Kyosho Inferno GT / Inferno GT2

4 months later
Sorokin_sv

Что-то утихло?)
У самого есть в ДВС версии, переделывать не буду, так как нравится ДВС, а почитать интересно)

DOCCENTO
Sorokin_sv:

Что-то утихло?)

ничего не поутихло) - ждут оттепель)

Sorokin_sv

Все на штатных колёсах, неужели для электричек нету выбора по шинам?) (для Kyosho)
Я вот на Absima подсел, нормальные шинки)

oldmen
Sorokin_sv:

Все на штатных колёсах, неужели для электричек нету выбора по шинам?) (для Kyosho)

Выше давал ссылку. Дублирую. Выбор богатейший от 30 до 65 шор. И по компауду тоже.
www.amainhobbies.com/…/p500579?v=263719

Sorokin_sv
oldmen:

Выше давал ссылку. Дублирую. Выбор богатейший от 30 до 65 шор. И по компауду тоже.
www.amainhobbies.com/…/p500579?v=263719

да я видел, микропору как то крутовато покупать для асфальта на улице)

DOCCENTO
Sorokin_sv:

крутовато покупать для асфальта

на нормальном асфальте ведут себя достойно, а вот мелкого щебня или вкраплений в асфальт оного - боится

Sorokin_sv

Я как то ковырялся по этому сегменту, есть смысл на заднюю ось широкие ставить?

oldmen
Sorokin_sv:

да я видел, микропору как то крутовато покупать для асфальта на улице)

Ставили, машина держит намного лучше дорожку. 35-40 шор с “асфальтовым” компаундом.

Sorokin_sv:

Я как то ковырялся по этому сегменту, есть смысл на заднюю ось широкие ставить?

Про сегмент непонятно, какой? А на эту модель есть смысл ставить более широкие колеса. Вес очень большой у нее. Держать будет лучше. Можете поэксперементировать: с Ф-2 колеса приладьте и почувствуете разницу. На разгоне останется “туповатой” (резина не поможет быстрее ускоряться), зато в поворотах поедет значительно быстрее.

Sorokin_sv
oldmen:

Ставили, машина держит намного лучше дорожку.

ну так и должно быть в идеале

oldmen:

Вес очень большой у нее

начал как раз писать про это, так как при маленьком весе, вряд ли это будет работать

зато в поворотах

это и нужно, разгон мне не особо важен) я не участвую в соревнованиях а управляемость, ну как сказать, мягко говоря - каличная)

думал так , чисто асфальт

Одинаковые по ширине
перед
Red
Firm compound recommended on asphalt for front tire
зад
Pink – Duro 30-35
Soft compound recommended for carpet and asphalt racing. Low wear/longer lasting characteristics.
Double Pink – Duro 35-40
Medium compound recommended for carpet and asphalt racing. This is equivalent to Jaco pink. Low wear/longer lasting characteristics.

С разно-широкими не очень все классно как я вижу)
В общем можно собрать Contaсt или XCeed
Перед 35 или 45 Shore
Зад 35 или 37 Shore

XCD101602 - Xceed RC “Enneti” 1/8 On Road Front Tires (2) (White) (37 Shore)
XCD101608 - Xceed RC “Enneti” 1/8 On Road Rear Tires (2) (White) (40 Shore)

CONJ83706 - Contact 1/8 Nitro Foam Front Tires w/5 Spoke Rim (2) (Black) (37 Shore)
CONJ83707 - Contact 1/8 Nitro Foam Rear Tires w/5 Spoke Rim (2) (Black) (37 Shore)

CONJ84506P - Contact 1/8 Nitro 66mm Foam Front Tires w/5 Spoke Rim (2) (Black) (45 Shore)

Это я так понимаю диаметр большой наружний

CONJ8CT07 - Contact 1/8 Nitro 76mm Foam Rear Tires w/5 Spoke Rim (2) (Black) (35 Shore)

Nicolaich

Блин. 5600 за комплект микропоры. Это imho только на соревы (с хорошими призами), которых нет в принципе. По-моему даже в Москве.
На алике за 771,21 комплект китайской резины

Весьма неплохая, брал, тёр по бетону. Для равномерного износа лучше вставку сделать самопальную, кому интересно, расскажу в личке.
7 комплектов, и ещё деньги останутся.

Sorokin_sv
Nicolaich:

Блин. 5600 за комплект микропоры. Это imho только на соревы (с хорошими призами), которых нет в принципе. По-моему даже в Москве.
На алике за 771,21 комплект китайской резины
Весьма неплохая, брал, тёр по бетону. Для равномерного износа лучше вставку сделать самопальную, кому интересно, расскажу в личке.
7 комплектов, и ещё деньги останутся.

Есть такая да, трется дольше чем штатная, но управляемости так же нет)

oldmen
Sorokin_sv:

перед
Red
Firm compound recommended on asphalt for front tire
зад
Pink – Duro 30-35
Soft compound recommended for carpet and asphalt racing. Low wear/longer lasting characteristics.
Double Pink – Duro 35-40
Medium compound recommended for carpet and asphalt racing. This is equivalent to Jaco pink. Low wear/longer lasting characteristics.

Машина тяжелая и центровка не формульная. Потому лучше одинаковую ставить спереди и сзади. Чтобы добавить управляемости. BSR 40 показала себя лучше остальных по компауду на асфальте.

Sorokin_sv

Есть еще такой вариант на пробу Микропора Ofna (Hard)

oldmen
Sorokin_sv:

Есть еще такой вариант на пробу Микропора Ofna (Hard)

Вы ее пробывали? С чем-то сравнивали? Как результат сравнения?

Sorokin_sv
oldmen:

Вы ее пробывали? С чем-то сравнивали? Как результат сравнения?

Нет еще, пытаюсь купить) что бы сделать сравнение)
Ну и BSR закажу к весне.

oldmen

При выборе обратите внимание на то, что состав (компаунд) в большей степени определяет держак. Твердость по шору вторична. она скорее определяет относительный держак в одной линейке производителя. Т.е. 40 шор у одного производителя могут соответствовать по держаку 30-ти шорам у другого. И очень много зависит от конкретного покрытия. Не всегда 30 шор будут держать лучше 40. Хотя в одной линейке резины подразумевается это.

Sorokin_sv

Да, сложно это выбирать не посмотрев и потрогав изделие, хоть % на 40 было бы понятнее что к чему)

oldmen
Sorokin_sv:

Да, сложно это выбирать не посмотрев и потрогав изделие, хоть % на 40 было бы понятнее что к чему)

Сложность и в том, что не всегда получается воспользоваться результатами чужих проб. Другой асфальт и все… Резина другая нужна. Т.е. все пробы на другом асфальте не подходят. Случай с данной моделью осложнен еще и большим весом и узкими колесами. Пробывал его на ДВС ЛРП 28 с микропорой. Едет как корова. Ни динамики, ни управляемости. Крены в поворотах глубокие, хоть и жестче подвеску и раму делали. Перекладка в змейке как у танкера. Устанешь ждать…
Не очень понимаю выбора такого шасси. Есть и Коралли и Серпент и Храй 1/8 в электроверсиях. Если нравится кузов типа седана, то его можно приладить. Но, это реально едущие шасси. Коралли (ссылку выше давал) еще и очень проста в конструкции и весит меньше Ф-2. Сравните 3,7 кг- данное шасси, 2,7 кг- электроверсии Ф-2, 2,3 кг -коралли. И с резиной для Ф-2 выбор побогаче намного.

Sorokin_sv

В обще было куплено спонтанно, изначально выбор был к бензину. То что хотели не было, забрали в итоге GT.

WEIGHT_GRADE
oldmen:

это реально едущие шасси. Коралли, ссылку выше давал) еще и очень проста в конструкции и весит меньше Ф-2. Сравните 3,7 кг- данное шасси, 2,7 кг- электроверсии Ф-2, 2,3 кг -коралли. И с резиной для Ф-2 выбор побогаче намного.

Что то не вижу я у этой конторы модели GT класса!..