на все основные вопросы.
Вот это Blade rx1 - …forumotion.com/t190-blade-racing-rx1-1-8-gt - О каких-то чудо показателях речи быть не может, но среди себе подобных - вне конкуренции! Подобного рода модели популярны в италии и испании, и там существует много разных моделей такого рода.
Вот моя любимая дельта -
Это Шеферд
www.team-shepherd.com/en/index.php?option=com_cont…
А вот это мотоника
motonica.com/en/products/P81_44
Кому-то ‘вне трековые’ покатушки могут показаться кащунственными и амморальными, но меня эти модели полностью устраивают. Да и эксплуатация того-же inferno gt2 мне обходилась капитально дороже.
Всё конечно хорошо, но кузова страх конкретный)
Кузова есть и “салонного типа”, те же Edam Racing, их легко найти. Но с ними машина ощутимо хуже едет, т.к. на таких скоростях важна аэродинамика. У моделей действительно много общего с Формулой-1 - т.е. ситуация стандартная - “надо ехать быстро, чтобы вписаться в поворот”, а если попробовал медленнее - можешь вылететь (резина недогрелась - недозацепит, кузов недоприжмёт или движку мощности не хватит “дотянуть” машину в повороте - все предпосылки к вылету).
Ну том взял и перебил 😉)
Кузова, которые “страшные” - они тоже не сильно вымышленные. называются они обобщённо LOLA body и если поковырять гугл то выяснится что у этих корпусов есть прототипы 1\1.
А корпусов для полки хватает и вполне ‘‘копийных’’ кузовов, правда среди них не встретишь мазду тройку или что-то ещё очень дерзкое и популярное- Скорее можно найти Sauber Mercedes C9 , PORSCHE 917 И в таком духе всё что угодно
У товарища ещё лежит и ждёт асфальта вот такой болид 1\8
Правда мне что-то подсказывает что ф2 эта штука никогда не догонет
В общем предоставляю краткий отчёт о модификации самого единственного тупого узла в Офне. После пары литров, внешний подшипник на колоколе рассыпался и утянул за собой на тот свет шестерню коробки, так как колокол съехал вперёд. Подш очень маленький, а нагрузка на него огромная, размеры 5/8/2,5 нужно 4 штуки.
Отпиливаем болт нужной длины.
Так же от донора отпиливаем кусок вала и накручиваем его на болт, предварительно одев шайбочку родную на болтик.
Так это будет выглядеть внутри колокола.
Только желательно между подшипниками 5х8х… проложить тоненькие настроечные шайбочки 5х7х0.1-0.2. Ещё вариант - подшипник с керамическими шарами. Он стоит чуть дешевле 4-х обычных подшипников и практически вечный.
Ну и стоит отметить, что на большинстве наших трасс, особенно всяких стихийно-доморощенных (чай не Европа…), такая “корова” как GTха лучше едет с центральным дифференциаллом вместо 2-х скоростной коробки - ну и соответственно со стандартным колоколом с подшипниками 5х10х4.