Ну что, помогайте строить шасси Росийское ;-)) Разговор серь
Я этим тоже болел, но вылечился.
Удачи.
Здесь трудно что-либо добавить, Очень ёмкие аргументы! Одобрям.
Ильярд, если ты болел, то я не болею а занимаюсь делом 😉) так что пропущю ка я всё что ты сказал мимо ушей;)) просто не стоят твои слова того чтоб на них внимание обращяли 😉)
За СССР обидно! Ильяд - не патриот. Конфетку у нас в оборонке могут сделать как нигде крутую. Правда, дешево делать не умеют в принципе.Так что с остальными его аргументами согласен. Сделать круче HPI можно, но одновременно дешевле - вряд ли.
Да кстати папа у меня не березовский, а начинать мы будем с мелочей и разного рода нужностей 😉) Ну например с дисков колёс, зарядников и … ну вобщем лучше сделаем и посмотрим 😉)
Андрей, а свой сайт хоть как то развивать собираетесь? Смотреть то до сих пор нечего. Даже мелочей. Громкие слова и наполеоновские планы на фоне абсолютно пустого сайта, создают впечатление что проект ограничится только аннонсами того же сайта.😦
Совсем скоро и сайт заработает нормально, просто мы ждём домена 😉)
…ай…проблема то не в машинках…
Япония…разбитая… и вдавленная в руины ядерными бомбами начала с чего ? …с 0 ? … неа …начала с покупки технологий !!! …
…и единств. выход слепить приличное это купить технологию нынешнюю у, например HPI, ну ессно при уловии усыновления Березовским…😉
…у нас один парень на електро ДТМ периодически дает перцу и HPI-ю и Yokomo , причем уверенно… но… но… это ручная машина… ну кроме резины ессно…
Свяжи меня плизз с тем парнем, интересно бы его машинку увидеть на фото хотябы или в чертежах, ну это конечно если он соизволит 😉)
…гут…29-30 сент. Кубок Киева , если он будет… он из Хмельницкого…то я узнаю контакты
…гут…29-30 сент. Кубок Киева , если он будет… он из Хмельницкого…то я узнаю контакты
И я бы тоже на фотки той машины посмотрел если можно…Заинтриговал однако!!!
Может введёте меня в курс событий? На каком сейчас уровне находится изготовление вашего шасси и чем я могу вам быть полезен?
Привет. Это, конечно, интересно, весело и занятно, но, к сожалению, никакого успеха у вас не будет. Вы думаете, что японцы и англичане сотни тысяч долларов зря в разработку и исследования вкладывают. На них работают профессиональные пилоты и тестеры. А что есть у вас? Голый энтузиазм и полное непонимание того, как все это ездит, как отыграть на круге время, что нужно, чтоб все это быстро ездило. На это нужно время и огромный опыт езды хотя бы. Для вас проблемой ремень станет, который один может все шасси запороть, будь он менее эластичней, или дифференциалы, если плохо будут крутиться. Даже у HPI они неважные и портят и без того не очень хорошую картину в плане управляемости. Но это так.
Правда Олег Бабич, если знаете, на переделе из Yokomo даже выиграть в Польше умудрился. ничего получилось, но он всего лишь центр тяжести опустил и вперед подвинул, а вы хотите с нуля.
Да и ообще, бросьте все эти патриотические попытки что-то доказать. В мире уже проверено, чтоб добиться успеха нужно купить старое оборудование, заработать имидж, потом купить конструктора, лучше японского - умнее, ну а потом стать чемпионами мира и успокоиться, доказав, какие русские крутые…
…чтоб добиться успеха нужно купить старое оборудование, заработать имидж, потом купить конструктора, лучше японского - умнее…
Моло что понимаю в автомоделях… 😉
И патриотом себя особо не считаю… 😃
Однако скажу так: японы, конечно, мастера из г…на делать конфетку, но СВОЕГО и НОВОГО они придумать никогда не умели. В том числе и в автомобилестроении. 😦
Технология - да, культура производства - да, быстрота внедрения - да, много чего еще у японо-мать - да, но мозги у нас не хуже. 😃 Что бы там не говорили.
Да и говорят это, как мне кажется, в основном, люди, которые по сути своей являются ПОТРЕБИТЕЛЯМИ, а не СОЗИДАТЕЛЯМИ.
Эх, к нашим бы мозгам да денег побольше…
Ну это бред, что японцы ничего не придумали.
Yokomo внедрила корытную двуременную конструкцию, которая даже в стандартном исполнении наголову превосходила всех ближайших конкурентов из Лози, Шумахера и т.п. Сколько выиграли Yokomo’вцы на MR4TC в мире? Да и в России я на ней очень много выиграл.
Да вспомни моторы ХОнда в Формуле в конце 80х. Это же были сильнейшие движки чемпионата, а их наддувные двигатели?
Уважаемый Андрей! Не слушайте никого… Просто делайте молча своё дело,а когда что-то начнёт получаться просто выставьте это на всеобщее обсуждение,чтобы люди видели,что вы чего-то добились… С нуля тоже можно начинать.Тот же самый Yokomo строился с пустого места…Так что дерзайте…Буду рад помочь вам,только вот никак не могу застать вас в чате по той ссылке,что у вас на сайте есть. Лучше свяжитесь со мной по электронной почте.
Ктото тут чертежи шасси украинского умельца обещял 😉) или фото на крайняк 😉), ЖДЁМС 😉) С НЕТЕРПЕНИЕМС 😉)
Надо ребята нашу страну поднимать!!!
- И как раз для вашего прожекта нужно найти спонсора, а именно заинтересованного в этом деле человека. Например можно начать с производства аккомуляторов ведь именно с ними возникает проблема (чтобы учавствовать в соревнованиях нужно как говорят~7-8 аккомуляторов по~2000 MzH),
я предлогаю какую-нибудь фирму каторая занималась бы похожим делом и под ихним руководством поднять фирму до того момента пока она не устаиться(и всю прибыль и расходы шли 60-40%), а потом когда фирма обретёт фундамет уже заниматься самим и кинуть их или продолжать вместе с ними!!! - Можно также с чем-нибудь поэксперементировать! Занятся разроботкой чего-нибудь нового и потом продовать тем же HPI и YOKOMO!!!
- Также можно найти партнёра с той же мыслью и (финансами!!!) и развиваться 50-50!!!
Конечно если вы займётесь етим, то в первую очередь вы погрянете в долгах как и всё наше гос., но чтобы там нибыло УДАЧИ вам в вашей идеи и я думаю, что это нужное дело!!! Так держать 😃
КСТАТИ проверь почту!!!
Пока у большинства населения будет знание родного языка на таком же уровне, Россию не поднять. Язык-это часть национального самосознания. И если считать, что элементарная грамотность ни к чему, то и русскую культуру, а только вместе с ней страну и можно оживить . Уважайте русский язык, а вместе с ней и участников форума. Ведь мы-часть все той же страны, которую Вы и мы собираемся поднимать.
Без обид.
Удачи.
Пока у большинства населения будет знание родного языка на таком же уровне, Россию не поднять. Язык-это часть национального самосознания. И если считать, что элементарная грамотность ни к чему, то и русскую культуру, а только вместе с ней страну и можно оживить . Уважайте русский язык, а вместе с ней и участников форума. Ведь мы-часть все той же страны, которую Вы и мы собираемся поднимать.
ОДОБРЯМ-С!!! 😃
Кстати в продолжение темы российской модели. Не нравится мне все это, патриотические настроения, залихватские лозунги о том, что русские должны показать “гадкой загранице”, какие мы крутые… Но на следующем этапе Чемпионата России я буду ездить на нашем шасси, построенном Олегом Бабичем. Вчера после гонок во Владимире пробовал его - немного лучше управляется, чем Yokomo, на базе которой оно сделано. Олег расположил мотор в центре шасси, а аккумуляторы расположил так: два позади мотора слева от ремня, потом два по центру и два справа, из-за этого получилось, что центр масс оказался практически в центре. А еще Олег первым придумал одноременную конструкцию, которую он опробовал в мае прошлого года, когда ни о какой Лози и речи еще не было. Вот так!