вопрос по двс

МОТОРИСТ

по сути дела смазка должна быть ! там под карбюратором есть отверстие для сказки этого подшипника . подш меняеться когда из него валит топливо не по детски или когда он развалился .
при выпресовке из картера особенностей нет ни каких. просто разберешь весь мотор и из нутри отверткой потехоничку выбиваешь.

Миша

огромное спасибо за совет топлива действительно много после одного катания всё в топливе и растекается по всей пластине шасси двигатель прошел обкатку при температуре 100 градусов 15 баков и на последнем начало гнать топливо

Миша

я прошу прощенья но ещё один вопрос как правильно обкатывать двигателя а то у меня есть знакомый который утверждает что пока пол галона при 100градусах не спалит обкатка не пройдена

МОТОРИСТ

ну я обычно делаю так:
1 бак - запуск по 10-15 секунд на холостых раза 2-3. остатки бака завожу и на холостых и на богатой смеси он торохтит при температуре ,80-90. если выше то глушу и осуждаю гденибудь градусов до 50 и завожу снова.
2 бак. на холостых температура до 90 весь бак.
3 бак до 10 процентов газа , так чтобы ссцепление еле схватывало , после полбака до 20% газа до конца бака . при чем газ давлю не постоянно а по 2-3 секунды.
4 бак первые полбака газ до 30% короткими названиями на гашетку по 10-15 секунд, вторые полбака до 50% газа по 15-20 секунд.
5 бак резкими нажатиями на газ 70-75% по 30 секунд.
и примерно 2 литра на гашетку больше 70-80% не давлю.
все стадии обкатки нужно регулировать холостой ход так что бы колеса модели на весу не вращались.
про топливо: советую для увеличения жизни мотора лить вот так 16% нитрометана от 4-5 до 8-10 литров потом 20% еще 3 галлона , затем 25% и после этого 30% нитрометана.
лично мой рекорд: у меня таким методом LRP Z.28 SPEC3 прошел 13.5 галлонов. я сам был в шоке.

Миша

спасибо преиму к сведению вашь опыт в следующих обкатках .

Nicolaich
МОТОРИСТ:

при выпресовке из картера особенностей нет ни каких. просто разберешь весь мотор и из нутри отверткой потехоничку выбиваешь.

мракобес

МОТОРИСТ

прошу пояснений сударь!!!
есть такой вариант что у человека не возможности нагреть картер и нет в наличии круглого стержня. я написал самый простой вариант развития событий и решения проблемы.

Nicolaich

потому что есть определённые технологические операции, нарушение которых приведёт к порче двигателя.
человек вообще не в теме, ты о нагреве хоть словом заикнулся? нет возможности греть- нехрен туда лазить
и что, в 21 веке уже не найти электроплитку?
какой стержень к чертям собачьим? они сами выпадают из посадочного!
бесишь нах.

МОТОРИСТ

ну ну сам он оттуда выпадает!!! у меня что то не разу не выпал. если вам так везло это не значит что всем такие клюшки достаются. я не в коем случае не сомневаюсь в вашем огромном опыте, но написанные вами 1300 с лишним сообщений не дают вам право обзывать человека и говорить о своей неприязни к нему. а по поводу моего опыта говорит мо ник и который ображает еще и моб основную профессию , по роду деятельности я общялся с моторами которые весят под 20 тонн за редким исключением подшипники сами выпадают.
а раз я вас так сильно бешу то “новопассит” вам в помощь.

Да простят меня модераторы за грубейший ОФФ ТОП.

Миша
Nicolaich:

потому что есть определённые технологические операции, нарушение которых приведёт к порче двигателя.
человек вообще не в теме, ты о нагреве хоть словом заикнулся? нет возможности греть- нехрен туда лазить
и что, в 21 веке уже не найти электроплитку?
какой стержень к чертям собачьим? они сами выпадают из посадочного!
бесишь нах.

зачкм нервничать можно и по спокойней я же не первый раз делаю ремонт движка и если есть своё мнение то выскажите и полезное дело сделаете. простите что влез в вашь диолог.

МОТОРИСТ

да ни чего страшного. просто у каждого есть свой опыт который нужно уважать.
тем более я помимо своего метода скинул еще и ссылку на теорию и матчасть.

Nicolaich
МОТОРИСТ:

ну ну сам он оттуда выпадает!!! у меня что то не разу не выпал.

это (а так же три восклицательных знака подряд) не отменяют факт самопроизвольного выпадания при должном нагреве. тренируйся (раз назвался МОТОРИСТом) а не пиши ересь про выколачивание подшей из холодного картера.

Миша:

можно и по спокойней я же не первый раз делаю ремонт движка

я слышал что какая то есть особенность при выпресовке из картера

Миша, добрый совет, не надо мне писать такие сообщения, особенно про “не первый раз” 😁 просто читай что другие пишут.
И так, на всякий случай, второй совет: отстань от этих подшипников- проблема не в них.

Миша
Nicolaich:

это (а так же три восклицательных знака подряд) не отменяют факт самопроизвольного выпадания при должном нагреве. тренируйся (раз назвался МОТОРИСТом) а не пиши ересь про выколачивание подшей из холодного картера.Миша, добрый совет, не надо мне писать такие сообщения, особенно про “не первый раз” 😁 просто читай что другие пишут.
И так, на всякий случай, второй совет: отстань от этих подшипников- проблема не в них.

огромне спасибо за совет и я уже понял что ни в них проблема была и ещё раз спасибо