Kyosho Inferno GT / Inferno GT2
такой вариант искал не нашел…
Похоже закрыли продажу бубликов. То же не нашел там, где раньше были они. Только переплачивать остается и срезать с дисков бублики. Если найду упаковку от бубликов, то попробую разыскать. Но нет уже уверенности и Ксид и матрикс даже не дают в каталогах бубликов. Но здесь посмотрите внизу странички есть бублики на 1/8:
www.ufra-tyres.ch/en/products
Похоже закрыли продажу бубликов.
Похоже да. это передние. Ширины хватит?
Боюсь, это не то - у клееных указан размер 46х70, скорее для багги-10 или всяких “супер-тен” раллиек на их базе, типа HPI или аналогичной.
На GT надо что-то типа этого -
tcmodels.net/index.php?page=shop.product_details&f…
Боюсь, это не то - у клееных указан размер 46х70, скорее для багги-10 или всяких “супер-тен” раллиек на их базе, типа HPI или аналогичной.
Это передок от Ф-2. Если его винтом нарезать, то на любой диаметр можно посадить. Естественно, при увеличении диаметра должно ширины хватить. Суть в том, чтобы покупать только резину. Без дисков. Одевая ее на нужные диски (более широкие).
Колеса по ссылке узкие для данной модели.
Проблема данной модели в большом весе. При узких колесах она не хочет ехать. Колеса от Ф-2 не становятся из=за диаметра дисков прежде всего. и наружный диаметр маловат. Вот и ищется вариант сделать более широкие колеса. Т.е. поколхозить надо.
GTха на микропоре по выложенной мной ссылке едет замечательно! Там жёсткость как раз и нужна 40-42 из-за большого веса модели. Износ поры существенно медленнее получался, чем правильной резины для GT (на том же сайте вроде номер TC0807??), а держит лучше. Там ширины 40-42 вполне достаточно. Просто пора для этого класса дорогая получается, но это стоит своих денег. Заколхозить самому очень геморно и достать правильные бублики сейчас нереально.
Ширины хватит?
Думаю хватит, жду когда приедет, посмотрим.
Если будет совсем косяк, сделаю все на 10 масштаб.
Если его винтом нарезать
Я понимаю о чем Вы говорите, просто хочу услышать как это будет в вашем варианте.
GTха на микропоре по выложенной мной ссылке едет замечательно! Там жёсткость как раз и нужна 40-42 из-за большого веса модели. Износ поры существенно медленнее получался, чем правильной резины для GT (на том же сайте вроде номер TC0807??), а держит лучше.
Согласен наполовину. Микропора держит лучше, в этом согласен. Машина даже поворачивать немного начинает. Но даже на ней не едет машина замечательно. К сожалению , .
Заколхозить самому очень геморно и достать правильные бублики сейчас нереально.
Заколхозить не очень геморно, если токарный есть. А с бубликами, точнее составом резины-полная лоторея… Не согласиться нельзя. В древности (досахарные времена), когда еще спид моделс была, появилась какая-то итальянская резина. Можно было сравнить на одной модели и дорожке. Итальянская держала ужасно. Но стоила в два раза меньше. Но потом Спид моделс изчезла… Началось поливание битумом и т.п. Какую резину мешает сейчас китай, который ее и поставляет основной массе производителей, так это ужас.
Там ширины 40-42 вполне достаточно.
Если резать винтом, то готовое колесо уже будет, чем исходное. Т.е из 46 мм можно и 35 на выходе получить. И про достаточность 40-42 мм спорно. Сравните с шириной колес на Ф-2. Масштаб тот же, вес меньше, а колеса почти в 2 раза шире (задние)
Я понимаю о чем Вы говорите, просто хочу услышать как это будет в вашем варианте.
Как и в древности: на оправке под диаметр бублика режется он винтом от 8мм шириной. На другой оправке (лучше фторопластовой) с диаметром под новый диск винт склеивается. Потом режется по ширине и по наружному диаметрус запасом. Клеится на диск и протачивается под нужные размеры.
В идеале нужно и прессформу сделать под диски.
Понял
Микропора держит лучше, в этом согласен. Машина даже поворачивать немного начинает. Но даже на ней не едет машина замечательно. К сожалению , .
Ну опять вы путаете разные классы! GTха никогда не поедет как Ф-2, незачем даже пытаться, это разные классы. Никто же не выставляет ДТМ и Формулу-1 одновременно, даже лемановские машины едут хоть и вместе (потому что и по длиннющим трассам), считаются всё же отдельно.
Вопрос в том, как модель едет в рамках своего класса по сравнению с остальными. Замечательно едет - это значит лучше таких же других GTшек.
Кстати, микропора сейчас до сих пор не делается в Китае (если и делают, то только для своих сверхдешевых моделей и по качеству не лучше тапка), по крайней мере та, что предлагается и используется на соревнованиях. Фактически там 3 производителя - Япония, Италия и Штаты (тут вопрос, так или иначе это какая-то “дюймовая” страна). Различные бренды - просто заказывают на этих фабриках нужное им количество и нужный вариант конструкции. Достаточно отследить рынок за несколько лет.
Микропору даже для трагги видел. Итальянскую. Ценник конечно конский и смысл сомнительный.
Вот пора на GTху относительно недорого - ru.aliexpress.com/item/…/32949441560.html?algo_pvi…
Правда, китайская - надо пробовать, может не поехать…
Ну опять вы путаете разные классы! GTха никогда не поедет как Ф-2, незачем даже пытаться, это разные классы.
Нет не путаю. Я ровно о том же и пишу, что сам класс GT не поедет как Ф-2 и микропора его принципиально не спасет. Небольшие улучшения в управляемости будут. И не больше. Т.е. с Ф-2 не сравнить ни по скорости, ни по управляемости. Мне сам класс не нравится.
Фактически там 3 производителя - Япония, Италия и Штаты (тут вопрос, так или иначе это какая-то “дюймовая” страна). Различные бренды - просто заказывают на этих фабриках нужное им количество и нужный вариант конструкции. Достаточно отследить рынок за несколько лет.
Немного не так. Заводы давно стоят в Китае. Просто это дешевле при таком вредном производстве. А американским, японским или итальянским является сам состав (рецепт компауда) из которого изготавливают листы резины. А бренды уже из этих листов с выбранным компаундом делают бублики или готовые колеса.
Еще в 80-х сборная получала резину , изготовленную в Голландии, но с американским компаудом.
Если внимательно посмотреть данные по поре, то увидите, что не шоры/твердость, а состав определяет держак и применение резины. А твердость важна только в линейке с одним составом.Поэтому при одних шорах. Например, 40SH, у разных составов/линейке разный держак…
Нет не путаю. Я ровно о том же и пишу, что сам класс GT не поедет как Ф-2 и микропора его принципиально не спасет. Небольшие улучшения в управляемости будут. И не больше. Т.е. с Ф-2 не сравнить ни по скорости, ни по управляемости. Мне сам класс не нравится.
- Тема про класс GT, меряться с другими классами шоссеек здесь неуместно.
Немного не так. Заводы давно стоят в Китае. Просто это дешевле при таком вредном производстве. А американским, японским или итальянским является сам состав (рецепт компауда) из которого изготавливают листы резины. А бренды уже из этих листов с выбранным компаундом делают бублики или готовые колеса.
Еще в 80-х сборная получала резину , изготовленную в Голландии, но с американским компаудом.
Если внимательно посмотреть данные по поре, то увидите, что не шоры/твердость, а состав определяет держак и применение резины. А твердость важна только в линейке с одним составом.Поэтому при одних шорах. Например, 40SH, у разных составов/линейке разный держак…
- Это вряд ли. Всё что как-то производится в Китае, можно купить на их рынке, несмотря на все лицензионные соглашения. Например, кузова пролайновские в Китае копируют (это видно по материалу и как давлено), но не производят для бренда на заказ. А хорошую микропору даже в Гонконге продают если и не в упаковке (это если на складе у дистрибьютера), то точно привозную - из Японии, Италии или типа американскую. - Были бы фабрики в Китае - везли бы оттуда и дешевле, и больше и т.д. Поэтому к китайским колёсам с али большие вопросы - т.к. держак действительно зависит от состава поры, то очень вероятно она “не поедет”, потому что исходный материал нужно привозить. А сейчас уже все возят колёса в сборе, потому что выгоднее.
Тема про класс GT, меряться с другими классами шоссеек здесь неуместно.
А критиковать класс GT можно? И сравнение с параметрами моделей из другого класса того же масштаба -это только аргумент для критики.
Василий, Вы же катаетесь в разных классах. И сами можете оценить разницу между GT и F-2 (как классами). Сравнение не в пользу GT. Вот мне и непонятно, зачем брать GT, если есть в том же масштабе более быстрый и, главное, более устойчивый на дорожке класс. Плюсом богатейший ассортимент моторов, резины, шасси на любой кошелек.
Всё что как-то производится в Китае, можно купить на их рынке, несмотря на все лицензионные соглашения.
Про “яблоко” не буду приводить пример, а про Спид пэшен подойдет? Компания американская. завод в Китае. Раньше продавали их клоны под маркой Хобби винга. Сейчас ХВ уже не клоны а свои наработки.Предполагаю, что листы варят именно в Китае, но по некитайским рецептам. и заводиком должна владеть компания, владеющая рецептом. А в химии есть такая подлость: по готовому материалу не всегда можно техпроцесс повторить. А готовые колеса из хорошей поры сделать выгоднее на месте. Согласен, что никто не потащит заготовки в Штаты.
Хоббивинг - оригинал, а Спид-пэшн - его клон с грамотно переписанной прошивкой. Спид пешн - брендеры с группой инженеров, покупали регуляторы на заводе в Китае, перепрошивали и т.д. и продавали как свои. Изначально регулятор китайский и он в разных версиях выпускается более 12 лет. Потом спид пэшн уже и свои разработки продавали, несовместимые с хоббивингами и менее удачные. Этот хоббивинг продаётся и производится в разных вариациях до сих пор под разными брендами, благодаря своей удачной конструкции. Китайцы тоже умеют разрабатывать отличные вещи (кстати, разработчиками могла быть группа или один инженер откуда угодно в мире, просто китайцы первые привлекли и организовали выпуск).
В ЦАСМКе , Коля Никишев, вроде из какой то упаковочной поры делал колеса, если мне память не изменяет)
В ЦАСМКе , Коля Никишев,
Сто лет его не видел.
Сто лет его не видел.
Да, он как ушел в семью, у него родился там третий или даже четвертый ребенок и он пропал как-то)
Кореец барадатый))
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста стоковые передатки 1й и 2й передач у инферно гт 2. Или сколько зубов колоколе, спуре?
Или сколько зубов колоколе, спуре?
колокол: 15 и 21 зуб. Спуры 46 и 43 зуба
Пора приехала , жду теперь диски широкие.
Кстати, на что профи клеят пору к дискам?