Kyosho Inferno GT / Inferno GT2
Это резина для Ф-2. И не самая лучшая, там нет хексов. Просто шпилька поперек вала.
Ofna купил, тут на форуме.
От Ф2 буду пробовать (с разной шириной), ступицу уже придумал.
BSR заказал)
Все приедет, буду пробовать что к чему)
….
От Ф2 буду пробовать (с разной шириной), ступицу уже придумал.
…
Причём тут ступица? - Там колёса в полтора раза меньше - 75мм против 100-103мм. - На брюхо сядет. Клиренс даже если выкрутить по-всякому - рычаги горбом встанут и ублюжеская подвеска получится - не поедет. - И это не говоря о внешнем виде.
Ступица - это последняя проблема и даже не проблема - трубка внешним 12, внутренним 8 с дыркой под шпильку (шпилька из хвостовика сверла) и резьбой (метчики с мелким шагом есть на рынках).
Там как раз проблема не в наружнем диаметре, там проблема во внутреннем диаметре диска.
Там как раз проблема не в наружнем диаметре, там проблема во внутреннем диаметре диска.
Чем хороша пора-ее можно в бубликах покупать и сажать на нужные диски…
Клиренс даже если выкрутить по-всякому - рычаги горбом встанут и ублюжеская подвеска получится - не поедет. -
Это шасси изначально не едет вообще… Резина ее не спасает. Опробовано. Есть небольшой положительный эффект в управляемости на поре. Но он небольшой. Главная причина-очень большой вес. А это не поправить…
в бубликах покупать и сажать на нужные диски
Да, знаю, но найти не могу…
Подскажете где купить?
Да, знаю, но найти не могу…
Подскажете где купить?
В сборе я знаю, да и есть уже)
бубликах покупать и сажать на нужные диски…
такой вариант искал не нашел…
такой вариант искал не нашел…
Похоже закрыли продажу бубликов. То же не нашел там, где раньше были они. Только переплачивать остается и срезать с дисков бублики. Если найду упаковку от бубликов, то попробую разыскать. Но нет уже уверенности и Ксид и матрикс даже не дают в каталогах бубликов. Но здесь посмотрите внизу странички есть бублики на 1/8:
www.ufra-tyres.ch/en/products
Похоже закрыли продажу бубликов.
Похоже да. это передние. Ширины хватит?
Боюсь, это не то - у клееных указан размер 46х70, скорее для багги-10 или всяких “супер-тен” раллиек на их базе, типа HPI или аналогичной.
На GT надо что-то типа этого -
tcmodels.net/index.php?page=shop.product_details&f…
Боюсь, это не то - у клееных указан размер 46х70, скорее для багги-10 или всяких “супер-тен” раллиек на их базе, типа HPI или аналогичной.
Это передок от Ф-2. Если его винтом нарезать, то на любой диаметр можно посадить. Естественно, при увеличении диаметра должно ширины хватить. Суть в том, чтобы покупать только резину. Без дисков. Одевая ее на нужные диски (более широкие).
Колеса по ссылке узкие для данной модели.
Проблема данной модели в большом весе. При узких колесах она не хочет ехать. Колеса от Ф-2 не становятся из=за диаметра дисков прежде всего. и наружный диаметр маловат. Вот и ищется вариант сделать более широкие колеса. Т.е. поколхозить надо.
GTха на микропоре по выложенной мной ссылке едет замечательно! Там жёсткость как раз и нужна 40-42 из-за большого веса модели. Износ поры существенно медленнее получался, чем правильной резины для GT (на том же сайте вроде номер TC0807??), а держит лучше. Там ширины 40-42 вполне достаточно. Просто пора для этого класса дорогая получается, но это стоит своих денег. Заколхозить самому очень геморно и достать правильные бублики сейчас нереально.
Ширины хватит?
Думаю хватит, жду когда приедет, посмотрим.
Если будет совсем косяк, сделаю все на 10 масштаб.
Если его винтом нарезать
Я понимаю о чем Вы говорите, просто хочу услышать как это будет в вашем варианте.
GTха на микропоре по выложенной мной ссылке едет замечательно! Там жёсткость как раз и нужна 40-42 из-за большого веса модели. Износ поры существенно медленнее получался, чем правильной резины для GT (на том же сайте вроде номер TC0807??), а держит лучше.
Согласен наполовину. Микропора держит лучше, в этом согласен. Машина даже поворачивать немного начинает. Но даже на ней не едет машина замечательно. К сожалению , .
Заколхозить самому очень геморно и достать правильные бублики сейчас нереально.
Заколхозить не очень геморно, если токарный есть. А с бубликами, точнее составом резины-полная лоторея… Не согласиться нельзя. В древности (досахарные времена), когда еще спид моделс была, появилась какая-то итальянская резина. Можно было сравнить на одной модели и дорожке. Итальянская держала ужасно. Но стоила в два раза меньше. Но потом Спид моделс изчезла… Началось поливание битумом и т.п. Какую резину мешает сейчас китай, который ее и поставляет основной массе производителей, так это ужас.
Там ширины 40-42 вполне достаточно.
Если резать винтом, то готовое колесо уже будет, чем исходное. Т.е из 46 мм можно и 35 на выходе получить. И про достаточность 40-42 мм спорно. Сравните с шириной колес на Ф-2. Масштаб тот же, вес меньше, а колеса почти в 2 раза шире (задние)
Я понимаю о чем Вы говорите, просто хочу услышать как это будет в вашем варианте.
Как и в древности: на оправке под диаметр бублика режется он винтом от 8мм шириной. На другой оправке (лучше фторопластовой) с диаметром под новый диск винт склеивается. Потом режется по ширине и по наружному диаметрус запасом. Клеится на диск и протачивается под нужные размеры.
В идеале нужно и прессформу сделать под диски.
Понял
Микропора держит лучше, в этом согласен. Машина даже поворачивать немного начинает. Но даже на ней не едет машина замечательно. К сожалению , .
Ну опять вы путаете разные классы! GTха никогда не поедет как Ф-2, незачем даже пытаться, это разные классы. Никто же не выставляет ДТМ и Формулу-1 одновременно, даже лемановские машины едут хоть и вместе (потому что и по длиннющим трассам), считаются всё же отдельно.
Вопрос в том, как модель едет в рамках своего класса по сравнению с остальными. Замечательно едет - это значит лучше таких же других GTшек.
Кстати, микропора сейчас до сих пор не делается в Китае (если и делают, то только для своих сверхдешевых моделей и по качеству не лучше тапка), по крайней мере та, что предлагается и используется на соревнованиях. Фактически там 3 производителя - Япония, Италия и Штаты (тут вопрос, так или иначе это какая-то “дюймовая” страна). Различные бренды - просто заказывают на этих фабриках нужное им количество и нужный вариант конструкции. Достаточно отследить рынок за несколько лет.
Микропору даже для трагги видел. Итальянскую. Ценник конечно конский и смысл сомнительный.
Вот пора на GTху относительно недорого - ru.aliexpress.com/item/…/32949441560.html?algo_pvi…
Правда, китайская - надо пробовать, может не поехать…
Ну опять вы путаете разные классы! GTха никогда не поедет как Ф-2, незачем даже пытаться, это разные классы.
Нет не путаю. Я ровно о том же и пишу, что сам класс GT не поедет как Ф-2 и микропора его принципиально не спасет. Небольшие улучшения в управляемости будут. И не больше. Т.е. с Ф-2 не сравнить ни по скорости, ни по управляемости. Мне сам класс не нравится.
Фактически там 3 производителя - Япония, Италия и Штаты (тут вопрос, так или иначе это какая-то “дюймовая” страна). Различные бренды - просто заказывают на этих фабриках нужное им количество и нужный вариант конструкции. Достаточно отследить рынок за несколько лет.
Немного не так. Заводы давно стоят в Китае. Просто это дешевле при таком вредном производстве. А американским, японским или итальянским является сам состав (рецепт компауда) из которого изготавливают листы резины. А бренды уже из этих листов с выбранным компаундом делают бублики или готовые колеса.
Еще в 80-х сборная получала резину , изготовленную в Голландии, но с американским компаудом.
Если внимательно посмотреть данные по поре, то увидите, что не шоры/твердость, а состав определяет держак и применение резины. А твердость важна только в линейке с одним составом.Поэтому при одних шорах. Например, 40SH, у разных составов/линейке разный держак…
Нет не путаю. Я ровно о том же и пишу, что сам класс GT не поедет как Ф-2 и микропора его принципиально не спасет. Небольшие улучшения в управляемости будут. И не больше. Т.е. с Ф-2 не сравнить ни по скорости, ни по управляемости. Мне сам класс не нравится.
- Тема про класс GT, меряться с другими классами шоссеек здесь неуместно.
Немного не так. Заводы давно стоят в Китае. Просто это дешевле при таком вредном производстве. А американским, японским или итальянским является сам состав (рецепт компауда) из которого изготавливают листы резины. А бренды уже из этих листов с выбранным компаундом делают бублики или готовые колеса.
Еще в 80-х сборная получала резину , изготовленную в Голландии, но с американским компаудом.
Если внимательно посмотреть данные по поре, то увидите, что не шоры/твердость, а состав определяет держак и применение резины. А твердость важна только в линейке с одним составом.Поэтому при одних шорах. Например, 40SH, у разных составов/линейке разный держак…
- Это вряд ли. Всё что как-то производится в Китае, можно купить на их рынке, несмотря на все лицензионные соглашения. Например, кузова пролайновские в Китае копируют (это видно по материалу и как давлено), но не производят для бренда на заказ. А хорошую микропору даже в Гонконге продают если и не в упаковке (это если на складе у дистрибьютера), то точно привозную - из Японии, Италии или типа американскую. - Были бы фабрики в Китае - везли бы оттуда и дешевле, и больше и т.д. Поэтому к китайским колёсам с али большие вопросы - т.к. держак действительно зависит от состава поры, то очень вероятно она “не поедет”, потому что исходный материал нужно привозить. А сейчас уже все возят колёса в сборе, потому что выгоднее.
Тема про класс GT, меряться с другими классами шоссеек здесь неуместно.
А критиковать класс GT можно? И сравнение с параметрами моделей из другого класса того же масштаба -это только аргумент для критики.
Василий, Вы же катаетесь в разных классах. И сами можете оценить разницу между GT и F-2 (как классами). Сравнение не в пользу GT. Вот мне и непонятно, зачем брать GT, если есть в том же масштабе более быстрый и, главное, более устойчивый на дорожке класс. Плюсом богатейший ассортимент моторов, резины, шасси на любой кошелек.
Всё что как-то производится в Китае, можно купить на их рынке, несмотря на все лицензионные соглашения.
Про “яблоко” не буду приводить пример, а про Спид пэшен подойдет? Компания американская. завод в Китае. Раньше продавали их клоны под маркой Хобби винга. Сейчас ХВ уже не клоны а свои наработки.Предполагаю, что листы варят именно в Китае, но по некитайским рецептам. и заводиком должна владеть компания, владеющая рецептом. А в химии есть такая подлость: по готовому материалу не всегда можно техпроцесс повторить. А готовые колеса из хорошей поры сделать выгоднее на месте. Согласен, что никто не потащит заготовки в Штаты.