А есть ли смысл????

SV-S

То NITENS
На мой взгляд, TL неплохое шасси для начала и для тех, кто не стремится стать чемпионом мира в классе супер. Во-первых, его цена в 2 раза ниже чем у самой простой GM или HPI, а во-вторых, для дворовых покатушек большего и не надо.
Минусы TL в объемной конструкции шасси. Чтобы смазать пару шестеренок надо разобрать почти всю машинку. А еще большие потери на приводе переднего моста.
В настоящий момент я катаюсь на шасси FF. По-началу трудно привыкнуть к недостаточной управляемости, но при установке более мощного мотора ,11х2 например, машинка нормально проходит как быстрые, так и крутые повороты с заносом заднего моста. Плюсы в том что мало шестерен и соответственно минимальные потери мощности. Еще воткнул я на нее со своим другом отечественные подшипники и выбег стал еще больше. В планах еще кое-какие переделки для увеличения ресурса. Дешего и носится неплохо 😃

Если хочешь выигрывать везде- покупай Yokomo. А если просто покататься с друзьями на ящик пива- хватит любой Тамии.

nitens

Да…Насчёт смазки шестерен в TL-01 вы точно подметили…очень нудное занятие. А на шасси FF я особого внимания не обращал, так как являюсь сторонником полного привода, хотя может быть и зря. Наверное меня остановило то, что никто из друзей не ездит на данном шасси.

nitens

Сегодня гонял на стадионе по асфальту… Понял,что без колёсных вставок и проклееных колёс не обойтись. Постоянно покрышки слетают. Ещё образовалась какая-то абра кадабра. Модель вроде как отлично едет,но только рядом, а уже при дистанции метров в 15-20(!!!) начинает дёргаться и иногда даже перестаёт слушаться управления. В чём дело

Ильяд

Если на площадке нет никого с похожей частотой (учти, что могут влиять не только передатчики с точно такой же частотой, но и близкой до второго знака после запятой), то это проблемы с приемником или передатчиком. Но может быть и так, как было со мной. Симптомы были точно такиеже. Неплохой специалист-ремонтник начал увеличивать мощность передатчика, думая, что ее нехватает. Разогнал передатчик почти до уровня СВЧ печки, а в итоге оказалось, что кварцы в комплекте не совсем одинаковые. Поставил новую пару-проблема ушла. Попроси у кого-нибудь другие кварцы для проверки,если проблема осталась, то в ремонт.
Удачи

nitens

Большое спасибо Илья! Обязательно проверю.

lexus
NITENS (28-10-2001 18:28)

Сегодня гонял на стадионе по асфальту… Понял,что без колёсных вставок и проклееных колёс не обойтись. Постоянно покрышки слетают. Ещё образовалась какая-то абра кадабра. Модель вроде как отлично едет,но только рядом, а уже при дистанции метров в 15-20(!!!) начинает дёргаться и иногда даже перестаёт слушаться управления. В чём дело

У меня такая проблема проявилась на Кировском Стадионе в Санкт-Петербурге. Площадка боооольшая, асфалтьированная. Сначала все было нормально. Но когда отпустил модель от себя метров на 50 она стала дергаться. Причем происходило это в определенном месте ( в другой стороне площадки она уверенно управлялась на расстоянии метров 100…120, больше размеры не позволяли).“Более детальное исследование” выявили следующее: в этом месте, под асфальтом, проходил силовой кабель для питания опор освещения. Хоть они и не были включены, кабель, судя пор всему,был под напражением и оказывал сильные помехи на аппаратуру.
Посмотри по сторонам, может у тебя то-же самое?

nitens

Огромное спасибо Lexus!!! Ваша гениальная догадка подтвердилась! Действительно,на моём стадионе в данном месте проходит целая серия кабелей для питания электричеством хоккейной площадки. Проверил недалеко от стадиона…Всё в порядке… Спасибо. Кстати когда планируются следующие гонки на Кировском?

dgm

Это действительно интересно, а то я уже двое выходных подряд приезжаю и катаюсь в гордом одиночестве.
А если еще кто-нибудь даст более подробную информацию по следующим объявлениям на model-club.boom.ru , то будет вообще здорово.

3 ноября 2001 г. Тренировка автомоделей RCE-12, DTM, … в зале на ул. Вавилова д.13 корп.3 Начало 11-00.
-------------------------------
17-18 ноября 2001г. Этап чемпионата России по радиоуправляемым автомоделям. (ул.Вавилова д.13 корп.3)
-------------------------------
25 ноября 2001г. Соревнования радиоуправляемых игрушек (фигурное вождение, преодаление барьеров…), в зале ЦТТ ул.Вавилова д.13 корп.3

lexus

3 ноября 2001 г. Тренировка автомоделей RCE-12, DTM, … в зале на ул. Вавилова д.13 корп.3 Начало 11-00.

Гонки на Кировском Стадионе будут только весной, сейчас составляется график соревнований. А если одному скучно, то можно договориться на выходные и погонять всей толпой. Главное,чтобы асфальт был сухой.
По поводу зала на Вавиловых:
Это небольшая улица в районе м. Академическая, она между Северным проспектом и пр. Науки. От метро ходит маршрутка и 176 автобус. Можно добраться от Политехнической, но я точно не знаю как. Так вот, 2-го ноября, вечером, втыкаем банки на зарядку и ложится спать. Утром 3-го ноября, встаем раненько, складываем в пакет (сумку) машинку, аккумуляторы, пульт управления и все остальное, что ваша душа пожелает… После этого едем на улицу Вавиловых дом 13/3. Ищем торговый центр, встаем лицом к нему и начинаем узучать местность. После получасового изучения округи вдруг выясняем, что слева от торгового центра в глубь дворов уходит улица. Смело направляемся по ней. Метров через 50 обнаруживаем справа здание с крылечком. Это и есть Дом Творчества Пионеров. Если зайти во внутрь, то слевой стророны обнаружим решетку, а за ней лестницу на второй этаж. Поднимаемся туда и видим группу людей с озабоченными лицами, которые ждут открытия актового зала. После нахождения ключей, переноски ковра и его раскладки приступаем к тренировке ( это когда едешь туда, куда хочешь и тогда, когда хочешь).
Все это абсолютно бесплатно и очень увлекательно.
Соревнования отличаются только тем, что платишь стартовый взнос и стартуешь тогда, когда судья даст команду. Ну и некоторые правила… Их можно найти на стартовой странице это сайта или по адресу:www.rchobby.ru
Если что, звоните 951-89-20, Алексей. 😁 😁 😁

lexus

Маленькое, но очень важное дополнение: тренировка состоится 4-го нобря, а не 3-го, как писалось выше. На сайт модельного клуба вкралась ошибка. Будьте внимательны.

nitens

Большое спасибо! Жаль только я не смогу приехать на гонки 4-го… Может быть потом.

Илья Шупик
NITENS (04-11-2001 11:15)

Большое спасибо! Жаль только я не смогу приехать на гонки 4-го… Может быть потом.

Приезжай восемнадцатого!! На ЧР!!! Наберешься опыта, посмотришь, как машины настраивать!!! Будет весело!!

nitens

Очень постараюсь приехать 18 числа на воревнования… Там наверное много интересных моделей будет…да и поговорить будет с кем. А во сколько начало? И самое главное где?

dgm

Посмотри сообщение nr.33 по поводу тренировки. LEXUS все очень подробно описал. Я нашел почти сразу, хотя был там в первый раз.

nitens

Сегодня решил погонять модель по гололёду…бедная модель. С шасси ничего не случилось, а вот кузов изрядно потрепался. Вышла такая штука… Есть тут у нас небольшая площадка рядом со школой…ну там щас асфальт мокрый и лёд местами…Так вот…разогнался я по асфальту…модель на лёд попала на скорости…её занесло и со всего размаху о бетонный столб…бедный кузов. Лишилась моя субару сегодня одной фары,кучи наклеек спереди и кусков краски тамже…Да ещё и трещинки появились. Вообщем придётся реставрировать. Наверное приобрету себе другой потом…а этот как тренировочный оставлю…Вот такие вот дела…

lexus

Не расстраивайся, кузов у Tamiya очень непрочный. Он раскалывается от малейшего удара. На Кировском стадионе был такой случай, на одной из тренировок, моя Yokomo с кузовом БМВ 3 фирмы HPI на выходе из поворота вылетела на встречную прямую (по моей вине) и на полном ходу встретила там Tamiya с кузовом Tamiya ( не помню какой). Удар был лоб в лоб, Tamiya тоже шла на полном ходу. Так вот, осмотрев машины после столконовения, выяснили, что у моей Yokomo только пара царапин, а вот Tamiya не повезло, смяло всю “морду” и в нескольких местах сломало кузов. Вот такая печальная история про кузов Tamiya…