Kyosho Inferno GT / Inferno GT2

15 days later
WEIGHT_GRADE

Небольшой апдейт. Кто не знает где добыть кузова на свои шоссейные Inferno, prolineracing выпустили два комплекта для:

Kyosho Inferno GT - Chevrolet Corvette C7.R Clear Body (GT1) - 1551-40

Kyosho Inferno GT2 - Chevrolet Corvette C7.R Clear Body (GT2) - 1546-40

Юра42
WEIGHT_GRADE:

prolineracing выпустили два комплекта

на фото и гуглится протоформ.

2 months later
WEIGHT_GRADE

Только зацените этого красавца! 😆😆😆
1/8 Scale Radio Control 25 Engine 4WD Touring Car INFERNO GT2 RACE SPEC
Kyosho обновили гамму кузовов 😍 Собран, правда, на базе старого шасси и только в ДВС конфиге… Но от этого не менее притягателен 😈

2018 Dodge Challenger SRT Demon:

Ссылка на офф страницу!

7 months later
DOCCENTO

Благодаря Юре и не только, тоже с невероятной силой заболел “кошачими” с заведомо определённой дорогой в плане отсутствия в будущем лекарства против этого:P
Юр спасибо, что “заразил” меня этим)
И осмелюсь ещё раз попросить извинение, за причинённые неудобства в совершении сделки по корвету)
На данный момент нахожусь в поиске корок-кузовов McLareen & Ceptor 😈
p.s. Пытаюсь сохранить популяцию отмирающих как класс туринг-восьмёрок кьошо, по крайней мере в России…😉

4 months later
Sorokin_sv

Что-то утихло?)
У самого есть в ДВС версии, переделывать не буду, так как нравится ДВС, а почитать интересно)

DOCCENTO
Sorokin_sv:

Что-то утихло?)

ничего не поутихло) - ждут оттепель)

Sorokin_sv

Все на штатных колёсах, неужели для электричек нету выбора по шинам?) (для Kyosho)
Я вот на Absima подсел, нормальные шинки)

oldmen
Sorokin_sv:

Все на штатных колёсах, неужели для электричек нету выбора по шинам?) (для Kyosho)

Выше давал ссылку. Дублирую. Выбор богатейший от 30 до 65 шор. И по компауду тоже.
www.amainhobbies.com/…/p500579?v=263719

Sorokin_sv
oldmen:

Выше давал ссылку. Дублирую. Выбор богатейший от 30 до 65 шор. И по компауду тоже.
www.amainhobbies.com/…/p500579?v=263719

да я видел, микропору как то крутовато покупать для асфальта на улице)

DOCCENTO
Sorokin_sv:

крутовато покупать для асфальта

на нормальном асфальте ведут себя достойно, а вот мелкого щебня или вкраплений в асфальт оного - боится

Sorokin_sv

Я как то ковырялся по этому сегменту, есть смысл на заднюю ось широкие ставить?

oldmen
Sorokin_sv:

да я видел, микропору как то крутовато покупать для асфальта на улице)

Ставили, машина держит намного лучше дорожку. 35-40 шор с “асфальтовым” компаундом.

Sorokin_sv:

Я как то ковырялся по этому сегменту, есть смысл на заднюю ось широкие ставить?

Про сегмент непонятно, какой? А на эту модель есть смысл ставить более широкие колеса. Вес очень большой у нее. Держать будет лучше. Можете поэксперементировать: с Ф-2 колеса приладьте и почувствуете разницу. На разгоне останется “туповатой” (резина не поможет быстрее ускоряться), зато в поворотах поедет значительно быстрее.

Sorokin_sv
oldmen:

Ставили, машина держит намного лучше дорожку.

ну так и должно быть в идеале

oldmen:

Вес очень большой у нее

начал как раз писать про это, так как при маленьком весе, вряд ли это будет работать

зато в поворотах

это и нужно, разгон мне не особо важен) я не участвую в соревнованиях а управляемость, ну как сказать, мягко говоря - каличная)

думал так , чисто асфальт

Одинаковые по ширине
перед
Red
Firm compound recommended on asphalt for front tire
зад
Pink – Duro 30-35
Soft compound recommended for carpet and asphalt racing. Low wear/longer lasting characteristics.
Double Pink – Duro 35-40
Medium compound recommended for carpet and asphalt racing. This is equivalent to Jaco pink. Low wear/longer lasting characteristics.

С разно-широкими не очень все классно как я вижу)
В общем можно собрать Contaсt или XCeed
Перед 35 или 45 Shore
Зад 35 или 37 Shore

XCD101602 - Xceed RC “Enneti” 1/8 On Road Front Tires (2) (White) (37 Shore)
XCD101608 - Xceed RC “Enneti” 1/8 On Road Rear Tires (2) (White) (40 Shore)

CONJ83706 - Contact 1/8 Nitro Foam Front Tires w/5 Spoke Rim (2) (Black) (37 Shore)
CONJ83707 - Contact 1/8 Nitro Foam Rear Tires w/5 Spoke Rim (2) (Black) (37 Shore)

CONJ84506P - Contact 1/8 Nitro 66mm Foam Front Tires w/5 Spoke Rim (2) (Black) (45 Shore)

Это я так понимаю диаметр большой наружний

CONJ8CT07 - Contact 1/8 Nitro 76mm Foam Rear Tires w/5 Spoke Rim (2) (Black) (35 Shore)

Nicolaich

Блин. 5600 за комплект микропоры. Это imho только на соревы (с хорошими призами), которых нет в принципе. По-моему даже в Москве.
На алике за 771,21 комплект китайской резины

Весьма неплохая, брал, тёр по бетону. Для равномерного износа лучше вставку сделать самопальную, кому интересно, расскажу в личке.
7 комплектов, и ещё деньги останутся.

Sorokin_sv
Nicolaich:

Блин. 5600 за комплект микропоры. Это imho только на соревы (с хорошими призами), которых нет в принципе. По-моему даже в Москве.
На алике за 771,21 комплект китайской резины
Весьма неплохая, брал, тёр по бетону. Для равномерного износа лучше вставку сделать самопальную, кому интересно, расскажу в личке.
7 комплектов, и ещё деньги останутся.

Есть такая да, трется дольше чем штатная, но управляемости так же нет)

oldmen
Sorokin_sv:

перед
Red
Firm compound recommended on asphalt for front tire
зад
Pink – Duro 30-35
Soft compound recommended for carpet and asphalt racing. Low wear/longer lasting characteristics.
Double Pink – Duro 35-40
Medium compound recommended for carpet and asphalt racing. This is equivalent to Jaco pink. Low wear/longer lasting characteristics.

Машина тяжелая и центровка не формульная. Потому лучше одинаковую ставить спереди и сзади. Чтобы добавить управляемости. BSR 40 показала себя лучше остальных по компауду на асфальте.

Sorokin_sv

Есть еще такой вариант на пробу Микропора Ofna (Hard)

oldmen
Sorokin_sv:

Есть еще такой вариант на пробу Микропора Ofna (Hard)

Вы ее пробывали? С чем-то сравнивали? Как результат сравнения?

Sorokin_sv
oldmen:

Вы ее пробывали? С чем-то сравнивали? Как результат сравнения?

Нет еще, пытаюсь купить) что бы сделать сравнение)
Ну и BSR закажу к весне.

oldmen

При выборе обратите внимание на то, что состав (компаунд) в большей степени определяет держак. Твердость по шору вторична. она скорее определяет относительный держак в одной линейке производителя. Т.е. 40 шор у одного производителя могут соответствовать по держаку 30-ти шорам у другого. И очень много зависит от конкретного покрытия. Не всегда 30 шор будут держать лучше 40. Хотя в одной линейке резины подразумевается это.