lrp - регулятор, не могу разобраться.

alikc

Этот регулятор самонастраиваемый
Если у него вытащить разьемы а затем снова вставить при вкл пульте и борта то он сам настроится на внешние установки
Те как и предполагалось скорее в пульте установлено
газ - средний
тормоз - …
реверс - максимальный
… и тыкать в дырки не надо!

Алексеевич=

Дык и не тыкал в “дырки” за их отсутствием. Уже рассказали, что этот регулятор с “нтиллектом”. Ну и тупой он, однако! Всё так и происходит, он сам определет всё. Вот только зачем на ходу инвертировать команды пульта?! 😵
В ЛРП форуме мне объяснили, якобы это дребезг контактов на курке пульта, нужно их спиртосодержащей промывочкой. Пойду протирать тонким слоем. 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Сорри я просматрел что у вас автоматик - дырков то нету…

Да еще момент - щетки переменника смазаны тоненьким слоем силиконовой смазки ( точно незнаю какая). Вот если спиртом промыть и снять эту смазку - переменник долго ходить не будет.
Перед мытьем проверьте работу канала на рулевой машинке . Подключите вместо регулятора простую машинку и поводите курком плавно - если машинка ходит плавно без малейших дерганий - все идеально и лучше переменник не трогать. Возможно причина в искрообразовании на колекторе мотора - ну бывают моторчики с некачественным колектором из серии стандартных. Первое если позволяет конструкция - протачите колектор. Если не возможно по каким то причинам , то напаяйте конденсаторы на контакты мотора и корпус ( думаю схема вам известна) емкости побольше.

Или прийдется менять моторчики если проточка не реализуема в ваших возможностях или кондеры не могут победить искрообразование и шунтировать наводки . Конечно это не 100% утверждение а только предположение.

Елки мысль доганяет одна другую. Если у вас пульт простой - аналоговый то регулировки не предусмотренны в передатчике (только тример). Поэтому утверждение что привести настройки к паспортным это вас посылают к специалистам на настройку длительности импульсов ( сами если не имеете представления не лезьте к подстроечным резисторам на плате передатчика). В процессорных там все можно подогнать путем програмирования через менюшки.
Дальше момент про переменник справедливо замеченно но нужно все проверить на исправной рулевой машинке. Так же не обязательно дергание может возникнуть именнно из-за канала газа. Неисправный переменник в канале руля может дать сбой импульсов шифратора по всем каналам. Так что проверьте оба канала на исправной рул. машинке. Не должно быть перемещение качалки с мелкими подергиваниями.
------
Еще мной замеченно на моем регуляторе. Рег и именно он а не приемник в целом бесится от рядом находящегося сотика , даже в радиусе 3 метров.

Алексеевич=

Да еще момент - щетки переменника смазаны тоненьким слоем силиконовой смазки ( точно незнаю какая). Вот если спиртом промыть и снять эту смазку - переменник долго ходить не будет.
А всё! Протёр, спасибо всё тому же голикову.
Перед мытьем проверьте работу канала на рулевой машинке . Подключите вместо регулятора простую машинку и поводите курком плавно - если машинка ходит плавно без малейших дерганий - все идеально и лучше переменник не трогать.
Всё в порядке.
. Если не возможно по каким то причинам , то напаяйте конденсаторы на контакты мотора и корпус ( думаю схема вам известна) емкости побольше.
Мне сказали, что на моём моторе конденсаторы находятся внутри мотора. Может стоить припаять. Какой номинал у кондёров?

Еще мной замеченно на моем регуляторе. Рег и именно он а не приемник в целом бесится от рядом находящегося сотика , даже в радиусе 3 метров.
Телефона не было с собой. Я думаю, это не причина.
[/quote]
Благодарю.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Маленькая подсказка по форуму - когда пишите сообщение и делаете ссылки на моменты используйте кнопку “quote” нажали потом скопировали что хотели и еще раз на кнопку. Без обиды - но без выделения тяжело воспринимается и всё сливается.

Мне сказали, что на моём моторе конденсаторы находятся внутри мотора. Может стоить припаять. Какой номинал у кондёров?

Если они стоят в моторе то увы производитель постарался и учел самые худшие моменты - напайка других в этом случае не даст эффекта.
Чтож прийдется воспользоваться вам " 😃 пожизненой гарантией 😃 " . Нехочу делать выводов но уже где то встречал ссылку на глюк в зашивке микропроцессора - для такого видать случая ее гарантию и сделали 😠 .

Алексеевич=
Turbokisa:

Спасибо за ссылку. Не знал про этот форум. Пообщался с представителем. Почти всё ясно. Только создаётся впечатление, что они не очень владеют информацией по глюкам своих изделий. Не терпят критики, а главной задачей является реклама и маркетинг. 😕

alikc

Короче…
Причин люков миллионы, но в 99,99% все банально
Расшатывается крепление антены пульта
разобрать и промыть приемник, прощупав антену
если все же глючит серва то передайте ей привет

Алексеевич=
alikc:

Короче…
Причин люков миллионы, но в 99,99% все банально
Расшатывается крепление антены пульта
разобрать и промыть приемник, прощупав антену
если все же глючит серва то передайте ей привет

Какая серва? У меня глючит регулятор хода. Или я прозевал вспышку?

Kirill-G

Может не по теме но все же…

Видел как машина после включения питания ехала то вперед, то назад при нажатии на газ.
Там стоял регулятор GM-й какой то програмируемый. Так вот что было замечено- если при подаче питания на регулятор чуть “притормаживать” с пульта, то программа регулятора активируется как реверсивная, и результат- газ в пол, а машина задом наперед едет. Я думаю, что надо попробовать немного нейтраль оттриммировать в сторону “вперед”. (совсем капельку). Ну и ест-но обратить внимание на помехи. И если все на ходу проявляется (машина едет вперед, и вдруг назад) то это похоже уже на неисправность регулятора (или приемника).
А вообще такие неисправности легче искать и устранять путем исключения (пробной замены на заведомо исправные компоненты системы управления).
Если чего не так, извиняйте.
Удачи! 😃

Алексеевич=
Kirill-G:

Может не по теме но все же…

Видел как машина после включения питания ехала то вперед, то назад при нажатии на газ.
Там стоял регулятор GM-й какой то програмируемый. Так вот что было замечено- если при подаче питания на регулятор чуть “притормаживать” с пульта, то программа регулятора активируется как реверсивная, и результат- газ в пол, а машина задом наперед едет. Я думаю, что надо попробовать немного нейтраль оттриммировать в сторону “вперед”. (совсем капельку). Ну и ест-но обратить внимание на помехи. И если все на ходу проявляется (машина едет вперед, и вдруг назад) то это похоже уже на неисправность регулятора (или приемника).
А вообще такие неисправности легче искать и устранять путем исключения (пробной замены на заведомо исправные компоненты системы управления).
Если чего не так, извиняйте.
Удачи! 😃

Приёмник в порядке. Причина - всё сводится к регулятору. Триммером двигать пробовал, результата нет. Регулятор поменяю, будет ясно наверняка. 😃

alikc
Алексеевич=:

Купил б/у шасси. Установлен регулятор LRP AI DIGITAL super revers automatic (написал всё, что на нём). При полном нажатии курка для движения вперёд на двигателе 5,5 В. Назад- 7,2. Динамика вперёд вялая, назад гораздо живей. Почему так? Программируется ли он, и как?

Учтено ли что на мотор ограничение - не менее 18 витков
Греется ли регулятор
Очень чувствителен к любым помехам от сервы, мотора, искрения контактов и расстояние не менее 3 см
Разобрать промыть просушить и покрыть плату лаком
попробуйте другой премник и передатчик
включить пульт выставить нейтраль вкл питание и проехаться вперед на мах а затем назад и не рулите на мах тк как он должен натроится и выкл питания сохранит их

Алексеевич=

Спасибо. Все вышеуказанные условия соблюдены. Если можно, уточнить, что значит выставить нейтраль на пульте? Он уменя простейший, не цифровой.
И, если можно, вопрос не втему: как правильно хранить аккумуляторы между покатушками разряженными или заряжать?

Алексеевич=:

Спасибо. Все вышеуказанные условия соблюдены. Если можно, уточнить, что значит выставить нейтраль на пульте? Он уменя простейший, не цифровой.
И, если можно, вопрос не втему: как правильно хранить аккумуляторы между покатушками разряженными или заряжать?

Большое спасибо за совет! Включил пульт, приемник. Вперёд, назад. Выключил.
Откатал комплект аккумов, пока всё в норме. 😁 Появилась положительная тенденция. 😃
Интересно почему же на данный вопрос мне не дал вразумительный ответ представитель LRP г-н Голиков. Да! Вот это профпригодность!

Kirill-G

На этом сайте есть статейка про обслуживание и хранение аккумов. Из нее я понял, что после покатушек (если собираешься хранить более 1-го дня) нужно разрядить до 5,4V а потом закачать на одну треть. Это касается металлогидридников (вроде).

Алексеевич=
Kirill-G:

На этом сайте есть статейка про обслуживание и хранение аккумов. Из нее я понял, что после покатушек (если собираешься хранить более 1-го дня) нужно разрядить до 5,4V а потом закачать на одну треть. Это касается металлогидридников (вроде).

А далее? После 5 ти дней хранения их нужно дозарядить, или опять разрядить, а потом заряжать. А как же тогда “эффект памяти”?

alikc
Алексеевич=:

А далее? После 5 ти дней хранения их нужно дозарядить, или опять разрядить, а потом заряжать. А как же тогда “эффект памяти”?

гидриды хранят заряженными на 80%
кадмий разряженными
перед употреблением пару циклов - полный разряд полный заряд
я последний раз заряжаю
до 3000мач 3А
до 3500 6А
до 3600 4А
до… 3А
используют 1 - 2 раза в день
затем полный разряд
в кондиционер для балансировки банок
и гидрид подзарядка

Алексеевич=
alikc:

гидриды хранят заряженными на 80%
кадмий разряженными
перед употреблением пару циклов - полный разряд полный заряд
я последний раз заряжаю
до 3000мач 3А
до 3500 6А
до 3600 4А
до… 3А
используют 1 - 2 раза в день
затем полный разряд
в кондиционер для балансировки банок
и гидрид подзарядка

Спасибо, ясно.