Помогите выбрать.

TIMA_S
crius:

Посмотрев и почитав, проблему выбора решил в пользу TA-05 (иностранцы очень рекомендуют).

Здравствуйте.

Вы предпочли TA-05 вместо sprint2! Странно.

Какова стоимость ta-05?

crius
TIMA_S:

Какова стоимость ta-05?

Tamiya TA-05 Ferrari F430 Kit - 245$
+
серво, регулятор, батарея, зарядник, блок питания, радиоуправление, краска, клей
=
оптимальный по стоимости коплект для начинающего и стремящегося развиваться и участвовать в соревнованиях.

Могу расписать кому интересно компл. и итоговую сумму.

TIMA_S
crius:

Tamiya TA-05 Ferrari F430 Kit - 245$
+
серво, регулятор, батарея, зарядник, блок питания, радиоуправление, краска, клей
=
оптимальный по стоимости коплект для начинающего и стремящегося развиваться и участвовать в соревнованиях.

Могу расписать кому интересно компл. и итоговую сумму.

Здравствуйте.

Всё ясно спасибо. Вы смотрели комплектация sprint2?

11 days later
Alexey351
TIMA_S:

Здравствуйте.

Всё ясно спасибо. Вы смотрели комплектация sprint2?

Ну…Та -05 сравнивать со спринтом2 как-то не корректно! Это шасси разных поколений!
И естественно Ташка лучше, хоть и тамия 😠 но время делает своё и спринт устаревает.

TIMA_S

Здравствуйте.

Пожалуй, я с вами не соглашусь, на мой взгляд, sprint2 обладает большим потенциалом, нежели Та -05 😃 .

Alexey351
TIMA_S:

Здравствуйте.

Пожалуй, я с вами не соглашусь, на мой взгляд, sprint2 обладает большим потенциалом, нежели Та -05 😃 .

😊 Это в чём же у него потенциал?

TIMA_S

Привет.

Во-первых, это огромное количество апгрейдов.

Больший диапазон настроек и, на мой взгляд, более высокое качество изготовления 😃

Моё субъективное мнение. (да и hpi мне нравится больше) 😃

Alexey351
TIMA_S:

Привет.

Во-первых, это огромное количество апгрейдов.

Больший диапазон настроек и, на мой взгляд, более высокое качество изготовления 😃
Моё субъективное мнение. (да и hpi мне нравится больше) 😃

Мне HPI тоже нравится больше, но факт в том, что уже сама компоновка ТА-05 современнее чем у спринта, а хоп ап и на та-05 не меньшее количество имеется. Только смысл??? оно и так нормально скомплектовано…и амморты масленные и подшипники в комплекте и дифферы шариковые регулируемые. А что для хоббийного катания ещё нужно?! 😁

TIMA_S

Да, дело каждого. 😋

Я сначала выбрал спринт, потом. Б/У про4 а теперь созрел на новую про4.

Смотрел та-05 как то не очень понравилось качество пластика.

Если не секрет где вы приобретали про4?

Alexey351
TIMA_S:

Да, дело каждого. 😋

Я сначала выбрал спринт, потом. Б/У про4 а теперь созрел на новую про4.

Смотрел та-05 как то не очень понравилось качество пластика.
Если не секрет где вы приобретали про4?

Шасси про4 уже не выпускается в своём первоначальном виде. насколько я знаю осталась пока версия Хара эдишен, хотя может и её уже сняли… вреям то идёт…
Новую про4 можно было приобрести на соревнованиях у Дениса Ездакова. Он занимается дистрибьютированием фирм hpi lrp orion HB.
Или можно было в магазинах Москвы и др. но там она была дороже.
Новых у Ездакова нет уже пол года наверное.
Поищите б\у в хорошем состоянии. Можно найти хороший экземпляр за хорошие деньги, тем более, что летний сезон только кончился. многие скидывают технику.
Я свою продаю, но условия мы уже обговаривали.

TIMA_S:

Смотрел та-05 как то не очень понравилось качество пластика.

А я как раз вчера смотрел шасси которое CRIUS купил, так мне наоборот пластик понравился по качеству, я ожидал, что будет намного хуже. Единственный косяк, но это даже не косяк, а фирменная черта Тамии - это люфты! Но при желании всё убирается

TIMA_S

Шасси про4 уже не выпускается в своём первоначальном виде. насколько я знаю осталась пока версия Хара эдишен, хотя может и её уже сняли… вреям то идёт…
Новую про4 можно было приобрести на соревнованиях у Дениса Ездакова. Он занимается дистрибьютированием фирм hpi lrp orion HB.
Или можно было в магазинах Москвы и др. но там она была дороже.
Новых у Ездакова нет уже пол года наверное.
Поищите б\у в хорошем состоянии. Можно найти хороший экземпляр за хорошие деньги, тем более, что летний сезон только кончился. многие скидывают технику.
Я свою продаю, но условия мы уже обговаривали

Здравствуйте.

Ну не знаю PRO 4 KIT

crius
TIMA_S:

Смотрел та-05 как то не очень понравилось качество пластика.

Качество пластика?! Там могут только люфты не понравиться!
Но дисскутировать на эту тему не будем - обсуждалось уже.

Как я уже писал выбор между Alpha3, Sprint2 и ТА-05 был сделан в пользу последнего на основе менения наших заокеанских коллег. А их мнению есть смысл доверять, т.к. люди имеют большой опыт езды на различных шасси, коих у них там имеется в достаточном количестве.
По ТА-05 обсуждение ведется с начала 2005 по сегодняшний день и насчитывает уже 184 страницы, есть что почитать
Брать проф шасси Pro-4, XRAY, TRF415 я пока не готов. И не в финансовом плане, а по другой причине.
ТА-05 хороша тем, что она и в исходном варианте очень хороша + ее можно довести если уж не до уровня этих шасси, так к близкому к их уровню. А мне именно это и нужно, т.к. я смогу постепенно наращивая мощность понять, что именно тот или иной апгрейд позволил улучшить те или иные характеристики.
Ну а затем можно будет перейти на проф шасси (если конечно же к тому моменту не надоест).

Alexey351
TIMA_S:

Здравствуйте.

Ну не знаю PRO 4 KIT

Всё возможно… только я рекомендую прежде чем заказывать, позвоните и убедитесь в наличии. Бывает такое, что на сайте есть а на складе уже нит.

Я вот выскажу своё мнение. Давайте отвлечёмся от того факта, что я сам продаю такое же шассии 😊

Моё мнение таково. Если человек заведомо хочет приобрести технику, которая уже снята с производства, то выигрывать в чемпионатах в близжайшее время он не расчитывает. и перед ним стоит выбор купить новое шасси и стать первым его обладателем или купить б\у шассии из под нормального драйвера (это подразумеват нормальное своевременное обслуживание или замену всех узлов модели, поддержание характеристик модели на высшем кровне) и потратить оставшиеся средства, а это примерно половина от стоимости новой модели, на другие полезные для моделизма вещи, скажем на тот же зарядники или аккумуляторы.
Дело каждого…что и где покупать, но дела обстоят примерно так…

С уважением.

TIMA_S

Спасибо за совет, но новое шасси есть новое шасси.

Всё оборудование у меня имеется.

Не подскажите где можно найти информацию о снятии про4 с производства.

Мне также нравится циклон, но найти версию-с сложно, а топовая версия слишком дорогостоящая.

Alexey351
TIMA_S:

Спасибо за совет, но новое шасси есть новое шасси.

Всё оборудование у меня имеется.

Не подскажите где можно найти информацию о снятии про4 с производства.

Мне также нравится циклон, но найти версию-с сложно, а топовая версия слишком дорогостоящая.

У диллера в Москве эта информация имеется уже пол года

TIMA_S
Alexey351:

У диллера в Москве эта информация имеется уже пол года

Можно ссылку.

Alexey351
TIMA_S:

Можно ссылку.

ССылку на человека???
Могу дать на ссылку на Форум. Человека зовут Денис Ездаков. Можете также у Владимира Голикова спросить, он тоже в курсе дел Hpi, не хуже Дениса.

www.hpi.ru/forum/

Пол года назад меня попросили купить новую про4. На мой запрос Денис ответил, что на складе она отсутствует и больше не будет, т.к. снята с производства. Версия Хара эдишен ещё выпускалась, но я сомневаюсь, что это так и посей день.

TIMA_S
Alexey351:

ССылку на человека???
Могу дать на ссылку на Форум. Человека зовут Денис Ездаков. Можете также у Владимира Голикова спросить, он тоже в курсе дел Hpi, не хуже Дениса.

www.hpi.ru/forum/

Пол года назад меня попросили купить новую про4. На мой запрос Денис ответил, что на складе она отсутствует и больше не будет, т.к. снята с производства. Версия Хара эдишен ещё выпускалась, но я сомневаюсь, что это так и посей день.

Ok.Спасибо.

Заказал pro4 вроде ещё осталась на складе.

С запчастями проблем не будет.

Исходя из того, что sprint2 стоит 6500, а pro4 9500.

Я думаю, шасси не разочарует.

Alexey351
TIMA_S:

Ok.Спасибо.

Заказал pro4 вроде ещё осталась на складе.

С запчастями проблем не будет.

Исходя из того, что sprint2 стоит 6500, а pro4 9500.

Я думаю, шасси не разочарует.

Ну…после спринта шасси покажется просто Супер пупер! 😃 Оно в принципе и не далеко от истины.
Карбон аллюминий, если пластик, то угленаполненный… короче… если бы ни циклоны, то про4 отличный аппаратик 😃
С запчастями похуже чем у циклонов но всёравно не плохо обстоят дела.

TIMA_S
Alexey351:

Ну…после спринта шасси покажется просто Супер пупер! 😃 Оно в принципе и не далеко от истины.
Карбон аллюминий, если пластик, то угленаполненный… короче… если бы ни циклоны, то про4 отличный аппаратик 😃
С запчастями похуже чем у циклонов но всёравно не плохо обстоят дела.

Привет.

Каким образом вы настраивали про4, если ориентироваться по сет-апам нужны специальные алюминиевые колёса?

И использовали вы стенд для регулировки?

Вы как я понял, настроены на Cyclone?

Alexey351
TIMA_S:

Привет.

Каким образом вы настраивали про4, если ориентироваться по сет-апам нужны специальные алюминиевые колёса?

И использовали вы стенд для регулировки?

Вы как я понял, настроены на Cyclone?

Стенд использовал. На стенде точнее получается.
У меня сейчас Xray T2
Циклон упоминался для сравнения с про4. Циклон полный приемник про4,они даже имеют несколько одинаковых деталей. В частности рычаги.