lrp - регулятор, не могу разобраться.

alikc

Короче…
Причин люков миллионы, но в 99,99% все банально
Расшатывается крепление антены пульта
разобрать и промыть приемник, прощупав антену
если все же глючит серва то передайте ей привет

Алексеевич=
alikc:

Короче…
Причин люков миллионы, но в 99,99% все банально
Расшатывается крепление антены пульта
разобрать и промыть приемник, прощупав антену
если все же глючит серва то передайте ей привет

Какая серва? У меня глючит регулятор хода. Или я прозевал вспышку?

Kirill-G

Может не по теме но все же…

Видел как машина после включения питания ехала то вперед, то назад при нажатии на газ.
Там стоял регулятор GM-й какой то програмируемый. Так вот что было замечено- если при подаче питания на регулятор чуть “притормаживать” с пульта, то программа регулятора активируется как реверсивная, и результат- газ в пол, а машина задом наперед едет. Я думаю, что надо попробовать немного нейтраль оттриммировать в сторону “вперед”. (совсем капельку). Ну и ест-но обратить внимание на помехи. И если все на ходу проявляется (машина едет вперед, и вдруг назад) то это похоже уже на неисправность регулятора (или приемника).
А вообще такие неисправности легче искать и устранять путем исключения (пробной замены на заведомо исправные компоненты системы управления).
Если чего не так, извиняйте.
Удачи! 😃

Алексеевич=
Kirill-G:

Может не по теме но все же…

Видел как машина после включения питания ехала то вперед, то назад при нажатии на газ.
Там стоял регулятор GM-й какой то програмируемый. Так вот что было замечено- если при подаче питания на регулятор чуть “притормаживать” с пульта, то программа регулятора активируется как реверсивная, и результат- газ в пол, а машина задом наперед едет. Я думаю, что надо попробовать немного нейтраль оттриммировать в сторону “вперед”. (совсем капельку). Ну и ест-но обратить внимание на помехи. И если все на ходу проявляется (машина едет вперед, и вдруг назад) то это похоже уже на неисправность регулятора (или приемника).
А вообще такие неисправности легче искать и устранять путем исключения (пробной замены на заведомо исправные компоненты системы управления).
Если чего не так, извиняйте.
Удачи! 😃

Приёмник в порядке. Причина - всё сводится к регулятору. Триммером двигать пробовал, результата нет. Регулятор поменяю, будет ясно наверняка. 😃

alikc
Алексеевич=:

Купил б/у шасси. Установлен регулятор LRP AI DIGITAL super revers automatic (написал всё, что на нём). При полном нажатии курка для движения вперёд на двигателе 5,5 В. Назад- 7,2. Динамика вперёд вялая, назад гораздо живей. Почему так? Программируется ли он, и как?

Учтено ли что на мотор ограничение - не менее 18 витков
Греется ли регулятор
Очень чувствителен к любым помехам от сервы, мотора, искрения контактов и расстояние не менее 3 см
Разобрать промыть просушить и покрыть плату лаком
попробуйте другой премник и передатчик
включить пульт выставить нейтраль вкл питание и проехаться вперед на мах а затем назад и не рулите на мах тк как он должен натроится и выкл питания сохранит их

Алексеевич=

Спасибо. Все вышеуказанные условия соблюдены. Если можно, уточнить, что значит выставить нейтраль на пульте? Он уменя простейший, не цифровой.
И, если можно, вопрос не втему: как правильно хранить аккумуляторы между покатушками разряженными или заряжать?

Алексеевич=:

Спасибо. Все вышеуказанные условия соблюдены. Если можно, уточнить, что значит выставить нейтраль на пульте? Он уменя простейший, не цифровой.
И, если можно, вопрос не втему: как правильно хранить аккумуляторы между покатушками разряженными или заряжать?

Большое спасибо за совет! Включил пульт, приемник. Вперёд, назад. Выключил.
Откатал комплект аккумов, пока всё в норме. 😁 Появилась положительная тенденция. 😃
Интересно почему же на данный вопрос мне не дал вразумительный ответ представитель LRP г-н Голиков. Да! Вот это профпригодность!

Kirill-G

На этом сайте есть статейка про обслуживание и хранение аккумов. Из нее я понял, что после покатушек (если собираешься хранить более 1-го дня) нужно разрядить до 5,4V а потом закачать на одну треть. Это касается металлогидридников (вроде).

Алексеевич=
Kirill-G:

На этом сайте есть статейка про обслуживание и хранение аккумов. Из нее я понял, что после покатушек (если собираешься хранить более 1-го дня) нужно разрядить до 5,4V а потом закачать на одну треть. Это касается металлогидридников (вроде).

А далее? После 5 ти дней хранения их нужно дозарядить, или опять разрядить, а потом заряжать. А как же тогда “эффект памяти”?

alikc
Алексеевич=:

А далее? После 5 ти дней хранения их нужно дозарядить, или опять разрядить, а потом заряжать. А как же тогда “эффект памяти”?

гидриды хранят заряженными на 80%
кадмий разряженными
перед употреблением пару циклов - полный разряд полный заряд
я последний раз заряжаю
до 3000мач 3А
до 3500 6А
до 3600 4А
до… 3А
используют 1 - 2 раза в день
затем полный разряд
в кондиционер для балансировки банок
и гидрид подзарядка

Алексеевич=
alikc:

гидриды хранят заряженными на 80%
кадмий разряженными
перед употреблением пару циклов - полный разряд полный заряд
я последний раз заряжаю
до 3000мач 3А
до 3500 6А
до 3600 4А
до… 3А
используют 1 - 2 раза в день
затем полный разряд
в кондиционер для балансировки банок
и гидрид подзарядка

Спасибо, ясно.