Нелегкий выбор …
Только машины!
Спасибо тебе Swooper за столь полный ответ! Полностью с тобой согласен.
Получается что дорогое шасси HPI Pro 4 я точно не возьму пока. Действительно для начала надо научиться ездить и решить на сколько меня это захватывает, что бы потом переходить на более серьезные модели.
HPI Pro 3 - если найду новую (что думаю врядли).
Выходит, что из этого:
HPI шасси Sprint 2 (RTR SPRINT 2 WITH STILETTO V12 BODY)
Tamiya на шасси TA-05 (58345 1/10 Ferrari F430 TA-05 Kit)
Kyosho шасси Alpha 3 (Mercedes CLK-DTM 2002 ReadySet W/ESC)
только на Kyosho смогу участвовать в соревнованиях, а по тем классам, что писал ранее, нет?
Что выбрать, как быть?
Ну теоретически (и иногда практически) в DTM Stock-27 можно участвовать на Alpha-3 и ТТ-01 (ТА-05).
По-умолчанию там в “базе” стоят движки на 27 витков и “Стоковые”. Хотя изначально эти шасси самые простые в Стоке… Шанс пробиться “ближе к голове” все-таки есть, но маленький. Все будет решать хладнокровие, выдержка и умение “мотать круги” с постоянным улучшением результата.
Что касается Кубкового класса-монотипа, то на сегодняшний день мне известен пока один монотипный Кубок, который особенно представлен в классе Stock - это Кубок “Kyosho”.
На 4-м этапе там заявилось 8 человек участников. За то время, пока идет подготовка к 5-му этапу, я лично знаю еще 2-х человек, которые взяли себе Alpha-3 и собираются там испытать силы…
Т.е. монотипный Кубок продолжает расти из числа новичков.
Более того, есть информация о том, что и в зимний период основной организатор “Хобби-Центр” собирается проводить и дальше свои соревнования в масштабе 1:10, но уже в закрытом помещении.
Плюс есть еще одна “фенечка” от них - Mini-Z Racer. Тоже довольно интересные соревнования и довольно массовые, особенно зимой.
В этих машинках есть свои определенные плюсы. Самый главный - ты не теряешь квалификацию езды и управления на трассах “On-Road”. Пускай и в гораздо меньших масштабах…
Я собираюсь скоро покупать себе такую машинку и продолжать свою “гоночную” карьеру. 😃
Что ж, придется взять Alpha-3
Хотя еще смотрю в сторону TA-05
И начинаю мечтать о HPI Pro 4 😒
жаль что HPI шасси Sprint 2 бесперспективна(
жаль что HPI шасси Sprint 2 бесперспективна(
Это почему же?
Это почему же?
Да, да… мне вот тоже интересно… 😃
просто я не совсем понял, в каких соревнованиях я смогу участвовать на ней в Москве?
просто я не совсем понял, в каких соревнованиях я смогу участвовать на ней в Москве?
Во всех, где допускается, например, Про4.
Проблема в том, что в самой Москве таких соревнований минимум. И еще немного выездных, на которые нужно колисить через половину России…
Хотя их статус довольно высок.
В любом случае нужно брать то шасси, которое максимально обеспечено запчастями.
Не малую роль играет и стоимость этих запчастей.
Есть неплохие шасси HPI sprint 2
pro4 хорошее шасси, но для начинающего слишком сложное и дорогое.
Та-05 неплохое шасси. Это средний хоббийный уровень
ТТ-01 простое шасси, карданное. с закрытыми шестернями, что тоже хорошо для первой тачки.
Нет ничего зазорного в покупке б\у шасси.
Проблема в том, что в самой Москве таких соревнований минимум. И еще немного выездных, на которые нужно колисить через половину России…
Хотя их статус довольно высок.
Через половину России колесить не надо. Абсолютное большинство ковровых соревнований (с сентября по апрель) проходят во Владимире. А это всего 180 км от Москвы
просто я не совсем понял, в каких соревнованиях я смогу участвовать на ней в Москве?
Приближается осенне-зимний сезон, и все соревнования теперь будут проходить на ковре. Большая часть во Владимире, а там допускаются любые шасси.
Честно говоря, если есть желание приезжать на такие соревнования, я бы рекомендовал искать б/у HPI. Не будет проблем с запчастями и помощью в настройках.