Dodge challenger 1971

JJackson

В процессе компоновки электрики столкнулся с вопросом размещения АКБ… Если оставить над задним мостом, слишком сильно загружается задняя часть ~ 60-65% массы приходится на задний мост… Если впихнуть АКБ “под капот”, развесовка получается правильнее, батарея имитирует тяжеленный v8))), но тогда не совсем понятно как быть с салоном?

Оставить АКБ спереди, заклеить стекла наклейками? Как будет лучше? Кто что посоветует?) Поделитесь опытом)

новокузнецк

Евгений, с этими вопросами сталкивались все автомоделисты… если отойдете от правильной развесовки - шась не поедет как надо, и управление её будет больше похоже на борьбу с машинкой… при заднем моно приводе центр тяжести должен быть посредине (ИМХО конечно же) если весь вес будет спереди - легкая жопа будет стремится обогнать перед и очень нестабильно себя вести возможны заносы задней оси и не малые скорее всего, при заднем ЦТ - рулиться машинка будет очень плохо и возможны сносы передней оси. а если уж сильно хочется салон - направьте свой взгляд в сторону готовых образцов из лексана (и место для батарейки останется), так же можете глянуть подкапотки лексановые… Ведь как я понял вы за копийностью гонитесь

JJackson

Что за “подкапотки лексановые”? Можно ссылочку для понимания?

11 days later
SUPER_mONSTER

Как то строил себе модель-мечту по малолетке 😁 Бредил задним приводом и ходами подвески…
В ходе чего выяснилось, что при заднем приводе на моделях нужно грузить жопу. Изначально аккум стоял по центру…модель не рулилась, в поворотах задирала задние “лапки”. После чего перенес аккум в самую заднюю часть + забил в дифф очень густую смазку и вуаля, все прекрасно стало рулиться!
Из опыта осмелюсь предположить, что в вашем случае при мощном моторе , маленьких колесиках и относительно небольшом весе модель будет неуправляемая и крутить пятаки только так. Однозначно грузить зад и присматриваться к гироскопам…

3 months later
JJackson

Давно не возвращался к этой теме… Катал как-то модель в парке, при торможении машину раскручивает на 180 градусов и она заканчивает движение “опой” вперед… Может в таком случае побольше нагрузить морду?

Mehanic
JJackson:

машину раскручивает на 180 градусов

Получается торможение на “ручнике”, наилучший, хоть и не самый простой вариант - механическое торможение передних колёс. Как вариант - поставить передний диф и на ось для кардана установить тормозной механизм как на шасси с ДВС.