lrp - регулятор, не могу разобраться.
Вам сюда: www.hpi.ru/forum/viewforum.php?f=11
Спасибо за ссылку. Не знал про этот форум. Пообщался с представителем. Почти всё ясно. Только создаётся впечатление, что они не очень владеют информацией по глюкам своих изделий. Не терпят критики, а главной задачей является реклама и маркетинг. 😕
Короче…
Причин люков миллионы, но в 99,99% все банально
Расшатывается крепление антены пульта
разобрать и промыть приемник, прощупав антену
если все же глючит серва то передайте ей привет
Короче…
Причин люков миллионы, но в 99,99% все банально
Расшатывается крепление антены пульта
разобрать и промыть приемник, прощупав антену
если все же глючит серва то передайте ей привет
Какая серва? У меня глючит регулятор хода. Или я прозевал вспышку?
Может не по теме но все же…
Видел как машина после включения питания ехала то вперед, то назад при нажатии на газ.
Там стоял регулятор GM-й какой то програмируемый. Так вот что было замечено- если при подаче питания на регулятор чуть “притормаживать” с пульта, то программа регулятора активируется как реверсивная, и результат- газ в пол, а машина задом наперед едет. Я думаю, что надо попробовать немного нейтраль оттриммировать в сторону “вперед”. (совсем капельку). Ну и ест-но обратить внимание на помехи. И если все на ходу проявляется (машина едет вперед, и вдруг назад) то это похоже уже на неисправность регулятора (или приемника).
А вообще такие неисправности легче искать и устранять путем исключения (пробной замены на заведомо исправные компоненты системы управления).
Если чего не так, извиняйте.
Удачи! 😃
Может не по теме но все же…
Видел как машина после включения питания ехала то вперед, то назад при нажатии на газ.
Там стоял регулятор GM-й какой то програмируемый. Так вот что было замечено- если при подаче питания на регулятор чуть “притормаживать” с пульта, то программа регулятора активируется как реверсивная, и результат- газ в пол, а машина задом наперед едет. Я думаю, что надо попробовать немного нейтраль оттриммировать в сторону “вперед”. (совсем капельку). Ну и ест-но обратить внимание на помехи. И если все на ходу проявляется (машина едет вперед, и вдруг назад) то это похоже уже на неисправность регулятора (или приемника).
А вообще такие неисправности легче искать и устранять путем исключения (пробной замены на заведомо исправные компоненты системы управления).
Если чего не так, извиняйте.
Удачи! 😃
Приёмник в порядке. Причина - всё сводится к регулятору. Триммером двигать пробовал, результата нет. Регулятор поменяю, будет ясно наверняка. 😃
Купил б/у шасси. Установлен регулятор LRP AI DIGITAL super revers automatic (написал всё, что на нём). При полном нажатии курка для движения вперёд на двигателе 5,5 В. Назад- 7,2. Динамика вперёд вялая, назад гораздо живей. Почему так? Программируется ли он, и как?
Учтено ли что на мотор ограничение - не менее 18 витков
Греется ли регулятор
Очень чувствителен к любым помехам от сервы, мотора, искрения контактов и расстояние не менее 3 см
Разобрать промыть просушить и покрыть плату лаком
попробуйте другой премник и передатчик
включить пульт выставить нейтраль вкл питание и проехаться вперед на мах а затем назад и не рулите на мах тк как он должен натроится и выкл питания сохранит их
Спасибо. Все вышеуказанные условия соблюдены. Если можно, уточнить, что значит выставить нейтраль на пульте? Он уменя простейший, не цифровой.
И, если можно, вопрос не втему: как правильно хранить аккумуляторы между покатушками разряженными или заряжать?
Спасибо. Все вышеуказанные условия соблюдены. Если можно, уточнить, что значит выставить нейтраль на пульте? Он уменя простейший, не цифровой.
И, если можно, вопрос не втему: как правильно хранить аккумуляторы между покатушками разряженными или заряжать?
Большое спасибо за совет! Включил пульт, приемник. Вперёд, назад. Выключил.
Откатал комплект аккумов, пока всё в норме. 😁 Появилась положительная тенденция. 😃
Интересно почему же на данный вопрос мне не дал вразумительный ответ представитель LRP г-н Голиков. Да! Вот это профпригодность!
На этом сайте есть статейка про обслуживание и хранение аккумов. Из нее я понял, что после покатушек (если собираешься хранить более 1-го дня) нужно разрядить до 5,4V а потом закачать на одну треть. Это касается металлогидридников (вроде).
На этом сайте есть статейка про обслуживание и хранение аккумов. Из нее я понял, что после покатушек (если собираешься хранить более 1-го дня) нужно разрядить до 5,4V а потом закачать на одну треть. Это касается металлогидридников (вроде).
А далее? После 5 ти дней хранения их нужно дозарядить, или опять разрядить, а потом заряжать. А как же тогда “эффект памяти”?
А далее? После 5 ти дней хранения их нужно дозарядить, или опять разрядить, а потом заряжать. А как же тогда “эффект памяти”?
гидриды хранят заряженными на 80%
кадмий разряженными
перед употреблением пару циклов - полный разряд полный заряд
я последний раз заряжаю
до 3000мач 3А
до 3500 6А
до 3600 4А
до… 3А
используют 1 - 2 раза в день
затем полный разряд
в кондиционер для балансировки банок
и гидрид подзарядка
гидриды хранят заряженными на 80%
кадмий разряженными
перед употреблением пару циклов - полный разряд полный заряд
я последний раз заряжаю
до 3000мач 3А
до 3500 6А
до 3600 4А
до… 3А
используют 1 - 2 раза в день
затем полный разряд
в кондиционер для балансировки банок
и гидрид подзарядка
Спасибо, ясно.