Помогите выбрать.
Хотел чтонить на чём можно в гонках выступать,
Посмотрев и почитав, проблему выбора решил в пользу TA-05 (иностранцы очень рекомендуют).
Посмотрев и почитав, проблему выбора решил в пользу TA-05 (иностранцы очень рекомендуют).
Здравствуйте.
Вы предпочли TA-05 вместо sprint2! Странно.
Какова стоимость ta-05?
Какова стоимость ta-05?
Tamiya TA-05 Ferrari F430 Kit - 245$
+
серво, регулятор, батарея, зарядник, блок питания, радиоуправление, краска, клей
=
оптимальный по стоимости коплект для начинающего и стремящегося развиваться и участвовать в соревнованиях.
Могу расписать кому интересно компл. и итоговую сумму.
Tamiya TA-05 Ferrari F430 Kit - 245$
+
серво, регулятор, батарея, зарядник, блок питания, радиоуправление, краска, клей
=
оптимальный по стоимости коплект для начинающего и стремящегося развиваться и участвовать в соревнованиях.Могу расписать кому интересно компл. и итоговую сумму.
Здравствуйте.
Всё ясно спасибо. Вы смотрели комплектация sprint2?
Здравствуйте.
Всё ясно спасибо. Вы смотрели комплектация sprint2?
Ну…Та -05 сравнивать со спринтом2 как-то не корректно! Это шасси разных поколений!
И естественно Ташка лучше, хоть и тамия 😠 но время делает своё и спринт устаревает.
Здравствуйте.
Пожалуй, я с вами не соглашусь, на мой взгляд, sprint2 обладает большим потенциалом, нежели Та -05 😃 .
Здравствуйте.
Пожалуй, я с вами не соглашусь, на мой взгляд, sprint2 обладает большим потенциалом, нежели Та -05 😃 .
😊 Это в чём же у него потенциал?
Привет.
Во-первых, это огромное количество апгрейдов.
Больший диапазон настроек и, на мой взгляд, более высокое качество изготовления 😃
Моё субъективное мнение. (да и hpi мне нравится больше) 😃
Привет.
Во-первых, это огромное количество апгрейдов.
Больший диапазон настроек и, на мой взгляд, более высокое качество изготовления 😃
Моё субъективное мнение. (да и hpi мне нравится больше) 😃
Мне HPI тоже нравится больше, но факт в том, что уже сама компоновка ТА-05 современнее чем у спринта, а хоп ап и на та-05 не меньшее количество имеется. Только смысл??? оно и так нормально скомплектовано…и амморты масленные и подшипники в комплекте и дифферы шариковые регулируемые. А что для хоббийного катания ещё нужно?! 😁
Да, дело каждого. 😋
Я сначала выбрал спринт, потом. Б/У про4 а теперь созрел на новую про4.
Смотрел та-05 как то не очень понравилось качество пластика.
Если не секрет где вы приобретали про4?
Да, дело каждого. 😋
Я сначала выбрал спринт, потом. Б/У про4 а теперь созрел на новую про4.
Смотрел та-05 как то не очень понравилось качество пластика.
Если не секрет где вы приобретали про4?
Шасси про4 уже не выпускается в своём первоначальном виде. насколько я знаю осталась пока версия Хара эдишен, хотя может и её уже сняли… вреям то идёт…
Новую про4 можно было приобрести на соревнованиях у Дениса Ездакова. Он занимается дистрибьютированием фирм hpi lrp orion HB.
Или можно было в магазинах Москвы и др. но там она была дороже.
Новых у Ездакова нет уже пол года наверное.
Поищите б\у в хорошем состоянии. Можно найти хороший экземпляр за хорошие деньги, тем более, что летний сезон только кончился. многие скидывают технику.
Я свою продаю, но условия мы уже обговаривали.
Смотрел та-05 как то не очень понравилось качество пластика.
А я как раз вчера смотрел шасси которое CRIUS купил, так мне наоборот пластик понравился по качеству, я ожидал, что будет намного хуже. Единственный косяк, но это даже не косяк, а фирменная черта Тамии - это люфты! Но при желании всё убирается ☕
Шасси про4 уже не выпускается в своём первоначальном виде. насколько я знаю осталась пока версия Хара эдишен, хотя может и её уже сняли… вреям то идёт…
Новую про4 можно было приобрести на соревнованиях у Дениса Ездакова. Он занимается дистрибьютированием фирм hpi lrp orion HB.
Или можно было в магазинах Москвы и др. но там она была дороже.
Новых у Ездакова нет уже пол года наверное.
Поищите б\у в хорошем состоянии. Можно найти хороший экземпляр за хорошие деньги, тем более, что летний сезон только кончился. многие скидывают технику.
Я свою продаю, но условия мы уже обговаривали
Здравствуйте.
Ну не знаю PRO 4 KIT
Смотрел та-05 как то не очень понравилось качество пластика.
Качество пластика?! Там могут только люфты не понравиться!
Но дисскутировать на эту тему не будем - обсуждалось уже.
Как я уже писал выбор между Alpha3, Sprint2 и ТА-05 был сделан в пользу последнего на основе менения наших заокеанских коллег. А их мнению есть смысл доверять, т.к. люди имеют большой опыт езды на различных шасси, коих у них там имеется в достаточном количестве.
По ТА-05 обсуждение ведется с начала 2005 по сегодняшний день и насчитывает уже 184 страницы, есть что почитать ☕
Брать проф шасси Pro-4, XRAY, TRF415 я пока не готов. И не в финансовом плане, а по другой причине.
ТА-05 хороша тем, что она и в исходном варианте очень хороша + ее можно довести если уж не до уровня этих шасси, так к близкому к их уровню. А мне именно это и нужно, т.к. я смогу постепенно наращивая мощность понять, что именно тот или иной апгрейд позволил улучшить те или иные характеристики.
Ну а затем можно будет перейти на проф шасси (если конечно же к тому моменту не надоест).
Здравствуйте.
Ну не знаю PRO 4 KIT
Всё возможно… только я рекомендую прежде чем заказывать, позвоните и убедитесь в наличии. Бывает такое, что на сайте есть а на складе уже нит.
Я вот выскажу своё мнение. Давайте отвлечёмся от того факта, что я сам продаю такое же шассии 😊
Моё мнение таково. Если человек заведомо хочет приобрести технику, которая уже снята с производства, то выигрывать в чемпионатах в близжайшее время он не расчитывает. и перед ним стоит выбор купить новое шасси и стать первым его обладателем или купить б\у шассии из под нормального драйвера (это подразумеват нормальное своевременное обслуживание или замену всех узлов модели, поддержание характеристик модели на высшем кровне) и потратить оставшиеся средства, а это примерно половина от стоимости новой модели, на другие полезные для моделизма вещи, скажем на тот же зарядники или аккумуляторы.
Дело каждого…что и где покупать, но дела обстоят примерно так…
С уважением.
Спасибо за совет, но новое шасси есть новое шасси.
Всё оборудование у меня имеется.
Не подскажите где можно найти информацию о снятии про4 с производства.
Мне также нравится циклон, но найти версию-с сложно, а топовая версия слишком дорогостоящая.
Спасибо за совет, но новое шасси есть новое шасси.
Всё оборудование у меня имеется.
Не подскажите где можно найти информацию о снятии про4 с производства.
Мне также нравится циклон, но найти версию-с сложно, а топовая версия слишком дорогостоящая.
У диллера в Москве эта информация имеется уже пол года
У диллера в Москве эта информация имеется уже пол года
Можно ссылку.
Можно ссылку.
ССылку на человека???
Могу дать на ссылку на Форум. Человека зовут Денис Ездаков. Можете также у Владимира Голикова спросить, он тоже в курсе дел Hpi, не хуже Дениса.
Пол года назад меня попросили купить новую про4. На мой запрос Денис ответил, что на складе она отсутствует и больше не будет, т.к. снята с производства. Версия Хара эдишен ещё выпускалась, но я сомневаюсь, что это так и посей день.
ССылку на человека???
Могу дать на ссылку на Форум. Человека зовут Денис Ездаков. Можете также у Владимира Голикова спросить, он тоже в курсе дел Hpi, не хуже Дениса.Пол года назад меня попросили купить новую про4. На мой запрос Денис ответил, что на складе она отсутствует и больше не будет, т.к. снята с производства. Версия Хара эдишен ещё выпускалась, но я сомневаюсь, что это так и посей день.
Ok.Спасибо.
Заказал pro4 вроде ещё осталась на складе.
С запчастями проблем не будет.
Исходя из того, что sprint2 стоит 6500, а pro4 9500.
Я думаю, шасси не разочарует.
Ok.Спасибо.
Заказал pro4 вроде ещё осталась на складе.
С запчастями проблем не будет.
Исходя из того, что sprint2 стоит 6500, а pro4 9500.
Я думаю, шасси не разочарует.
Ну…после спринта шасси покажется просто Супер пупер! 😃 Оно в принципе и не далеко от истины.
Карбон аллюминий, если пластик, то угленаполненный… короче… если бы ни циклоны, то про4 отличный аппаратик 😃
С запчастями похуже чем у циклонов но всёравно не плохо обстоят дела.
Ну…после спринта шасси покажется просто Супер пупер! 😃 Оно в принципе и не далеко от истины.
Карбон аллюминий, если пластик, то угленаполненный… короче… если бы ни циклоны, то про4 отличный аппаратик 😃
С запчастями похуже чем у циклонов но всёравно не плохо обстоят дела.
Привет.
Каким образом вы настраивали про4, если ориентироваться по сет-апам нужны специальные алюминиевые колёса?
И использовали вы стенд для регулировки?
Вы как я понял, настроены на Cyclone?