вопрос по двс

МОТОРИСТ

что за мотор то ? там должны быть либо резиновые или пластиковые пыльники которые по своей сути и играют роль сальников. или если если пыльники металические то значит под ними есть резиновые или пластиковая вставка.
мой совет купи нормальный подшипник.
может быть так что на валу или карторе просажены отверстия и и топливо вылетает. тут выход один ! сажать этот подшипник на герметик.

Миша

один мотор hpi18 второй мерседесовский после снятия маховика было заметно что топливо проходит между пыльнииком подшипника и малым кольцом подшипника. вопрос второй какой марки посоветуете подшипник и я слышал что какая то есть особенность при выпресовке из картера

МОТОРИСТ

по сути дела смазка должна быть ! там под карбюратором есть отверстие для сказки этого подшипника . подш меняеться когда из него валит топливо не по детски или когда он развалился .
при выпресовке из картера особенностей нет ни каких. просто разберешь весь мотор и из нутри отверткой потехоничку выбиваешь.

Миша

огромное спасибо за совет топлива действительно много после одного катания всё в топливе и растекается по всей пластине шасси двигатель прошел обкатку при температуре 100 градусов 15 баков и на последнем начало гнать топливо

Миша

я прошу прощенья но ещё один вопрос как правильно обкатывать двигателя а то у меня есть знакомый который утверждает что пока пол галона при 100градусах не спалит обкатка не пройдена

МОТОРИСТ

ну я обычно делаю так:
1 бак - запуск по 10-15 секунд на холостых раза 2-3. остатки бака завожу и на холостых и на богатой смеси он торохтит при температуре ,80-90. если выше то глушу и осуждаю гденибудь градусов до 50 и завожу снова.
2 бак. на холостых температура до 90 весь бак.
3 бак до 10 процентов газа , так чтобы ссцепление еле схватывало , после полбака до 20% газа до конца бака . при чем газ давлю не постоянно а по 2-3 секунды.
4 бак первые полбака газ до 30% короткими названиями на гашетку по 10-15 секунд, вторые полбака до 50% газа по 15-20 секунд.
5 бак резкими нажатиями на газ 70-75% по 30 секунд.
и примерно 2 литра на гашетку больше 70-80% не давлю.
все стадии обкатки нужно регулировать холостой ход так что бы колеса модели на весу не вращались.
про топливо: советую для увеличения жизни мотора лить вот так 16% нитрометана от 4-5 до 8-10 литров потом 20% еще 3 галлона , затем 25% и после этого 30% нитрометана.
лично мой рекорд: у меня таким методом LRP Z.28 SPEC3 прошел 13.5 галлонов. я сам был в шоке.

Миша

спасибо преиму к сведению вашь опыт в следующих обкатках .

Nicolaich
МОТОРИСТ:

при выпресовке из картера особенностей нет ни каких. просто разберешь весь мотор и из нутри отверткой потехоничку выбиваешь.

мракобес

МОТОРИСТ

прошу пояснений сударь!!!
есть такой вариант что у человека не возможности нагреть картер и нет в наличии круглого стержня. я написал самый простой вариант развития событий и решения проблемы.

Nicolaich

потому что есть определённые технологические операции, нарушение которых приведёт к порче двигателя.
человек вообще не в теме, ты о нагреве хоть словом заикнулся? нет возможности греть- нехрен туда лазить
и что, в 21 веке уже не найти электроплитку?
какой стержень к чертям собачьим? они сами выпадают из посадочного!
бесишь нах.

МОТОРИСТ

ну ну сам он оттуда выпадает!!! у меня что то не разу не выпал. если вам так везло это не значит что всем такие клюшки достаются. я не в коем случае не сомневаюсь в вашем огромном опыте, но написанные вами 1300 с лишним сообщений не дают вам право обзывать человека и говорить о своей неприязни к нему. а по поводу моего опыта говорит мо ник и который ображает еще и моб основную профессию , по роду деятельности я общялся с моторами которые весят под 20 тонн за редким исключением подшипники сами выпадают.
а раз я вас так сильно бешу то “новопассит” вам в помощь.

Да простят меня модераторы за грубейший ОФФ ТОП.

Миша
Nicolaich:

потому что есть определённые технологические операции, нарушение которых приведёт к порче двигателя.
человек вообще не в теме, ты о нагреве хоть словом заикнулся? нет возможности греть- нехрен туда лазить
и что, в 21 веке уже не найти электроплитку?
какой стержень к чертям собачьим? они сами выпадают из посадочного!
бесишь нах.

зачкм нервничать можно и по спокойней я же не первый раз делаю ремонт движка и если есть своё мнение то выскажите и полезное дело сделаете. простите что влез в вашь диолог.

МОТОРИСТ

да ни чего страшного. просто у каждого есть свой опыт который нужно уважать.
тем более я помимо своего метода скинул еще и ссылку на теорию и матчасть.

Nicolaich
МОТОРИСТ:

ну ну сам он оттуда выпадает!!! у меня что то не разу не выпал.

это (а так же три восклицательных знака подряд) не отменяют факт самопроизвольного выпадания при должном нагреве. тренируйся (раз назвался МОТОРИСТом) а не пиши ересь про выколачивание подшей из холодного картера.

Миша:

можно и по спокойней я же не первый раз делаю ремонт движка

я слышал что какая то есть особенность при выпресовке из картера

Миша, добрый совет, не надо мне писать такие сообщения, особенно про “не первый раз” 😁 просто читай что другие пишут.
И так, на всякий случай, второй совет: отстань от этих подшипников- проблема не в них.

Миша
Nicolaich:

это (а так же три восклицательных знака подряд) не отменяют факт самопроизвольного выпадания при должном нагреве. тренируйся (раз назвался МОТОРИСТом) а не пиши ересь про выколачивание подшей из холодного картера.Миша, добрый совет, не надо мне писать такие сообщения, особенно про “не первый раз” 😁 просто читай что другие пишут.
И так, на всякий случай, второй совет: отстань от этих подшипников- проблема не в них.

огромне спасибо за совет и я уже понял что ни в них проблема была и ещё раз спасибо