Kyosho Inferno GT / Inferno GT2

WEIGHT_GRADE
oldmen:

это реально едущие шасси. Коралли, ссылку выше давал) еще и очень проста в конструкции и весит меньше Ф-2. Сравните 3,7 кг- данное шасси, 2,7 кг- электроверсии Ф-2, 2,3 кг -коралли. И с резиной для Ф-2 выбор побогаче намного.

Что то не вижу я у этой конторы модели GT класса!..

boybob
oldmen:

Выше давал ссылку. Дублирую. Выбор богатейший от 30 до 65 шор. И по компауду тоже.
www.amainhobbies.com/…/p500579?v=263719

нефиговые цены! по 40 баксов.
www.racing-cars.com/scp/…/Contact_RC.html - пена, резина. Правда, надо смотреть посадочное место. При отсутствии нужного, можно просто хексы напилить соответствующие.

Sorokin_sv

нефиговые цены! по 40 баксов.

Ну какбэ и хобби не дешёвое.

oldmen
WEIGHT_GRADE:

Что то не вижу я у этой конторы модели GT класса!

По тексту предлагал приладить корку GT на шасси Коралли для декорации, если так нравятся подобные кузова. Они, конечно, в прижиме проиграют Лоле, но это меньшие потери, чем от шасси GT. Сохранив нормальные (Ф-2) колеса, что позволит получить лучшую, чем у GT динамику и управляемость.
Главные плюсы: меньший вес, поперечное расположение мотора, меньший вес (инерция) трансмиссии, достаточно широкие колеса. В итоге лучше динамика и управляемость. Выбор резины шире.

boybob:

Правда, надо смотреть посадочное место. При отсутствии нужного, можно просто хексы напилить соответствующие.

Это резина для Ф-2. И не самая лучшая, там нет хексов. Просто шпилька поперек вала.
По цене надо рыться. Можно по 10-17 долларов за пару найти легко приличной резины:
www.rcmart.com/foam-foam-wheels-c-35_990.html?osCs…

23 days later
Sorokin_sv
oldmen:

Это резина для Ф-2. И не самая лучшая, там нет хексов. Просто шпилька поперек вала.

Ofna купил, тут на форуме.
От Ф2 буду пробовать (с разной шириной), ступицу уже придумал.
BSR заказал)
Все приедет, буду пробовать что к чему)

vasya_y
Sorokin_sv:

….
От Ф2 буду пробовать (с разной шириной), ступицу уже придумал.

Причём тут ступица? - Там колёса в полтора раза меньше - 75мм против 100-103мм. - На брюхо сядет. Клиренс даже если выкрутить по-всякому - рычаги горбом встанут и ублюжеская подвеска получится - не поедет. - И это не говоря о внешнем виде.
Ступица - это последняя проблема и даже не проблема - трубка внешним 12, внутренним 8 с дыркой под шпильку (шпилька из хвостовика сверла) и резьбой (метчики с мелким шагом есть на рынках).

Sorokin_sv

Там как раз проблема не в наружнем диаметре, там проблема во внутреннем диаметре диска.

7 days later
oldmen
Sorokin_sv:

Там как раз проблема не в наружнем диаметре, там проблема во внутреннем диаметре диска.

Чем хороша пора-ее можно в бубликах покупать и сажать на нужные диски…

vasya_y:

Клиренс даже если выкрутить по-всякому - рычаги горбом встанут и ублюжеская подвеска получится - не поедет. -

Это шасси изначально не едет вообще… Резина ее не спасает. Опробовано. Есть небольшой положительный эффект в управляемости на поре. Но он небольшой. Главная причина-очень большой вес. А это не поправить…

Sorokin_sv
oldmen:

в бубликах покупать и сажать на нужные диски

Да, знаю, но найти не могу…
Подскажете где купить?

Sorokin_sv
DOCCENTO:

В сборе я знаю, да и есть уже)

oldmen:

бубликах покупать и сажать на нужные диски…

такой вариант искал не нашел…

oldmen
Sorokin_sv:

такой вариант искал не нашел…

Похоже закрыли продажу бубликов. То же не нашел там, где раньше были они. Только переплачивать остается и срезать с дисков бублики. Если найду упаковку от бубликов, то попробую разыскать. Но нет уже уверенности и Ксид и матрикс даже не дают в каталогах бубликов. Но здесь посмотрите внизу странички есть бублики на 1/8:
www.ufra-tyres.ch/en/products

vasya_y

Боюсь, это не то - у клееных указан размер 46х70, скорее для багги-10 или всяких “супер-тен” раллиек на их базе, типа HPI или аналогичной.
На GT надо что-то типа этого -
tcmodels.net/index.php?page=shop.product_details&f…

oldmen
vasya_y:

Боюсь, это не то - у клееных указан размер 46х70, скорее для багги-10 или всяких “супер-тен” раллиек на их базе, типа HPI или аналогичной.

Это передок от Ф-2. Если его винтом нарезать, то на любой диаметр можно посадить. Естественно, при увеличении диаметра должно ширины хватить. Суть в том, чтобы покупать только резину. Без дисков. Одевая ее на нужные диски (более широкие).
Колеса по ссылке узкие для данной модели.
Проблема данной модели в большом весе. При узких колесах она не хочет ехать. Колеса от Ф-2 не становятся из=за диаметра дисков прежде всего. и наружный диаметр маловат. Вот и ищется вариант сделать более широкие колеса. Т.е. поколхозить надо.

vasya_y

GTха на микропоре по выложенной мной ссылке едет замечательно! Там жёсткость как раз и нужна 40-42 из-за большого веса модели. Износ поры существенно медленнее получался, чем правильной резины для GT (на том же сайте вроде номер TC0807??), а держит лучше. Там ширины 40-42 вполне достаточно. Просто пора для этого класса дорогая получается, но это стоит своих денег. Заколхозить самому очень геморно и достать правильные бублики сейчас нереально.

Sorokin_sv
oldmen:

Ширины хватит?

Думаю хватит, жду когда приедет, посмотрим.
Если будет совсем косяк, сделаю все на 10 масштаб.

oldmen:

Если его винтом нарезать

Я понимаю о чем Вы говорите, просто хочу услышать как это будет в вашем варианте.

oldmen
vasya_y:

GTха на микропоре по выложенной мной ссылке едет замечательно! Там жёсткость как раз и нужна 40-42 из-за большого веса модели. Износ поры существенно медленнее получался, чем правильной резины для GT (на том же сайте вроде номер TC0807??), а держит лучше.

Согласен наполовину. Микропора держит лучше, в этом согласен. Машина даже поворачивать немного начинает. Но даже на ней не едет машина замечательно. К сожалению , .

vasya_y:

Заколхозить самому очень геморно и достать правильные бублики сейчас нереально.

Заколхозить не очень геморно, если токарный есть. А с бубликами, точнее составом резины-полная лоторея… Не согласиться нельзя. В древности (досахарные времена), когда еще спид моделс была, появилась какая-то итальянская резина. Можно было сравнить на одной модели и дорожке. Итальянская держала ужасно. Но стоила в два раза меньше. Но потом Спид моделс изчезла… Началось поливание битумом и т.п. Какую резину мешает сейчас китай, который ее и поставляет основной массе производителей, так это ужас.

vasya_y:

Там ширины 40-42 вполне достаточно.

Если резать винтом, то готовое колесо уже будет, чем исходное. Т.е из 46 мм можно и 35 на выходе получить. И про достаточность 40-42 мм спорно. Сравните с шириной колес на Ф-2. Масштаб тот же, вес меньше, а колеса почти в 2 раза шире (задние)

Sorokin_sv:

Я понимаю о чем Вы говорите, просто хочу услышать как это будет в вашем варианте.

Как и в древности: на оправке под диаметр бублика режется он винтом от 8мм шириной. На другой оправке (лучше фторопластовой) с диаметром под новый диск винт склеивается. Потом режется по ширине и по наружному диаметрус запасом. Клеится на диск и протачивается под нужные размеры.
В идеале нужно и прессформу сделать под диски.

vasya_y
oldmen:

Микропора держит лучше, в этом согласен. Машина даже поворачивать немного начинает. Но даже на ней не едет машина замечательно. К сожалению , .

Ну опять вы путаете разные классы! GTха никогда не поедет как Ф-2, незачем даже пытаться, это разные классы. Никто же не выставляет ДТМ и Формулу-1 одновременно, даже лемановские машины едут хоть и вместе (потому что и по длиннющим трассам), считаются всё же отдельно.
Вопрос в том, как модель едет в рамках своего класса по сравнению с остальными. Замечательно едет - это значит лучше таких же других GTшек.
Кстати, микропора сейчас до сих пор не делается в Китае (если и делают, то только для своих сверхдешевых моделей и по качеству не лучше тапка), по крайней мере та, что предлагается и используется на соревнованиях. Фактически там 3 производителя - Япония, Италия и Штаты (тут вопрос, так или иначе это какая-то “дюймовая” страна). Различные бренды - просто заказывают на этих фабриках нужное им количество и нужный вариант конструкции. Достаточно отследить рынок за несколько лет.
Микропору даже для трагги видел. Итальянскую. Ценник конечно конский и смысл сомнительный.