Kyosho Inferno GT / Inferno GT2
В живую кузов мак ларен ужасно выглядит.
Цептор найден!!!
rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
В поисках мака)
rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
Но всё равно спасибки Саш)
На ebay что-то есть, но доставка нереальная…
Вот в том то и загвоздка… эх…😃
Что-то утихло?)
У самого есть в ДВС версии, переделывать не буду, так как нравится ДВС, а почитать интересно)
Все на штатных колёсах, неужели для электричек нету выбора по шинам?) (для Kyosho)
Я вот на Absima подсел, нормальные шинки)
Все на штатных колёсах, неужели для электричек нету выбора по шинам?) (для Kyosho)
Выше давал ссылку. Дублирую. Выбор богатейший от 30 до 65 шор. И по компауду тоже.
www.amainhobbies.com/…/p500579?v=263719
Выше давал ссылку. Дублирую. Выбор богатейший от 30 до 65 шор. И по компауду тоже.
www.amainhobbies.com/…/p500579?v=263719
да я видел, микропору как то крутовато покупать для асфальта на улице)
крутовато покупать для асфальта
на нормальном асфальте ведут себя достойно, а вот мелкого щебня или вкраплений в асфальт оного - боится
Я как то ковырялся по этому сегменту, есть смысл на заднюю ось широкие ставить?
да я видел, микропору как то крутовато покупать для асфальта на улице)
Ставили, машина держит намного лучше дорожку. 35-40 шор с “асфальтовым” компаундом.
Я как то ковырялся по этому сегменту, есть смысл на заднюю ось широкие ставить?
Про сегмент непонятно, какой? А на эту модель есть смысл ставить более широкие колеса. Вес очень большой у нее. Держать будет лучше. Можете поэксперементировать: с Ф-2 колеса приладьте и почувствуете разницу. На разгоне останется “туповатой” (резина не поможет быстрее ускоряться), зато в поворотах поедет значительно быстрее.
Ставили, машина держит намного лучше дорожку.
ну так и должно быть в идеале
Вес очень большой у нее
начал как раз писать про это, так как при маленьком весе, вряд ли это будет работать
зато в поворотах
это и нужно, разгон мне не особо важен) я не участвую в соревнованиях а управляемость, ну как сказать, мягко говоря - каличная)
думал так , чисто асфальт
Одинаковые по ширине
перед
Red
Firm compound recommended on asphalt for front tire
зад
Pink – Duro 30-35
Soft compound recommended for carpet and asphalt racing. Low wear/longer lasting characteristics.
Double Pink – Duro 35-40
Medium compound recommended for carpet and asphalt racing. This is equivalent to Jaco pink. Low wear/longer lasting characteristics.
С разно-широкими не очень все классно как я вижу)
В общем можно собрать Contaсt или XCeed
Перед 35 или 45 Shore
Зад 35 или 37 Shore
XCD101602 - Xceed RC “Enneti” 1/8 On Road Front Tires (2) (White) (37 Shore)
XCD101608 - Xceed RC “Enneti” 1/8 On Road Rear Tires (2) (White) (40 Shore)
CONJ83706 - Contact 1/8 Nitro Foam Front Tires w/5 Spoke Rim (2) (Black) (37 Shore)
CONJ83707 - Contact 1/8 Nitro Foam Rear Tires w/5 Spoke Rim (2) (Black) (37 Shore)
CONJ84506P - Contact 1/8 Nitro 66mm Foam Front Tires w/5 Spoke Rim (2) (Black) (45 Shore)
Это я так понимаю диаметр большой наружний
CONJ8CT07 - Contact 1/8 Nitro 76mm Foam Rear Tires w/5 Spoke Rim (2) (Black) (35 Shore)
Блин. 5600 за комплект микропоры. Это imho только на соревы (с хорошими призами), которых нет в принципе. По-моему даже в Москве.
На алике за 771,21 комплект китайской резины
Весьма неплохая, брал, тёр по бетону. Для равномерного износа лучше вставку сделать самопальную, кому интересно, расскажу в личке.
7 комплектов, и ещё деньги останутся.
Блин. 5600 за комплект микропоры. Это imho только на соревы (с хорошими призами), которых нет в принципе. По-моему даже в Москве.
На алике за 771,21 комплект китайской резины
Весьма неплохая, брал, тёр по бетону. Для равномерного износа лучше вставку сделать самопальную, кому интересно, расскажу в личке.
7 комплектов, и ещё деньги останутся.
Есть такая да, трется дольше чем штатная, но управляемости так же нет)
перед
Red
Firm compound recommended on asphalt for front tire
зад
Pink – Duro 30-35
Soft compound recommended for carpet and asphalt racing. Low wear/longer lasting characteristics.
Double Pink – Duro 35-40
Medium compound recommended for carpet and asphalt racing. This is equivalent to Jaco pink. Low wear/longer lasting characteristics.
Машина тяжелая и центровка не формульная. Потому лучше одинаковую ставить спереди и сзади. Чтобы добавить управляемости. BSR 40 показала себя лучше остальных по компауду на асфальте.
Есть еще такой вариант на пробу Микропора Ofna (Hard)
Есть еще такой вариант на пробу Микропора Ofna (Hard)
Вы ее пробывали? С чем-то сравнивали? Как результат сравнения?
Вы ее пробывали? С чем-то сравнивали? Как результат сравнения?
Нет еще, пытаюсь купить) что бы сделать сравнение)
Ну и BSR закажу к весне.
При выборе обратите внимание на то, что состав (компаунд) в большей степени определяет держак. Твердость по шору вторична. она скорее определяет относительный держак в одной линейке производителя. Т.е. 40 шор у одного производителя могут соответствовать по держаку 30-ти шорам у другого. И очень много зависит от конкретного покрытия. Не всегда 30 шор будут держать лучше 40. Хотя в одной линейке резины подразумевается это.
Да, сложно это выбирать не посмотрев и потрогав изделие, хоть % на 40 было бы понятнее что к чему)
Да, сложно это выбирать не посмотрев и потрогав изделие, хоть % на 40 было бы понятнее что к чему)
Сложность и в том, что не всегда получается воспользоваться результатами чужих проб. Другой асфальт и все… Резина другая нужна. Т.е. все пробы на другом асфальте не подходят. Случай с данной моделью осложнен еще и большим весом и узкими колесами. Пробывал его на ДВС ЛРП 28 с микропорой. Едет как корова. Ни динамики, ни управляемости. Крены в поворотах глубокие, хоть и жестче подвеску и раму делали. Перекладка в змейке как у танкера. Устанешь ждать…
Не очень понимаю выбора такого шасси. Есть и Коралли и Серпент и Храй 1/8 в электроверсиях. Если нравится кузов типа седана, то его можно приладить. Но, это реально едущие шасси. Коралли (ссылку выше давал) еще и очень проста в конструкции и весит меньше Ф-2. Сравните 3,7 кг- данное шасси, 2,7 кг- электроверсии Ф-2, 2,3 кг -коралли. И с резиной для Ф-2 выбор побогаче намного.
В обще было куплено спонтанно, изначально выбор был к бензину. То что хотели не было, забрали в итоге GT.
это реально едущие шасси. Коралли, ссылку выше давал) еще и очень проста в конструкции и весит меньше Ф-2. Сравните 3,7 кг- данное шасси, 2,7 кг- электроверсии Ф-2, 2,3 кг -коралли. И с резиной для Ф-2 выбор побогаче намного.
Что то не вижу я у этой конторы модели GT класса!..