посоветуйте шосейку двс.

cosmo

Хоть у меня у самого gt2 я стараюсь смотреть на вещи реально. На башне Офна 450 баксов. На Амейне Киоша 540. Уже разница в три тысячи нашими. Согласен, что Киоша делает красивые кузова, но Офна не хуже, только выбора нет, к тому же Офна 1/7 и на 9 сантиметров длиннее Киоши. Проразницу в качестве читайте мой пост предыдущий. Сколько денег нужно вложить в Киошу, что бы до уровня Офны довести? Даже на деку посмотрите, Киошевская тонюсенькая пластинка, у Офны фрезерованный алюминий.

Oleg_UA

Так никто ж не спорит,
я говорил,что OFNA лучше.
Это просто варианты,которых вообщем-то не много.
А насчет Киоши-внешний вид у нее нормальный,
совсем не жабообразный,
может имели ввиду GT более ранних выпусков,
так сейчас GT-2.

алексей_владимирович

Доброго вечера всем.сейчас почитал вас всех.всем спасибо за помощь но ребят мне кажется что я ещё больше запутался. И так начнём снова .масштаб мне без разницы хоть 1:10 1:7 1:8 пофигу.как говориться даже если и в будущем захочется посоревноваться с кем то .то тогда и буду думать тот или не тот масштаб.значит купим ещё одну.нужна нитро. С хорошим мотором и лучше чтоб можно ну со стола заводить.кузов чтоб смотрелся как оригинал. Ну и конечно настройки подвески. Понял чётко одно что офна. Толька какая кит или ртр…??? Спасибо всем за потраченное на меня время. А пище гт 2 выглядит все таки нормально или жабообразно.по фото вроде нормально ну может у меня обман зрения.

А ребят конечно понимаю что не в этой теме но все таки рискну спросить вашего мудрого совета. У меня завтра приходит траксас слаер нитро 2 шт.может посоветуете как правильно запустить опкатать их чтоб мотор не загубить и вообще что там проверить.огромное спасибо господа

Nicolaich
Oleg_UA:

А насчет Киоши-внешний вид у нее нормальный, совсем не жабообразный, может имели ввиду GT более ранних выпусков,

Несколькими постами ранее…

Nicolaich:

Остальные с колёсной базой 330 будут смотреться уродливо и жабообразно типа ИнферноГТ.

Внимательней, господа.
-------------------
2 cosmo , не реагируй ты так нервно-восклицательно на чужие косяки. Ну попутал я ртр, с кем не бывает.
И что ты там пишешь про обычный внутренний и внешний ещё мельче? 9мм отрезал, 4 мелких поставил…тебя так никто, кроме владельцев этой Офны не поймёт. Может размеры для приличия дашь…картинку там…фоточку.
И вопрос в догонку: на сколько баков хватило этих 4ёх мелких ?
-------------------
В общем, автор, бери этот РТР под мерсовым кузовом. Но только под мерсовым, остальные у Офны уродцы.
Если возьмёшь эту машину, напиши мне в личку.

алексей_владимирович
Oleg_UA:

Тут найдете ответ на любой вопрос:
rc-auto.ru/articles/

Ок большое спасибо сажусь изучать.кстати сегодня пришли оба слаера.просто красавцы.одну коробку открыл сижу любуюсь.второго завтра зятю подарю. Ещё раз спасибо за ссылочку.

Nicolaich:

Несколькими постами ранее…Внимательней, господа.
-------------------
2 cosmo , не реагируй ты так нервно-восклицательно на чужие косяки. Ну попутал я ртр, с кем не бывает.
И что ты там пишешь про обычный внутренний и внешний ещё мельче? 9мм отрезал, 4 мелких поставил…тебя так никто, кроме владельцев этой Офны не поймёт. Может размеры для приличия дашь…картинку там…фоточку.
И вопрос в догонку: на сколько баков хватило этих 4ёх мелких ?
-------------------
В общем, автор, бери этот РТР под мерсовым кузовом. Но только под мерсовым, остальные у Офны уродцы.
Если возьмёшь эту машину, напиши мне в личку.

ок. Спасибо закажу как придёт отпишусь.

BMWecker

А сейчас туповатое мнение!!!
Меня самого изначально привлекал класс GT Сначала взял inferno gt2- усилий масса ушла на то, что-бы он поехал куда надо, потом ещё больше что-бы он более менее стал живучим, в итоге от стока мало чего осталось и он успел надоесть. Потом попробовал офну- качественно другой уровень, но почему-то не зацепила.
Позже был изврат для нашей местности- BLADE RX1 - это было уже фантастическое изделие как в плане исполнения, надёжности и рулибельности в своём классе ( правда бюджет ни в какие ворота).
Но по оконцовке я безповоротно перешёл на модели класса ф2- разбить очень трудно, настроек валом, и то как они прут- это ни с чем сравнить нельзя! Причём довольно старые модели способны зажечь капитально! из винтажа у меня сейчас Delta xp4- очень её люблю. И к этому сезону подготовил ещё двух мутантов таких как motonica p81 и Shepherd Velox V8eleven”- ждут как оттает асфальт.

cosmo

Ну почему же туповатое. Каждый получает удовольствие индивидуально. Не на чужие же гуляем, на свои))) Завтра фотоотчёт сделаю о модернизации крепежа колокола для Офны.

алексей_владимирович
BMWecker:

А сейчас туповатое мнение!!!
Меня самого изначально привлекал класс GT Сначала взял inferno gt2- усилий масса ушла на то, что-бы он поехал куда надо, потом ещё больше что-бы он более менее стал живучим, в итоге от стока мало чего осталось и он успел надоесть. Потом попробовал офну- качественно другой уровень, но почему-то не зацепила.
Позже был изврат для нашей местности- BLADE RX1 - это было уже фантастическое изделие как в плане исполнения, надёжности и рулибельности в своём классе ( правда бюджет ни в какие ворота).
Но по оконцовке я безповоротно перешёл на модели класса ф2- разбить очень трудно, настроек валом, и то как они прут- это ни с чем сравнить нельзя! Причём довольно старые модели способны зажечь капитально! из винтажа у меня сейчас Delta xp4- очень её люблю. И к этому сезону подготовил ещё двух мутантов таких как motonica p81 и Shepherd Velox V8eleven”- ждут как оттает асфальт.

добрый вечер.а могу поинтересоваться а что эта за модели которые вы описывает и где можно их посмотреть.спасибо. да и что такое класс ф2.

vasya_y

Модели Ф2 - российское название, по ЕФРА это класс 1:8 IC Track.
Это самый элитный (и древний среди радио) автомодельный гоночный класс, некий аналог Формулы-1, но с кузовами, закрывающими колёса. Модели - Mugen MRX (нынешний 5-й) Serpent 966, Kyosho Evolva (M3), Shepherd Velox V8, Motonica … , Capricorn …, - найдёте в поиске. Чемпионат России в этом году пройдёт (ну я надеюсь…) в Таганроге 21-23 июня. … В Москве постоянно действующей трассы несколько лет как нет… - Это коротко на все основные вопросы.

BMWecker

Вот это Blade rx1 - …forumotion.com/t190-blade-racing-rx1-1-8-gt - О каких-то чудо показателях речи быть не может, но среди себе подобных - вне конкуренции! Подобного рода модели популярны в италии и испании, и там существует много разных моделей такого рода.
Вот моя любимая дельта -

Это Шеферд
www.team-shepherd.com/en/index.php?option=com_cont…

А вот это мотоника

motonica.com/en/products/P81_44

Кому-то ‘вне трековые’ покатушки могут показаться кащунственными и амморальными, но меня эти модели полностью устраивают. Да и эксплуатация того-же inferno gt2 мне обходилась капитально дороже.

cosmo

Всё конечно хорошо, но кузова страх конкретный)

vasya_y

Кузова есть и “салонного типа”, те же Edam Racing, их легко найти. Но с ними машина ощутимо хуже едет, т.к. на таких скоростях важна аэродинамика. У моделей действительно много общего с Формулой-1 - т.е. ситуация стандартная - “надо ехать быстро, чтобы вписаться в поворот”, а если попробовал медленнее - можешь вылететь (резина недогрелась - недозацепит, кузов недоприжмёт или движку мощности не хватит “дотянуть” машину в повороте - все предпосылки к вылету).

BMWecker

Ну том взял и перебил 😉)
Кузова, которые “страшные” - они тоже не сильно вымышленные. называются они обобщённо LOLA body и если поковырять гугл то выяснится что у этих корпусов есть прототипы 1\1.
А корпусов для полки хватает и вполне ‘‘копийных’’ кузовов, правда среди них не встретишь мазду тройку или что-то ещё очень дерзкое и популярное- Скорее можно найти Sauber Mercedes C9 , PORSCHE 917 И в таком духе всё что угодно

У товарища ещё лежит и ждёт асфальта вот такой болид 1\8

Правда мне что-то подсказывает что ф2 эта штука никогда не догонет

cosmo

В общем предоставляю краткий отчёт о модификации самого единственного тупого узла в Офне. После пары литров, внешний подшипник на колоколе рассыпался и утянул за собой на тот свет шестерню коробки, так как колокол съехал вперёд. Подш очень маленький, а нагрузка на него огромная, размеры 5/8/2,5 нужно 4 штуки.

Отпиливаем болт нужной длины.

Так же от донора отпиливаем кусок вала и накручиваем его на болт, предварительно одев шайбочку родную на болтик.

Так это будет выглядеть внутри колокола.

vasya_y

Только желательно между подшипниками 5х8х… проложить тоненькие настроечные шайбочки 5х7х0.1-0.2. Ещё вариант - подшипник с керамическими шарами. Он стоит чуть дешевле 4-х обычных подшипников и практически вечный.
Ну и стоит отметить, что на большинстве наших трасс, особенно всяких стихийно-доморощенных (чай не Европа…), такая “корова” как GTха лучше едет с центральным дифференциаллом вместо 2-х скоростной коробки - ну и соответственно со стандартным колоколом с подшипниками 5х10х4.

cosmo

Шайбочки будут лишние там, смысл? Керамический подш тоже не выход, обойма же металл. Думаю четыре подша самый лучший выход в данной ситуации. И с диффом я не согласен для шоссе. Такой кайф когда на вторую переходит, аж приседает. А на одной передаче, матку вывернешь быстро движку.

Vadim_kr
BMWecker:

А сейчас туповатое мнение!!!
Меня самого изначально привлекал класс GT Сначала взял inferno gt2- усилий масса ушла на то, что-бы он поехал куда надо, потом ещё больше что-бы он более менее стал живучим, в итоге от стока мало чего осталось и он успел надоесть. Потом попробовал офну- качественно другой уровень, но почему-то не зацепила.
Позже был изврат для нашей местности- BLADE RX1 - это было уже фантастическое изделие как в плане исполнения, надёжности и рулибельности в своём классе ( правда бюджет ни в какие ворота).
Но по оконцовке я безповоротно перешёл на модели класса ф2- разбить очень трудно, настроек валом, и то как они прут- это ни с чем сравнить нельзя! Причём довольно старые модели способны зажечь капитально! из винтажа у меня сейчас Delta xp4- очень её люблю. И к этому сезону подготовил ещё двух мутантов таких как motonica p81 и Shepherd Velox V8eleven”- ждут как оттает асфальт.

Это у Вас еще не “винтаж” 😃
Вот моя ф2
Serpent Excel MK2
Как едет ещё не знаю, на стадии подготовки пока.

cosmo

Для уличного башинга на микро поре нужно иметь очень чистый асфальт. Не знаю как у вас, у нас с этим проблема. Пора от пыли быстро забивается, поэтому на соревах и поливают сиропом трассу. И ещё минус поры в том, что наехав на даже маленький камешек это будет ощущаться, в то время когда просто резина за счёт мягкости сгладит удар.

BMWecker

Вадим - классная тачка! Уверен что она способна впечатлить многих!
А на случай загаженной\мокрой трассы есть резиновые колёса, причём есть ещё и спецыальные дождевые колёса очень хитрой формы.

cosmo

Было бы интересно видео поглядеть, не забугорное, а именно этих шасек. А так да, аппараты зачётные.