Чемпионат России
Начнем с того, что я начал гонять в 2001 году, в кубке Тамии класс GT (модифид). Гонял на всех Московских соревнованиях (в другие города не мог ездить, я тогда не работал, денег не было). С приходом на МР я переключился на офф-роад.
факт первый стоковый мотор финалистов А раскручивается до 40000 оборотов (±), а жестянка моно раскручивается до 24000 оборотов в лучшем случае. далее возникает тема регуляторов, шасси, их настроек и прочих специфических вещей. Так что участие монстроводов, без опыта и достойной техники в классе моно вполне оправданно хотя бы чисто технически. (кстати победитель Faraday выступал на обычном пластиковом Про -3 безо всяких хоп апов, с простеньким реверсивным регулятором)
Что такое класс моно мне объяснять не надо. Точно так же не надо мне рассказывать про мою бывшую машину Про 3 которая была моей гоночной машиной в течении 2-х лет (Миха купил ее у меня года 1.5 назад). Именно на ней я научился ездить, и добился своих первых настоящих результатов. Машина напичкана всем необходимым для победы (бюджетно, ничего лишнего), и была одной из самых быстрых Про3 на Пеликановской трассе.
И как человек опытный, знаю, что при установке более мощного мотора машина полностью меняет свое поведение. Это вам не 4 кило с ДВС-ом, тут все немного сложнее. Так что если человек нормально едет со слабым мотором, еще не значит что он поедет с более мощным. Тоже самое мы, кстати, наблюдаем на МР.
Факт третий шоссейники участвующие в раменских соревнованиях на багги не были замечены в грандиозных успехах против регулярных участников соревнований в офф-роаде. Лучший результат Коняева - 4 место. Малышко, когда выступал, просто косячил все дорогу.
Ну а выводе делайте сами.
Им просто это не нужно. Если они (все) по настоящему приедут, то наши чемпионы клювом щёлкнуть не успеют. Я знаю практически всех из финала А в стоке (3-х человек не знаю, не знаком), с некоторыми из них мы вместе начинали, а некоторые из них уже были чемпионами, когда я только начинал. Все эти люди катают не менее 5-ти лет, эти люди настоящие гонщики, так что выводы делайте ВЫ!.
Миша просто немного поторопился с выводами, т.к. еще не ознакомился со всеми причудами гонок на ковре. И в этом нет ничего особенного, такое бывает. Просто надо это признать и впредь не сравнивать мастерство шоссейников и монстроводов.
PS Господин Edvard давно грозится приехать в Раменки и показать всем как надо ездить. Все не приезжает однако…
Всему свое время.
Факт второй детей на подиуме в финале А замечено было 1 шт. все остальные были взрослые участники.
Детей (т.е. тех, кому нет 18 лет) в финале А было 3 человека: Дреньков, Глебов, Карпова.
Это первое.
факт первый стоковый мотор финалистов А раскручивается до 40000 оборотов (±), а жестянка моно раскручивается до 24000 оборотов в лучшем случае.
У жестянки гораздо больший момент, чем у обычного стокового движка, а на этой трассе, обороты не играли большой роли из-за ее затычности. Момент тут был поважнее. К тому же опыт доказывает, что один и тот же участник в моно и в стоке показывает очень близкие результаты, а значит мотор в моно не так уж плох. Ну и далеко не все стоковые моторы в финале А крутили по 40000, например у нас и у Халилова было по 35000, про остальных не скажу - не проверял.
Это второе.
Филия тоже ехал на старой машине, однако занял 2-е место в финале А стока.
Это третье.
Ну и на закуску. Никто не спорит, что нужно мастерство, поэтому зачем поддерживать дискуссию о нем? НЕЛЬЗЯ сравнивать результаты в разных классах. Вот победители в моно придут в сток, там и увидим, кто на что способен. Эдуард правильно писал, что упралять машиной с более мощным мотором гораздо сложнее.
Никто не ставит под сомнение класс и квалификацию “настоящих шоссейных гонщиков”. Однако не надо принижать заслуги других людей только на том основании, что Вы начали ездить в 2001 году. Это не дает вам права занимать позицию безупречного судьи.
В любом случае сравнивать мастерство разных гонщиков - дело неблагодарное, тем более что единственная очная схватка одних и других была на МР и пока она не в пользу мастеров асфальта. Возможно, летний сезон даст шанс на другие встречи.
Напоследок один совет - говорите только за себя. То, что кому то надо или нет, известно только им самим.
Детей (т.е. тех, кому нет 18 лет) в финале А было 3 человека: Дреньков, Глебов, Карпова.
Илья имел ввиду “Моно” и Недрянко-младшего, который чуть было всех и не объехал (сам лоханулся).
Миша конечно погорячился, но есть ещё одно препятствие на пути в финал А стока - банальные финансы. С жестянкой можно обойтись аккумуляторами, регулятором подешевле. В стоке - нет, нужна хорошая селлекция и очень эффективный регулятор. Необходимо ещё точить мотор (или иметь несколько штук на смену), менять и точить щётки. Разница - есть. Можете взять мотор-тестер и попробовать - убедитесь. Ещё резины хорошей надо хотя бы пару комплектов - она истирается и хуже едет. Всё это выливается в круглую сумму. Наши монстроводы просто приехали попробовать себя и “как оно” - и неплохо вышло!
А у людей свои предпочтения. Я уверен, тот же Миша или Бельтюков скорее взяли бы лишний ДВС на лето или резину для багги, вместо наворачивания шоссеек (но это - хорошая школа). Может Миша сам не до конца понимает, что на более быстрой модели ехал бы хуже - это неважно, будет гоняться дальше - поймёт. Лично сам я хорошо “вложился” и порой возникает мыслишка - а не лучше бы было взять что-то для монстров? За такие-то деньги!
Ещё момент - людей физически не хватит на несколько таких разных классов. Готовить надо технику и иметь кучу разного оборудования. А если не собираешься гоняться регулярно в шоссейках - зачем тратить столько?! Никто же из нас не собирается бросать оффроад. Я точно знаю, что никогда не буду ездить на уровне Сашки Смирнова, но я даже не стану пытаться с ним в этом тягаться. Мне сейчас важнее другие классы. Шоссейки помогают тренироваться и учиться настраивать модель, мне этого хватает. Ну и удовольствие тоже.
Да и потом - регламент соревнований в оффроаде (и ДВС) сильно отличается, что тоже влияет на расклады. Дима Малышко и Макс Гулин - точно бы неплохо проявили бы себя в оффроаде. Немного пообвыкли бы на трассе и скорее всего - уже регулярно боролись бы за победу. А вот по другим, привыкшим к 5-и минутным гонкам - ещё вопрос?! Уверен, некоторые бы так и не смогли перестроиться. Так что это - сравнение слона и тигра - т.е. абсолютно разных вещей, которое делать некорректно. Настройки и подготовка моделей имеют свою специфику, да много чего…
Вобщем, не стоит “меряться …” - каждый силён в своём клпассе. Эдик давно не катается, видимо потому что профессиональное занятие надёжно вызывает определённое отвращение. Так что ему хватает на работе. Ну а молодёжь - всегда будет сильнее. Как только подрастёт, успокоит нервы и вправит мозги. У них было больше возможностей заниматься автомоделями с раннего детства, не то что у нас - ничего удивительного, ведь “физика” закладывается именно тогда, как и в любом спорте.
P.S. Некоторое соображение для Сашки Смирнова - он всё же недалёк от истины. Тем более сейчас, с распространением безколлекторников, по совокупным расходам на оборудование и обслуживание, похоже - “Сток” становится самым дорогим классом…
Вот победители в моно придут в сток, там и увидим, кто на что способен.
давайте и вы к нам 😁
Миша конечно погорячился
Миша и Сережа конечно молодцы. Опускать их заслугу на всяких левых основаниях суть проявление комплексов крутизны…
Дамс… дискуссия на уровне получается…
Своим постом, я хотел сказать, что мастерство ( =опыт в моем понимании) многое дает. Лично я свои результатом вполне доволен, и во всяком случае, в отличии от некоторых, у меня хватило потенции как минимум приехать на эти соревнования.
Г-ну Aland’у спасибо за приглашение, думаю еще встретимся.
ЗЫ регулятор у меня все же прямоход был…
Миша и Сережа конечно молодцы. Опускать их заслугу на всяких левых основаниях суть проявление комплексов крутизны…
Ну, е-мое. Никто не опускает их заслуги и мастерство. Конечно же молодцы. А спор пошел вот после этого:
А ты бы в начале посмотрел результаты финалов в моно и сравнил их со стоком, а после этого коментарии писал!
Сравнил я и написал, почему в квалификациях у моно на 1-2 круга меньше, а в финалах почти так же, как в стоке.
давайте и вы к нам 😁
Да нет, спасибо, пока сыну хватает и шоссеек. Тем более сейчас вообще времени мало - в институт готовится. С трудом на ЧР вырвались.
Г-ну Aland’у спасибо за приглашение, думаю еще встретимся.
Не за что. Я думаю обязательно встретимся.
А воообще я не понял, почему пошло противопоставление монстроводов и шоссейников? Или нас так много, что можно войну затевать?
- … Если они (все) по настоящему приедут, то наши чемпионы клювом щёлкнуть не успеют.
- … Миша просто немного поторопился с выводами, т.к. еще не ознакомился со всеми причудами гонок на ковре.
- Абсолютная чушь - ничего подобного не будет. Это все равно что сказать, что вот К. Макрей приедет в Монте-Карло и вставит по полной программе и Алонсо и Райкконену, а уж Шумахера порвет как тузик грелку.
- Абсолютная правда - см. п.1
" …А воообще я не понял, почему пошло противопоставление монстроводов и шоссейников? Или нас так много, что можно войну затевать?"
Полностью согласен - респект с плюсом!!!
Эдик давно не катается, видимо потому что профессиональное занятие надёжно вызывает определённое отвращение. Так что ему хватает на работе.
Вася, я жму тебе руку! Ты первый человек который это понял.
Я на эти машины уже смотреть не могу.
- Абсолютная чушь - ничего подобного не будет. Это все равно что сказать, что вот К. Макрей приедет в Монте-Карло и вставит по полной программе и Алонсо и Райкконену, а уж Шумахера порвет как тузик грелку.
Нет, сравнение не правильное. У нас на рэйсинге многие люди (пальцем показывать не буду) понятия не имеют о том что такое передаточное отношение. Подвеска по сей день для многих остается загадкой. Ну и моторы настраивать так и не научились. В Ф2 народ как-то по опытней нашего, вам не кажется?
Хотя согласен что подобного может и не быть, т.к. шоссейники к нам не ездят. Пока не ездят… Но ведь всё возможно.
Вася, я жму тебе руку! Ты первый человек который это понял.
Я на эти машины уже смотреть не могу.
Просто ты наверное перешел эту границу, к которой мы приближаемся. Вася наверное на себе почуствовал.
Просто ты наверное перешел эту границу, к которой мы приближаемся. Вася наверное на себе почуствовал.
Да, давно перешел. Пол года назад почувствовал полную неприязнь к моделизму и пересел на велосипед. Теперь моделизм для меня работа, а не хобби. Так что советую ВСЕМ, слишком сильно не увлекаться, а то осточертеет. 😃
Всем привет!!! Не спорю фраза моя, но это скорее шутка чем правда, самое главное это тренировка и только тренировка 😎
😃 😃 😃
санчес, а где ты тренируешься???
😁
шутка…
Кстати, на счет сравнения шоссе и офф-роад - я реально готов кататься и там и там, только не хватает средств -по сему и приезжаю на МР на чужой модели ПОКАТАТЬСЯ в свое удовольствие - так и ребята с МР приезжают во Владимир покататься в удовольствее в свободное время и это правильно…
кстати, будет лето, мож, и на багги г… помисю 😛
😃 😃 😃
санчес, а где ты тренируешься???
АВИ за неделю до соревнований всех приглашал именно на эту трассу!!! был я и Макс Буланов
только не хватает средств
вот где шутка 😜 😜 😜
Прикольно ))) такие споры и дебаты )) Побывал во Владимире - так смешно, все судя по всему там миллионы долларов проигрывали, какая-то возня, интрижки )))) честно - смешно очень )))
Шурик, с чемпионством вас, сэээр, еще разок!! Молодца - всех порвал на запчасти)) может в модифид к нам?? 😉)
А я вот собираюсь корпус наконец-то красить - машин собран, ждет новых аккумуляторов - красииивыыый такой! надеюсь, на следующие выходные удастся попробовать новую машинку, пультик и мотор!!! И вообще - себя тоже попробовать, шутка ли год не ездить вообще 😉)
😃 😃 😃
Когда есть мастерство - его и за год не пропьешь… 😂 😂 😂
а интрижек действительно всегда много - на ЧР особенно, это даже при условии, что ты не ездил…
P.S.s))) 😁 😁 😁
… Семейство Чижиковых почти равномерно распределилось по всем финалам Моно и в итоговой таблице – в зависимости от уровня мастерства. Федя проехал очень хорошо, его уровень в целом заметно вырос. …
Спс 😊 (Своими результатами все больше и больше доволен).
В следующий раз буду опять бороться в моно - пока не выгонят. 😊
Федорович готовится улучшить свои результаты - решил быть последовательным, вчера пересел с 1/1 на картинг 😃 .
Что касается “дебюта монстроводов во Владимире”, у ребят уровень явно не для МОНО - чтоб попасть в финал “А” стока нужно сильно постараться, ведь там перцы еще те гоняют.
Спс 😊 (Своими результатами все больше и больше доволен)…
😃 самое главное 1/5 не забывай!!! там то ты валил нормально))) особенно круто было в Лужниках!!! 😃 😃 😃
Это Ты что-то сказал про меня…