ДВС. Задняя крышка картера двигателя. Сорвал болт под шестигнранник

leeonline

1)Высверливать маленькое отверстие и извлекать тело болта при помощи экстрактора. 2) “экспериментальный” -меньший по размеру шестигранник залить в головке болта каким нибудь клеем аля “эпоксидка” дождаться затвердения и крутить. И кстати откуда болт?

reunov1
leeonline:

1)И кстати откуда болт?

Болт крепления задней крышки картера двигателя

leeonline

А что за двигля?

Можешь фото етого болта кинуть?

reunov1
leeonline:

А что за двигля?

HPI 4.6 (28)

D правом верхнем углу

leeonline

Рассматривай вариант с экстрактором. Так как его ни прогреть ни молоточком тюкнуть дабы немного сбить с места не получится.

reunov1

посмотрел в интернете про них, увидел только для шпилек больших размеров. Для миниатюрных не нашёл

reunov1

высокоточных измерительных приборов не имею, но по линейке 2мм.

leeonline

Пришли фотку двиги в профиль со стороны болта. могешь в личку если хочешь.

Tofick

О майн гот…
Вариант 1 - Высверлить голову сверлом, диаметром равным самому винту. Снять крышку, потом выкрутить болт пасатижами.
Вариант 2 - Пропилить дремелем полосу под плоскую отвёртку и выкрутить ей.

reunov1

Вот

Tofick:

О майн гот…
Вариант 1 -
Вариант 2 -.

действительно " о майн гот"

leeonline

[QUOTE=Tofick;2184872]О майн гот…
Вариант 1 - Высверлить голову сверлом, диаметром равным самому винту. Снять крышку, потом выкрутить болт пасатижами.

Согласился бы, но! посмотри на фото и все поймешь!

www.voltra.ru/default.asp?CatalogID=658&item=10273… Я думаю что у тя там М-3. И кстати мона погреть. Тока очень аккуратно. Если есть пром фен то им. А нет то попробуй жигой с пьезо элементом.

Если будешь греть то грей не сам болт а блок. В том месте куда он вкручен. и не особо долго. Твоя цель довится прогрева тела в который болт вкручен.

Gintas
Tofick:

О майн гот…
Вариант 1
Вариант 2

Добаблю, что отпиии-Z-дить его надо (стукнуть, чем нить не очень тяжолым ~20 грам, чтоб резьба “рослаблась”)
Вдогонку - бить можно несколько раз - количество ударов не критично!
А если его дооолго бить … он сам выкрутится!
Вдогонку - Сверлить может и не получится … на очень маленьких оборотах можно попробовать (болт калённый)

leeonline
Gintas:

Вдогонку - Сверлить может и не получится … на очень маленьких оборотах можно попробовать (болт калённый)

Не факт. Скорее всего обычнуй болт. Сколько высверливал 6 ки Они все были обычные. А сверлить только на малых. И в идеале на станке. А насчет того что ему по шляпе стухнуть эт конечно хорошо. Но все равно при любом действии надо греть перед попытками выкручивания…

reunov1
Gintas:

А если его дооолго бить … он сам выкрутится!

В каком смысле?

leeonline
reunov1:

В каком смысле?

Это товарищ шутит так.😉 Какими инструментами распологаешь?

reunov1

Пока никаким. Завтра пойду в магазин, смотреть, что там есть

Gintas

Там далеко не шестёрка, а примерно 2.5 мм с дюймовой резьбой … (сверло не возмёт … у HPI “обычных” не бывает)
По шапке как следует надовать (без иронии), каким нить обрезком сверла … (хуже не станет) только не тяжолым а умеренно лёгким предметом.
Дальше можно пробовать выкрутить хоть спичькой.
Греть конешно круто, но …

leeonline

Я имел ввиду шестигранники а не диаметр. ))) И чтобы постучать не плохо бы тисочки. А у него их как я понял нет к сожалению. Как и свёрел. Завтра он за ними пойдет.

reunov1
Gintas:

Там далеко не шестёрка, а примерно 2.5 мм с дюймовой резьбой … (сверло не возмёт … у HPI “обычных” не бывает)
По шапке как следует надовать (без иронии), каким нить обрезком сверла … (хуже не станет) только не тяжолым а умеренно лёгким предметом.
Дальше можно пробовать выкрутить хоть спичькой.
Греть конешно круто, но …

не совсем понимаю, как после постукивания, он будет выкручиваться “хоть спичкой” ?