ДВС. Задняя крышка картера двигателя. Сорвал болт под шестигнранник
Вобщем выкручивая болт под шестигранник, сорвал все грани. Ченм теперь его выкрутить? Головка утоплена.
1)Высверливать маленькое отверстие и извлекать тело болта при помощи экстрактора. 2) “экспериментальный” -меньший по размеру шестигранник залить в головке болта каким нибудь клеем аля “эпоксидка” дождаться затвердения и крутить. И кстати откуда болт?
1)И кстати откуда болт?
Болт крепления задней крышки картера двигателя
А что за двигля?
Можешь фото етого болта кинуть?
Рассматривай вариант с экстрактором. Так как его ни прогреть ни молоточком тюкнуть дабы немного сбить с места не получится.
посмотрел в интернете про них, увидел только для шпилек больших размеров. Для миниатюрных не нашёл
А какой диаметр у болта?
высокоточных измерительных приборов не имею, но по линейке 2мм.
Пришли фотку двиги в профиль со стороны болта. могешь в личку если хочешь.
О майн гот…
Вариант 1 - Высверлить голову сверлом, диаметром равным самому винту. Снять крышку, потом выкрутить болт пасатижами.
Вариант 2 - Пропилить дремелем полосу под плоскую отвёртку и выкрутить ей.
[QUOTE=Tofick;2184872]О майн гот…
Вариант 1 - Высверлить голову сверлом, диаметром равным самому винту. Снять крышку, потом выкрутить болт пасатижами.
Согласился бы, но! посмотри на фото и все поймешь!
www.voltra.ru/default.asp?CatalogID=658&item=10273… Я думаю что у тя там М-3. И кстати мона погреть. Тока очень аккуратно. Если есть пром фен то им. А нет то попробуй жигой с пьезо элементом.
Если будешь греть то грей не сам болт а блок. В том месте куда он вкручен. и не особо долго. Твоя цель довится прогрева тела в который болт вкручен.
О майн гот…
Вариант 1
Вариант 2
Добаблю, что отпиии-Z-дить его надо (стукнуть, чем нить не очень тяжолым ~20 грам, чтоб резьба “рослаблась”)
Вдогонку - бить можно несколько раз - количество ударов не критично!
А если его дооолго бить … он сам выкрутится!
Вдогонку - Сверлить может и не получится … на очень маленьких оборотах можно попробовать (болт калённый)
Вдогонку - Сверлить может и не получится … на очень маленьких оборотах можно попробовать (болт калённый)
Не факт. Скорее всего обычнуй болт. Сколько высверливал 6 ки Они все были обычные. А сверлить только на малых. И в идеале на станке. А насчет того что ему по шляпе стухнуть эт конечно хорошо. Но все равно при любом действии надо греть перед попытками выкручивания…
А если его дооолго бить … он сам выкрутится!
В каком смысле?
В каком смысле?
Это товарищ шутит так.😉 Какими инструментами распологаешь?
Пока никаким. Завтра пойду в магазин, смотреть, что там есть
Там далеко не шестёрка, а примерно 2.5 мм с дюймовой резьбой … (сверло не возмёт … у HPI “обычных” не бывает)
По шапке как следует надовать (без иронии), каким нить обрезком сверла … (хуже не станет) только не тяжолым а умеренно лёгким предметом.
Дальше можно пробовать выкрутить хоть спичькой.
Греть конешно круто, но …
Я имел ввиду шестигранники а не диаметр. ))) И чтобы постучать не плохо бы тисочки. А у него их как я понял нет к сожалению. Как и свёрел. Завтра он за ними пойдет.
Там далеко не шестёрка, а примерно 2.5 мм с дюймовой резьбой … (сверло не возмёт … у HPI “обычных” не бывает)
По шапке как следует надовать (без иронии), каким нить обрезком сверла … (хуже не станет) только не тяжолым а умеренно лёгким предметом.
Дальше можно пробовать выкрутить хоть спичькой.
Греть конешно круто, но …
не совсем понимаю, как после постукивания, он будет выкручиваться “хоть спичкой” ?
Насчет “обычных”. Работаю в авиации и высверливать болты приходится часто. Так как пассажиры большие любители поломать кресельные блоки. Я не думаю что в соединении где подразумевается частое обслуживание будут ставить каленые болты. Чтобы потом их нельзя было извлечь. И был бы он каленый грани не слизало бы.
не совсем понимаю, как после постукивания, он будет выкручиваться “хоть спичкой” ?
Ну спичкой не пойдет но то что облегчит процесс это точно. У тебя болт сидит на фиксаторе резьбы. Впринципе даже если нет фиксатора. В процессе эксплуатации детали( болт и корпус) как говориться в простонародье закисают. Тоесть какбы склеиваются. Так вот при ударах по болту происходит какбы разрыв той соединительной пленки. При нагреве происходит расширение метала. Тоесть корпус раширяется болт остается того же размера. Вот както так.
так если неправильно греть то и болт расширится 😃
так если неправильно греть то и болт расширится 😃
Ну начнем с того что каждый металл имеет свою плотность сечение и структуру. и соответственно разные температуры нагрева. И я же не говорю что греть надо до потери пульса. Думаю что 10-12 секунд прогрева пьезозажигалкой будет достаточно. если греть конкретно в нужном месте.