Проект Газ м-20 драгстер 1/8
Приветствую форумчан,
купил я себе победу журнальную от DeAgostini и решил моторизировать.
Сначала думал поставить на нее электро тягу но потом нашел модель одного грузовика на двс, которая отлично подойдет.
На данный момент приобретены обе модели
осталось “самое простое” внедрить одну в другую.
Колеса очень схожи с победовскими .
а какая у нее колесная база ? и какой диаметр колес, у победы ?
а какая у нее колесная база ? и какой диаметр колес, у победы ?
Расстояние между осями 34.5 см , колея 17 см , диаметр колеса 9 см
Я так понимаю,от Победы будет только кузов?
Так как,вся подвеска у неё очень хлипкая,тяги буквально руками можно сломать.
Задумка в принципе интересная, вот задние колеса если будут сдвоенные(как у грузовиков) или просто широкие - будет интересней
Колеса очень схожи с победовскими .
интересно, а в чем сходство? кроме того, что тоже круглые
Я так понимаю,от Победы будет только кузов?
Так как,вся подвеска у неё очень хлипкая,тяги буквально руками можно сломать.
Задумка в принципе интересная, вот задние колеса если будут сдвоенные(как у грузовиков) или просто широкие - будет интересней
Конечно подвеска будет от грузовика, у победы вообще ужас какой то стоит. Сейчас пока примеряю все,
исправлял передний мост у предыдущего хозяина шкворни стерлись.
интересно, а в чем сходство? кроме того, что тоже круглые
Я бы конечно хотел купить колеса от драгстера, красивые хромированные и более подходящие
но за цену этих двух колес я купил целый грузовик.
Короче бюджет маленький поэтому и я считаю эти колеса очень подходящими для драгстера за такие деньги.
у драгстера кузов бутафорский, лёгкий. ваш тяжеловат, не?
у драгстера кузов бутафорский, лёгкий. ваш тяжеловат, не?
Да тяжеловата но какое это имеет значение?
Не все драгстеры с бутафорскими кузовами
нет. драгстер то драгстер, а это тачка для Форсажа 1.2.3.4.5.6.7.8…
это так, отвлечение от темы.
занимайтесь, с интересом наблюдаем за процессом)
Стоило назвать не драгстер 1/8, а машина для драг-рэйсинга. Ведь соревнования по драг-рейсингу проходят не только на специально построенных авто, но и на серийных модернизированных.
Может стоит заднюю подвеску пошире сделать чтоб наружные колеса на половину за корпус выходили?
Стоило назвать не драгстер 1/8, а машина для драг-рэйсинга. Ведь соревнования по драг-рейсингу проходят не только на специально построенных авто, но и на серийных модернизированных.
Может стоит заднюю подвеску пошире сделать чтоб наружные колеса на половину за корпус выходили?
Надо будет подумать над названием.
Я мост задний оставлю так, потому что расширять его сложно и вдруг найдутся более подходящие колеса.
Пока внедрил переднюю подвеску и пилю дырку под коробку:
Сделал крепление двигателя к раздаточной шестерне и пропилил место под это все , столкнулся с проблемкой винт серьги. передней правой рессоры очень сильно трет о корпус шестерни.
оно ж тяжеленное получится. и корпус умрёт после первого препятствия - очень повезёт, если эта махина никого не убьёт.
оно ж тяжеленное получится. и корпус умрёт после первого препятствия - очень повезёт, если эта махина никого не убьёт.
Я думаю не намного тяжелей грузовика, потому что я снял старую подвеску и еще много чего тяжелого.
Грузовик весил 5 кило победа весила 8 кило, сколько весит конструкция сейчас скоро взвешу и напишу.
То что она может разбиться пугает но я рискну к тому же она рассчитывается на гонки по прямой.
Раму буду усиливать обязательно.
Лучше замутите gasser, больше подходит для этого кузова)
Лучше замутите gasser, больше подходит для этого кузова)
Хорошее предложение, изначально я думал утопить переднюю подвеску в арки максимально а задний мост наоборот поднять.
Но из-за корпуса шестерни ведомой придется что-то изобретать, возможно сделать так как у gasser-а это вариант.
И диски бы другие или хотя бы вайтволы сделать