Картер двс
Что думаете по этому поводу,
из-за чего это произошло и можно ли как то восстановить? Внутри движка все окей.
Компрессия какая была такая и осталась, так же с другой стороны около такого же крепления есть трещина. Вообще как это произошло, при работе двигателя на холостых оборотах я слышал некое подвывание воздуха, но движок отлично выходил на высокие обороты и никаких проблем не было, думал, что головка радиатора плохо стоит, но с ней все было впорядке, затем заметил вытекшее масло под двигателем, решил снять двс и тогда и отвалился кусочек картер, просто как перышко, не знаю как движок вообще работал 😃)
это двигатель от мерседеса деагостини. такие картеры продавались по 200 рублей. просто замени.
это двигатель от мерседеса деагостини. такие картеры продавались по 200 рублей. просто замени.
1500 руб за картер минимум нашел…
1500 руб за картер минимум нашел…
ищи 35-ый номер журнала. картер в нем был.
На саr 777 1,5к. Не реклама. Можеш сам забрать в день обращения . Ток позванить надо
Что думаете по этому поводу,
из-за чего это произошло и можно ли как то восстановить? Внутри движка все окей.
Компрессия какая была такая и осталась, так же с другой стороны около такого же крепления есть трещина. Вообще как это произошло, при работе двигателя на холостых оборотах я слышал некое подвывание воздуха, но движок отлично выходил на высокие обороты и никаких проблем не было, думал, что головка радиатора плохо стоит, но с ней все было впорядке, затем заметил вытекшее масло под двигателем, решил снять двс и тогда и отвалился кусочек картер, просто как перышко, не знаю как движок вообще работал 😃)
можно ли как то восстановить?
Восстановить это не реально внутри останутся сколы а шлифовать нужны точные инструменты…У меня такая же шляпа. Есть предположение, что это происходит из-за “перетянутого” двигателя =большая компрессия. Или косяк производителя моторама стоит не ровно и когда затягиваешь получается напряжённая часть …и ломает слабое место тела то почти нет
нашел картер?
нашел
а что есть?
есть.реально за сколько ты нашел такой картер? я продам новый и отдам ещё один б/у
за сколько ты нашел
точно не помню надо посмотреть. Двиг в сборе 4800 картер 1800 (посмотри мир хобби химки НЕ РЕКЛАМА)
если нужен картер,я готов продать новый и второй Б/у он полностью целый только в нём подшипник “шелестит” можно с Вашего разбитого переставить подшипник и огонь! если продам шасси,то могу и двигатель в сборе продать.
по мимо картера пара тоже умерла поэтому проще взять полный двиг
а что с парой?
может мотор не правильно собрали или карбюратор не правильно отрегулирован,а топливо какое? сколько % нитры?
мотор достаточно долго работал. Температура даже с коркой держалась в пределах 110-120 градусов, топливо рапикон 20%
мотор по журналам или по двд диску собирали?
и по журналу и по двд причем не использовал приём собрал-разобрал- собрал…
по журналу пара стоит правильно ,по диску нет. шатун в другую сторону смотрит.
лечение по фотографии
глянул любопытства ради на ваши дрова. сравнил ослиные уши и ваши. пожалели китайцы порошка
а ещё моторама у вас два высоких узких брусочка и дека скорее всего мягкая как говно сам картер
влетел боком в поребрик бордюр- в магаз за новым картером
а можно сделать целиковую мотораму. или брусочки меж собой сикось-накось свинтить. жесткости для
Большой крутящий момент рвать будет постоянно. Сравнивали с прототипом HPI там металла на ушах больше. ЗАПАС КАРМАН НЕ ТЯНЕТ,а лучше два
из моих знакомых кто собирал и катал эти модели ,такой беды с картером не было.
сравнил ослиные уши и ваши.
😁
😁
ЭТО К ЧЕМУ?