В процессе компоновки электрики столкнулся с вопросом размещения АКБ… Если оставить над задним мостом, слишком сильно загружается задняя часть ~ 60-65% массы приходится на задний мост… Если впихнуть АКБ “под капот”, развесовка получается правильнее, батарея имитирует тяжеленный v8))), но тогда не совсем понятно как быть с салоном?
Оставить АКБ спереди, заклеить стекла наклейками? Как будет лучше? Кто что посоветует?) Поделитесь опытом)
Евгений, с этими вопросами сталкивались все автомоделисты… если отойдете от правильной развесовки - шась не поедет как надо, и управление её будет больше похоже на борьбу с машинкой… при заднем моно приводе центр тяжести должен быть посредине (ИМХО конечно же) если весь вес будет спереди - легкая жопа будет стремится обогнать перед и очень нестабильно себя вести возможны заносы задней оси и не малые скорее всего, при заднем ЦТ - рулиться машинка будет очень плохо и возможны сносы передней оси. а если уж сильно хочется салон - направьте свой взгляд в сторону готовых образцов из лексана (и место для батарейки останется), так же можете глянуть подкапотки лексановые… Ведь как я понял вы за копийностью гонитесь
Что за “подкапотки лексановые”? Можно ссылочку для понимания?
Что за “подкапотки лексановые”? Можно ссылочку для понимания?
Как то строил себе модель-мечту по малолетке 😁 Бредил задним приводом и ходами подвески…
В ходе чего выяснилось, что при заднем приводе на моделях нужно грузить жопу. Изначально аккум стоял по центру…модель не рулилась, в поворотах задирала задние “лапки”. После чего перенес аккум в самую заднюю часть + забил в дифф очень густую смазку и вуаля, все прекрасно стало рулиться!
Из опыта осмелюсь предположить, что в вашем случае при мощном моторе , маленьких колесиках и относительно небольшом весе модель будет неуправляемая и крутить пятаки только так. Однозначно грузить зад и присматриваться к гироскопам…
Давно не возвращался к этой теме… Катал как-то модель в парке, при торможении машину раскручивает на 180 градусов и она заканчивает движение “опой” вперед… Может в таком случае побольше нагрузить морду?
машину раскручивает на 180 градусов
Получается торможение на “ручнике”, наилучший, хоть и не самый простой вариант - механическое торможение передних колёс. Как вариант - поставить передний диф и на ось для кардана установить тормозной механизм как на шасси с ДВС.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"44fd5fd43df95500777893bc":{"_id":"44fd5fd43df95500777893bc","hid":16596,"name":"SUPER_mONSTER","nick":"SUPER_mONSTER","avatar_id":null,"css":""},"4ca4a2dd3df955007775bedc":{"_id":"4ca4a2dd3df955007775bedc","hid":72530,"name":"Volk_98","nick":"Volk_98","avatar_id":null,"css":""},"4f5dd5ed3df9550077746e9f":{"_id":"4f5dd5ed3df9550077746e9f","hid":115927,"name":"Mehanic","nick":"Mehanic","avatar_id":null,"css":""},"516a32913df9550077737a88":{"_id":"516a32913df9550077737a88","hid":148079,"name":"новокузнецк","nick":"новокузнецк","avatar_id":null,"css":""},"5228a8aa3df9550077732784":{"_id":"5228a8aa3df9550077732784","hid":173035,"name":"JJackson","nick":"JJackson","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50b7","hid":3,"title":"Авто On-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели для трасс с асфальтовым и ковровым покрытием. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2432,"post_count":46375,"last_post":"6656d85ec68e4ffcbc996a86","last_topic":"560db0533df9550077ee99ce","last_topic_hid":427881,"last_topic_title":"Российская туринг модель Awesomatix A800","last_ts":"2024-05-29T07:25:18.561Z","last_user":"5b1814ba3df95500776fdebb"}},"topic":{"_id":"529b8ee93df9550077112900","hid":344828,"title":"Dodge challenger 1971","views_count":3874,"last_post_counter":20,"cache":{"post_count":20,"first_post":"529b8ee93df9550077112e1b","first_ts":"2013-12-01T19:32:57.000Z","first_user":"5228a8aa3df9550077732784","last_post":"545e407a3df9550077112e41","last_post_hid":20,"last_ts":"2014-11-08T16:10:34.000Z","last_user":"4f5dd5ed3df9550077746e9f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50b7"},"subscription":null,"pagination":{"total":20,"per_page":25,"chunk_offset":13},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}