Выбор шоссейки электро.

Алексеевич=

Есть монстр 1/8 и 1/24. Собираюсь купить 1/10 шоссейку - электро. Рекомендуют для начала шасси -Спринт (первый). Что можете посоветовать, с чего начать. Сравнение, плюсы и минусы шасси с карданом и ремнём.

Turbokisa
Алексеевич=:

Рекомендуют для начала шасси -Спринт (первый).

Сам на нём езжу. Если есть какие-то конкретные вопросы по нему, задавайте.

Алексеевич=
Turbokisa:

Сам на нём езжу. Если есть какие-то конкретные вопросы по нему, задавайте.

У него ременная передача: как часто ремень выходит из строя и есть ли у него приимущества перед карданом?

Денис_лст
Алексеевич=:

Есть монстр 1/8 и 1/24. Собираюсь купить 1/10 шоссейку - электро. Рекомендуют для начала шасси -Спринт (первый). Что можете посоветовать, с чего начать. Сравнение, плюсы и минусы шасси с карданом и ремнём.

Я бы посоветовал XXX-S RTR II. У нее ремень. Ремня хватает надолго плюс ко всему есть кевларовый. С ремнем машина более мягче, плавнее. У кардана в результате больших оборотов образуется биение, от чего происходит потеря мощности.

Turbokisa
Алексеевич=:

как часто ремень выходит из строя?

Я ещё ни разу не рвал. Вот как раз на Лосе один из питерских драйверов недавно порвал. Но тут дело не в ремне. Просто убрался он неудачно.

и есть ли у него приимущества перед карданом?

На мой взгляд только одно: мотор располагается поперёк шасси. А это даёт следущее: реактивный и гироскопический момент ротора стабилизирует шасси (при разгоне-торможении и при поворотах).

Алексеевич=
Денис_лст:

Я бы посоветовал XXX-S RTR II. У нее ремень. Ремня хватает надолго плюс ко всему есть кевларовый. С ремнем машина более мягче, плавнее. У кардана в результате больших оборотов образуется биение, от чего происходит потеря мощности.

Где можно почитать, посмотреть что это за зверь? Кто производитель?

dimas

Я использовал HPI спринт ралли. Ремня на улице хватает на очень короткое время . камни и песок попадая под ремень делают свое черное дело. Вам как человеку привыкшему кататся на монстре по улице я посоветую взять ТС3 или ТС4 можно даже б\уили нитро ТС3. Аппараты приспособлены для катания в уличных условиях. Хорший пластик. Прочная и надежная конструкция.И звук трансмиссии погромче больше зрелищности. После того как научитесь справлятся с ее управлением с легкостью можно наставить море всяких хоп аппов.
Если бы были деньги сам бы взял именно ее.
Ремень для залов кардан для улицы.

Алексеевич=
dimas:

Я использовал HPI спринт ралли. Ремня на улице хватает на очень короткое время . камни и песок попадая под ремень делают свое черное дело. Вам как человеку привыкшему кататся на монстре по улице я посоветую взять ТС3 или ТС4 можно даже б\уили нитро ТС3. Аппараты приспособлены для катания в уличных условиях. Хорший пластик. Прочная и надежная конструкция.И звук трансмиссии погромче больше зрелищности. После того как научитесь справлятся с ее управлением с легкостью можно наставить море всяких хоп аппов.
Если бы были деньги сам бы взял именно ее.
Ремень для залов кардан для улицы.

Кататься собираюсь зимой в манеже, а летом по асфальту. Мне и говорили, что ремни под воздействием песка и пыли достаточно быстро выходят из строя, зато берегут трансмиссию обладая способностью демпфировать ударные нагрузки. А ТС3, ТС4 где можно посмотреть (ссылку если можно). Кто делает это шасси?

aland

TC-3 и 4 - это Associated. Подробнее смотри здесь: www.rc10.com
3-ки уже не выпускаются, но можно найти б/у в хорошем состоянии. Год-два назад это шасси было одним из самых популярных среди профессиональных российских гонщиков. На нем ездили и Чемпионы России.

alikc

У XXX-S ремень защищается о т пыли и камешков на 99,5% в тунеле
Шасси такое же как и на багги ХХХ-4
скорее диффы требуют регулярного ухода
легко настраивается и хорошо держит настройки
брать нужно графит
из хопапов пожалуй только подшипники в рулевую да кулаки под разные углы
Сами решили попробовать CYCLONE (400евро у Голикова) тк з\ч подходят от про-4

Max_SL

Я бы, для начала поискал Tamiya TB-01.
Бронебойная вещица!

Алексеевич=

Спасибо всем.
Так сложились обстоятельства, купил Protech - шасси, б/у. Разобрал, промыл, смазал все подшипники и дифы, перекачал аммо (силикон 450 заправил). Поставил подшипники на маятник рулевого управления и поменял среднюю тягу (ввиде проволочки 😕 ) на шаровую регулируемую. Опробую в воскресенье на трассе.
Кто юзал авто? На что следует обратить внимание?