Kyosho Inferno GT / Inferno GT2
перед
Red
Firm compound recommended on asphalt for front tire
зад
Pink – Duro 30-35
Soft compound recommended for carpet and asphalt racing. Low wear/longer lasting characteristics.
Double Pink – Duro 35-40
Medium compound recommended for carpet and asphalt racing. This is equivalent to Jaco pink. Low wear/longer lasting characteristics.
Машина тяжелая и центровка не формульная. Потому лучше одинаковую ставить спереди и сзади. Чтобы добавить управляемости. BSR 40 показала себя лучше остальных по компауду на асфальте.
Есть еще такой вариант на пробу Микропора Ofna (Hard)
Есть еще такой вариант на пробу Микропора Ofna (Hard)
Вы ее пробывали? С чем-то сравнивали? Как результат сравнения?
Вы ее пробывали? С чем-то сравнивали? Как результат сравнения?
Нет еще, пытаюсь купить) что бы сделать сравнение)
Ну и BSR закажу к весне.
При выборе обратите внимание на то, что состав (компаунд) в большей степени определяет держак. Твердость по шору вторична. она скорее определяет относительный держак в одной линейке производителя. Т.е. 40 шор у одного производителя могут соответствовать по держаку 30-ти шорам у другого. И очень много зависит от конкретного покрытия. Не всегда 30 шор будут держать лучше 40. Хотя в одной линейке резины подразумевается это.
Да, сложно это выбирать не посмотрев и потрогав изделие, хоть % на 40 было бы понятнее что к чему)
Да, сложно это выбирать не посмотрев и потрогав изделие, хоть % на 40 было бы понятнее что к чему)
Сложность и в том, что не всегда получается воспользоваться результатами чужих проб. Другой асфальт и все… Резина другая нужна. Т.е. все пробы на другом асфальте не подходят. Случай с данной моделью осложнен еще и большим весом и узкими колесами. Пробывал его на ДВС ЛРП 28 с микропорой. Едет как корова. Ни динамики, ни управляемости. Крены в поворотах глубокие, хоть и жестче подвеску и раму делали. Перекладка в змейке как у танкера. Устанешь ждать…
Не очень понимаю выбора такого шасси. Есть и Коралли и Серпент и Храй 1/8 в электроверсиях. Если нравится кузов типа седана, то его можно приладить. Но, это реально едущие шасси. Коралли (ссылку выше давал) еще и очень проста в конструкции и весит меньше Ф-2. Сравните 3,7 кг- данное шасси, 2,7 кг- электроверсии Ф-2, 2,3 кг -коралли. И с резиной для Ф-2 выбор побогаче намного.
В обще было куплено спонтанно, изначально выбор был к бензину. То что хотели не было, забрали в итоге GT.
это реально едущие шасси. Коралли, ссылку выше давал) еще и очень проста в конструкции и весит меньше Ф-2. Сравните 3,7 кг- данное шасси, 2,7 кг- электроверсии Ф-2, 2,3 кг -коралли. И с резиной для Ф-2 выбор побогаче намного.
Что то не вижу я у этой конторы модели GT класса!..
Выше давал ссылку. Дублирую. Выбор богатейший от 30 до 65 шор. И по компауду тоже.
www.amainhobbies.com/…/p500579?v=263719
нефиговые цены! по 40 баксов.
www.racing-cars.com/scp/…/Contact_RC.html - пена, резина. Правда, надо смотреть посадочное место. При отсутствии нужного, можно просто хексы напилить соответствующие.
нефиговые цены! по 40 баксов.
Ну какбэ и хобби не дешёвое.
Что то не вижу я у этой конторы модели GT класса!
По тексту предлагал приладить корку GT на шасси Коралли для декорации, если так нравятся подобные кузова. Они, конечно, в прижиме проиграют Лоле, но это меньшие потери, чем от шасси GT. Сохранив нормальные (Ф-2) колеса, что позволит получить лучшую, чем у GT динамику и управляемость.
Главные плюсы: меньший вес, поперечное расположение мотора, меньший вес (инерция) трансмиссии, достаточно широкие колеса. В итоге лучше динамика и управляемость. Выбор резины шире.
Правда, надо смотреть посадочное место. При отсутствии нужного, можно просто хексы напилить соответствующие.
Это резина для Ф-2. И не самая лучшая, там нет хексов. Просто шпилька поперек вала.
По цене надо рыться. Можно по 10-17 долларов за пару найти легко приличной резины:
www.rcmart.com/foam-foam-wheels-c-35_990.html?osCs…
Это резина для Ф-2. И не самая лучшая, там нет хексов. Просто шпилька поперек вала.
Ofna купил, тут на форуме.
От Ф2 буду пробовать (с разной шириной), ступицу уже придумал.
BSR заказал)
Все приедет, буду пробовать что к чему)
….
От Ф2 буду пробовать (с разной шириной), ступицу уже придумал.
…
Причём тут ступица? - Там колёса в полтора раза меньше - 75мм против 100-103мм. - На брюхо сядет. Клиренс даже если выкрутить по-всякому - рычаги горбом встанут и ублюжеская подвеска получится - не поедет. - И это не говоря о внешнем виде.
Ступица - это последняя проблема и даже не проблема - трубка внешним 12, внутренним 8 с дыркой под шпильку (шпилька из хвостовика сверла) и резьбой (метчики с мелким шагом есть на рынках).
Там как раз проблема не в наружнем диаметре, там проблема во внутреннем диаметре диска.
Там как раз проблема не в наружнем диаметре, там проблема во внутреннем диаметре диска.
Чем хороша пора-ее можно в бубликах покупать и сажать на нужные диски…
Клиренс даже если выкрутить по-всякому - рычаги горбом встанут и ублюжеская подвеска получится - не поедет. -
Это шасси изначально не едет вообще… Резина ее не спасает. Опробовано. Есть небольшой положительный эффект в управляемости на поре. Но он небольшой. Главная причина-очень большой вес. А это не поправить…
в бубликах покупать и сажать на нужные диски
Да, знаю, но найти не могу…
Подскажете где купить?
Да, знаю, но найти не могу…
Подскажете где купить?
В сборе я знаю, да и есть уже)
бубликах покупать и сажать на нужные диски…
такой вариант искал не нашел…
такой вариант искал не нашел…
Похоже закрыли продажу бубликов. То же не нашел там, где раньше были они. Только переплачивать остается и срезать с дисков бублики. Если найду упаковку от бубликов, то попробую разыскать. Но нет уже уверенности и Ксид и матрикс даже не дают в каталогах бубликов. Но здесь посмотрите внизу странички есть бублики на 1/8:
www.ufra-tyres.ch/en/products
Похоже закрыли продажу бубликов.