ДВС. Задняя крышка картера двигателя. Сорвал болт под шестигнранник
Там далеко не шестёрка, а примерно 2.5 мм с дюймовой резьбой … (сверло не возмёт … у HPI “обычных” не бывает)
По шапке как следует надовать (без иронии), каким нить обрезком сверла … (хуже не станет) только не тяжолым а умеренно лёгким предметом.
Дальше можно пробовать выкрутить хоть спичькой.
Греть конешно круто, но …
Я имел ввиду шестигранники а не диаметр. ))) И чтобы постучать не плохо бы тисочки. А у него их как я понял нет к сожалению. Как и свёрел. Завтра он за ними пойдет.
Там далеко не шестёрка, а примерно 2.5 мм с дюймовой резьбой … (сверло не возмёт … у HPI “обычных” не бывает)
По шапке как следует надовать (без иронии), каким нить обрезком сверла … (хуже не станет) только не тяжолым а умеренно лёгким предметом.
Дальше можно пробовать выкрутить хоть спичькой.
Греть конешно круто, но …
не совсем понимаю, как после постукивания, он будет выкручиваться “хоть спичкой” ?
Насчет “обычных”. Работаю в авиации и высверливать болты приходится часто. Так как пассажиры большие любители поломать кресельные блоки. Я не думаю что в соединении где подразумевается частое обслуживание будут ставить каленые болты. Чтобы потом их нельзя было извлечь. И был бы он каленый грани не слизало бы.
не совсем понимаю, как после постукивания, он будет выкручиваться “хоть спичкой” ?
Ну спичкой не пойдет но то что облегчит процесс это точно. У тебя болт сидит на фиксаторе резьбы. Впринципе даже если нет фиксатора. В процессе эксплуатации детали( болт и корпус) как говориться в простонародье закисают. Тоесть какбы склеиваются. Так вот при ударах по болту происходит какбы разрыв той соединительной пленки. При нагреве происходит расширение метала. Тоесть корпус раширяется болт остается того же размера. Вот както так.
так если неправильно греть то и болт расширится 😃
так если неправильно греть то и болт расширится 😃
Ну начнем с того что каждый металл имеет свою плотность сечение и структуру. и соответственно разные температуры нагрева. И я же не говорю что греть надо до потери пульса. Думаю что 10-12 секунд прогрева пьезозажигалкой будет достаточно. если греть конкретно в нужном месте.
Всем огромное СПАСИБО!!! Экстрактора в магазине я не нашёл, Те которые есть от 3мм а болт у меня 2мм. Купил набор звёздочек. Вбил поплотнее и шуруповёрторм , на малых оборотах выкрутил. Я думаю, что помогло ещё и то, что пока вбивал звёздочку, простучал и сам винт. Отдельное спасибо leeonline-у , за то рвение, с которым он мне помогал решить проблему.
ну вот опоздал . Еще как вариант взять следующий размер шестиграника и вбить его по старым пазам . Не знаю как с маленькими, а вот с большими шестиграниками откручивается на раз.
Вчера такая же проблема была - сорвало шестигранник в стопоре кардана. На Совке купил (давно еще) набор Штурм (зелено-оранжевая ручка). Там торксы слегка конусные. T7 несильными ударами забил в сорванный стопор (2 мм шестигранник был) и сильно нажимая выкрутил его. Ессно про WD40 не забываем. Для размера побольше можно плоской отверткой попробовать, предварительно обточив ее до вида <===>.
В стопоре кардана - ещё хеже ситуация.
Хорошую отвёртку жалко, а не очень хорошая всё равно провернётся и ухудшит ситуацию.
Сейчас модно звёздочки (не шестигранники) Особой популярностью пользуется биты (прямые под шуруповёрт).
Вот ими (битами) то можно хорошо стукнут и чувствовать “грань срыва”.
Вспомнился случай - сорвали свечу зажигания в корень на авто 1:1 … мужик плакал, никто не брался вывернуть остаток, авто новое - я был чем то сильно занят, даже обругал всех, но первая попавшая подруку звёздочка\бита оказалась правильной … делов на 20 сек … на сл.день принёс коньяк.
но звездочки и шестигранники под разные болты сделаны , хотя и можно взаимозаменять (с осторожностью)
Андреё, у звёздочки болше шансов!