Dodge challenger 1971
Так я вроде вопросов про пвх не задавал)))
С материалом познакомился, потестил - вывод один - с дуру можно все что угодно сломать…)))
У меня в трофийной ветке как раз сейчас идет основной параллельный проект Jeep Grand Cherokee WJ. (Недавно был разбит из-за глюков аппаратуры и после восстановлен… Сейчас жду аппу, вот и занялся шоссейной классикой)))
После долгого перерыва, достал шаську со шкафа, сдул пыль и решил продолжить)))
К тому же удалось прикупить отличный кузовок. Колесная база у нового кузова оказалась больше, чем у имеющейся шаськи, в итоге, было принято решение увеличить колесную базу, сделать максимально копийную модель) Думаю всем известно, что у Dodge Challenger 1970 модельного года задняя подвеска зависимая на рессорах…) Так вот, что в итоге получается:
Привод - задний
Осталось покрасить, установить электрику, ну и думаю - сделать салон и подкрылки.
2jjackson, Евгений, конечно могу ошибаться, но могу с большой уверенностью сказать следующее: одного листа красных рессор будет очень мало. При ускорении на паркете этого может и не видно, но при старте на асфальте и пр.местах с достаточным сцеплением, если модель будет не “перышко”(а судя по раме акса с мостом и прочим- пёрышком она не будет), то эти рессоры “свернет в бараний рог”. Я бы посоветовал сделать свои рессоры из линейки или подобного материала.
У меня на d90 стояли рессоры, модель весит 5.5кг примерно, стояли рессоры не красные(более жесткие), так вот про подъеме в крутые уклоны- очень заметно мост смещался, тк жесткости НЕ хватало.
На самом деле шассь легкая) кило 1,5-2. Основание карбон, мост и рычаги - пластик) В любом случае - благодарю за совет) Тесты все покажут)
2кг шась+электрика+АКБ+кузов= будет кмк около 2,5кг минимум. Если планируется поставить мотор не 80т, а что-то мощное(а мне думается так оно и планируется?😉), то одного листа красных рессор от рс4вд будет однозначно мало!😃 у меня были такие рессоры- поэтому знаю о чем говорю. Тут еще в чем дело: первый же “тест” с большой долей вероятности “убьет” эти рессоры:) тк их просто согнет в каком-либо месте, попытка выгнуть их обратно- только добьет их:))) Но это только дружеский совет не более!
А так проект очень интересный! Необычный, что очень здорово!😃
В процессе компоновки электрики столкнулся с вопросом размещения АКБ… Если оставить над задним мостом, слишком сильно загружается задняя часть ~ 60-65% массы приходится на задний мост… Если впихнуть АКБ “под капот”, развесовка получается правильнее, батарея имитирует тяжеленный v8))), но тогда не совсем понятно как быть с салоном?
Оставить АКБ спереди, заклеить стекла наклейками? Как будет лучше? Кто что посоветует?) Поделитесь опытом)
Евгений, с этими вопросами сталкивались все автомоделисты… если отойдете от правильной развесовки - шась не поедет как надо, и управление её будет больше похоже на борьбу с машинкой… при заднем моно приводе центр тяжести должен быть посредине (ИМХО конечно же) если весь вес будет спереди - легкая жопа будет стремится обогнать перед и очень нестабильно себя вести возможны заносы задней оси и не малые скорее всего, при заднем ЦТ - рулиться машинка будет очень плохо и возможны сносы передней оси. а если уж сильно хочется салон - направьте свой взгляд в сторону готовых образцов из лексана (и место для батарейки останется), так же можете глянуть подкапотки лексановые… Ведь как я понял вы за копийностью гонитесь
Что за “подкапотки лексановые”? Можно ссылочку для понимания?
Что за “подкапотки лексановые”? Можно ссылочку для понимания?
Как то строил себе модель-мечту по малолетке 😁 Бредил задним приводом и ходами подвески…
В ходе чего выяснилось, что при заднем приводе на моделях нужно грузить жопу. Изначально аккум стоял по центру…модель не рулилась, в поворотах задирала задние “лапки”. После чего перенес аккум в самую заднюю часть + забил в дифф очень густую смазку и вуаля, все прекрасно стало рулиться!
Из опыта осмелюсь предположить, что в вашем случае при мощном моторе , маленьких колесиках и относительно небольшом весе модель будет неуправляемая и крутить пятаки только так. Однозначно грузить зад и присматриваться к гироскопам…
Давно не возвращался к этой теме… Катал как-то модель в парке, при торможении машину раскручивает на 180 градусов и она заканчивает движение “опой” вперед… Может в таком случае побольше нагрузить морду?
машину раскручивает на 180 градусов
Получается торможение на “ручнике”, наилучший, хоть и не самый простой вариант - механическое торможение передних колёс. Как вариант - поставить передний диф и на ось для кардана установить тормозной механизм как на шасси с ДВС.