Что думаете по этому поводу,
из-за чего это произошло и можно ли как то восстановить? Внутри движка все окей.
Компрессия какая была такая и осталась, так же с другой стороны около такого же крепления есть трещина. Вообще как это произошло, при работе двигателя на холостых оборотах я слышал некое подвывание воздуха, но движок отлично выходил на высокие обороты и никаких проблем не было, думал, что головка радиатора плохо стоит, но с ней все было впорядке, затем заметил вытекшее масло под двигателем, решил снять двс и тогда и отвалился кусочек картер, просто как перышко, не знаю как движок вообще работал 😃)
можно ли как то восстановить?
Восстановить это не реально внутри останутся сколы а шлифовать нужны точные инструменты…У меня такая же шляпа. Есть предположение, что это происходит из-за “перетянутого” двигателя =большая компрессия. Или косяк производителя моторама стоит не ровно и когда затягиваешь получается напряжённая часть …и ломает слабое место тела то почти нет
нашел картер?
нашел
а что есть?
есть.реально за сколько ты нашел такой картер? я продам новый и отдам ещё один б/у
за сколько ты нашел
точно не помню надо посмотреть. Двиг в сборе 4800 картер 1800 (посмотри мир хобби химки НЕ РЕКЛАМА)
если нужен картер,я готов продать новый и второй Б/у он полностью целый только в нём подшипник “шелестит” можно с Вашего разбитого переставить подшипник и огонь! если продам шасси,то могу и двигатель в сборе продать.
по мимо картера пара тоже умерла поэтому проще взять полный двиг
а что с парой?
четыре задира причём со второго двига пара тоже умерла
может мотор не правильно собрали или карбюратор не правильно отрегулирован,а топливо какое? сколько % нитры?
мотор достаточно долго работал. Температура даже с коркой держалась в пределах 110-120 градусов, топливо рапикон 20%
мотор по журналам или по двд диску собирали?
и по журналу и по двд причем не использовал приём собрал-разобрал- собрал…
по журналу пара стоит правильно ,по диску нет. шатун в другую сторону смотрит.
лечение по фотографии
глянул любопытства ради на ваши дрова. сравнил ослиные уши и ваши. пожалели китайцы порошка
а ещё моторама у вас два высоких узких брусочка и дека скорее всего мягкая как говно сам картер
влетел боком в поребрик бордюр- в магаз за новым картером
а можно сделать целиковую мотораму. или брусочки меж собой сикось-накось свинтить. жесткости для
Большой крутящий момент рвать будет постоянно. Сравнивали с прототипом HPI там металла на ушах больше. ЗАПАС КАРМАН НЕ ТЯНЕТ,а лучше два
из моих знакомых кто собирал и катал эти модели ,такой беды с картером не было.
сравнил ослиные уши и ваши.
😁
😁
ЭТО К ЧЕМУ?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"46e18c003df95500777813ee":{"_id":"46e18c003df95500777813ee","hid":27692,"name":"Nicolaich","nick":"Nicolaich","avatar_id":null,"css":""},"4de8fb573df9550077751b82":{"_id":"4de8fb573df9550077751b82","hid":89770,"name":"FFedor","nick":"FFedor","avatar_id":null,"css":""},"564b9b1d3df95500777173e5":{"_id":"564b9b1d3df95500777173e5","hid":240318,"name":"pioner5544","nick":"pioner5544","avatar_id":null,"css":""},"58603b523df955007770aeb5":{"_id":"58603b523df955007770aeb5","hid":265506,"name":"владимирр","nick":"владимирр","avatar_id":null,"css":""},"594f9c0f3df9550077705856":{"_id":"594f9c0f3df9550077705856","hid":290101,"name":"timaan2000","nick":"timaan2000","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50b7","hid":3,"title":"Авто On-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели для трасс с асфальтовым и ковровым покрытием. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2432,"post_count":46375,"last_post":"6656d85ec68e4ffcbc996a86","last_topic":"560db0533df9550077ee99ce","last_topic_hid":427881,"last_topic_title":"Российская туринг модель Awesomatix A800","last_ts":"2024-05-29T07:25:18.561Z","last_user":"5b1814ba3df95500776fdebb"}},"topic":{"_id":"5960b7283df9550077d18cc1","hid":501112,"title":"Картер двс","views_count":33489,"last_post_counter":24,"cache":{"post_count":24,"first_post":"5960b7283df9550077d18fa7","first_ts":"2017-07-08T10:42:48.000Z","first_user":"594f9c0f3df9550077705856","last_post":"5aa14e823df9550077d18fd8","last_post_hid":24,"last_ts":"2018-03-08T14:53:54.000Z","last_user":"564b9b1d3df95500777173e5"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50b7"},"subscription":null,"pagination":{"total":24,"per_page":25,"chunk_offset":5},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}