Ну что, помогайте строить шасси Росийское ;-)) Разговор серь

Vitaly

Евгений, я, собственно, ради такого раздела про чертежи и спрашивал 😃 . Думаю, в архиве файлов это пришлось бы в самый раз.

1 month later
nitens

Очень хорошо если из этого действительно что-то получиться. Постараюсь помочь Вам в этом добром начинании всем чем смогу. Пока могу написать Вам об опыте годовой эксплуатации шасси TL-01.

9 days later
oz

…не знаю парни… я вот тоже взялся за украинский вариант ТА-02…дык ведь японский достал своей козлистостью… ну сижу возюкаюсь с амортизаторами… площадь поршня меняю, клапана шаманю… весь в слезах и всех типах машинных масел… и думаю а зачем ? …мож подсобрать бабок да купить нормальное шасси… разве можно переплюнуть НИИ Тамии или HPI ?

Ильяд

Я не очень понял, Вы собираетесь строить одну штуку всем миром или организовать конкурирующее с ВАЗом поточное производство? И какие чертежи чертят Ваши инженеры? Сложнейшей оснастки для литья ABS пластика под давлением или для выпуска радиальных модельных покрышек с нейлоновым кордом на Нижнекамском шинном? И стоит такая оснастка сотни тысяч долларов. И вам надо будет окупить ее продавая модели. Сколько это надо их продать, тем более, как Вы расчитаваете недорогих? Или рычаги подвески автомоделисты из фанеры выпиливать будут сами по ночам?
Чушь это все собачья.
Во-первых:СССР прогадил в 70-х технологическую революцию и сейчас практически нет производств оснащенных современным высокоточным оборудованием, необходимым для производства , в частности, современных автомоделей. Посмотрите на отечественные пластиковые изделия и сравните их с западными образцами.
Во-вторых : даже если и найдутся производства, способные произвести детали моделей, стоимость их будет много выше, чем у японских, т.к. объем производства будет несравнимо меньше, чем у мировых марок, а все производственные издержки лягут на себестоимость мелкой партии.
В-третьих: Вы не найдете сбыта для более-менее приличного количества моделей, т.к. самих автомоделистов в нашей стране очень мало, а те, которые есть, сейчас выбирают между топовыми моделями HPI и Yokomo и Ваш продукт им будет не к лицу.
В-четвертых: электроника. Вы много видели моделистов с радиоуправлением ,кажется, Старт или Темп ? А оно, как раз, отечественного производства и стоит долларов 30. А никому не нужно- лучше доплатить еще 45 и взять тотже Graupner или Sanwa и не тратить потом время и деньги на ремонт, а еще хуже, нервы из-за проигранного по вине аппаратуры заезда.

Гораздо лучше заработать денег и купить все, что хочешь, а не тратить время на маниловские прожекты, которые, согласен, строить гораздо интересней и проще, чем зарабатывать. Я этим тоже болел, но вылечился.
А у нас в стране еше очень долгое время будут продаваться “наборы для моделизма” , состоящие из доски и выкройки для выпиливания из него формулы 1.
Удачи.

carwizard
Ильяд (18-09-2001 21:56)

Я этим тоже болел, но вылечился.
Удачи.

Здесь трудно что-либо добавить, Очень ёмкие аргументы! Одобрям.

AKlion

Ильярд, если ты болел, то я не болею а занимаюсь делом 😉) так что пропущю ка я всё что ты сказал мимо ушей;)) просто не стоят твои слова того чтоб на них внимание обращяли 😉)

vovic

За СССР обидно! Ильяд - не патриот. Конфетку у нас в оборонке могут сделать как нигде крутую. Правда, дешево делать не умеют в принципе.Так что с остальными его аргументами согласен. Сделать круче HPI можно, но одновременно дешевле - вряд ли.

dmk
AKlion (08-08-2001 00:55)

Да кстати папа у меня не березовский, а начинать мы будем с мелочей и разного рода нужностей 😉) Ну например с дисков колёс, зарядников и … ну вобщем лучше сделаем и посмотрим 😉)

Андрей, а свой сайт хоть как то развивать собираетесь? Смотреть то до сих пор нечего. Даже мелочей. Громкие слова и наполеоновские планы на фоне абсолютно пустого сайта, создают впечатление что проект ограничится только аннонсами того же сайта.😦

AKlion

Совсем скоро и сайт заработает нормально, просто мы ждём домена 😉)

oz

…ай…проблема то не в машинках…
Япония…разбитая… и вдавленная в руины ядерными бомбами начала с чего ? …с 0 ? … неа …начала с покупки технологий !!! …
…и единств. выход слепить приличное это купить технологию нынешнюю у, например HPI, ну ессно при уловии усыновления Березовским…😉
…у нас один парень на електро ДТМ периодически дает перцу и HPI-ю и Yokomo , причем уверенно… но… но… это ручная машина… ну кроме резины ессно…

aklion

Свяжи меня плизз с тем парнем, интересно бы его машинку увидеть на фото хотябы или в чертежах, ну это конечно если он соизволит 😉)

oz

…гут…29-30 сент. Кубок Киева , если он будет… он из Хмельницкого…то я узнаю контакты

nitens
Oleg Zakharenkov (24-09-2001 12:06)

…гут…29-30 сент. Кубок Киева , если он будет… он из Хмельницкого…то я узнаю контакты

И я бы тоже на фотки той машины посмотрел если можно…Заинтриговал однако!!!

14 days later
nitens

Может введёте меня в курс событий? На каком сейчас уровне находится изготовление вашего шасси и чем я могу вам быть полезен?

9 days later
Илья Шупик

Привет. Это, конечно, интересно, весело и занятно, но, к сожалению, никакого успеха у вас не будет. Вы думаете, что японцы и англичане сотни тысяч долларов зря в разработку и исследования вкладывают. На них работают профессиональные пилоты и тестеры. А что есть у вас? Голый энтузиазм и полное непонимание того, как все это ездит, как отыграть на круге время, что нужно, чтоб все это быстро ездило. На это нужно время и огромный опыт езды хотя бы. Для вас проблемой ремень станет, который один может все шасси запороть, будь он менее эластичней, или дифференциалы, если плохо будут крутиться. Даже у HPI они неважные и портят и без того не очень хорошую картину в плане управляемости. Но это так.
Правда Олег Бабич, если знаете, на переделе из Yokomo даже выиграть в Польше умудрился. ничего получилось, но он всего лишь центр тяжести опустил и вперед подвинул, а вы хотите с нуля.

Илья Шупик

Да и ообще, бросьте все эти патриотические попытки что-то доказать. В мире уже проверено, чтоб добиться успеха нужно купить старое оборудование, заработать имидж, потом купить конструктора, лучше японского - умнее, ну а потом стать чемпионами мира и успокоиться, доказав, какие русские крутые…

Glider
Илья Шупик (18-10-2001 16:39)

…чтоб добиться успеха нужно купить старое оборудование, заработать имидж, потом купить конструктора, лучше японского - умнее…

Моло что понимаю в автомоделях… 😉
И патриотом себя особо не считаю… 😃
Однако скажу так: японы, конечно, мастера из г…на делать конфетку, но СВОЕГО и НОВОГО они придумать никогда не умели. В том числе и в автомобилестроении. 😦

Технология - да, культура производства - да, быстрота внедрения - да, много чего еще у японо-мать - да, но мозги у нас не хуже. 😃 Что бы там не говорили.
Да и говорят это, как мне кажется, в основном, люди, которые по сути своей являются ПОТРЕБИТЕЛЯМИ, а не СОЗИДАТЕЛЯМИ.

pachom

Эх, к нашим бы мозгам да денег побольше…

Илья Шупик

Ну это бред, что японцы ничего не придумали.
Yokomo внедрила корытную двуременную конструкцию, которая даже в стандартном исполнении наголову превосходила всех ближайших конкурентов из Лози, Шумахера и т.п. Сколько выиграли Yokomo’вцы на MR4TC в мире? Да и в России я на ней очень много выиграл.
Да вспомни моторы ХОнда в Формуле в конце 80х. Это же были сильнейшие движки чемпионата, а их наддувные двигатели?

nitens

Уважаемый Андрей! Не слушайте никого… Просто делайте молча своё дело,а когда что-то начнёт получаться просто выставьте это на всеобщее обсуждение,чтобы люди видели,что вы чего-то добились… С нуля тоже можно начинать.Тот же самый Yokomo строился с пустого места…Так что дерзайте…Буду рад помочь вам,только вот никак не могу застать вас в чате по той ссылке,что у вас на сайте есть. Лучше свяжитесь со мной по электронной почте.

aklion

Ктото тут чертежи шасси украинского умельца обещял 😉) или фото на крайняк 😉), ЖДЁМС 😉) С НЕТЕРПЕНИЕМС 😉)