Просто захотелось поделиться (кузова)
Это мотор для хонды с2000, в масштабе 1к1 он начинается какраз в районе передних стоек, тут всё ок 😃
По поводу кузовов для краш гонок: их надо делать из тонкого картона (ватмана?) 😈 , с небольшими несущими элементами (пороги стойки и проч.) из толстого (многослойного?) 😇 , тогда, по идее тонкая обшивка будет мяться от ударов средней силы (как на 1к1 железо), но несущие элементы позволят гонять подольше…
Также, надо посадить пилота (масштабного китайского солдатика?), посадить по определенным правилам (например: его нельзя крепить к шасси или к сиденью, сиденье нельзя крепить к шасси, ремни нельзя крепить к шасси), и, соответственно, после того как он покидает место водителя - модель “выбывает”, так же она выбывает если “снесен” кузов, даже если при этом солдатик всё равно (непонятно как) остался на месте… 😵Так будет реалистичнее наверное и не так жалко ломать кузова 😃
Да, что-то типа этого. Но мне кажется использование картона не очень удачно. Каркас надо ваять из толстой медной проволоки, чтобы сохранялась деформация.
Прикольно, только вы помойму забыли стёкла плёнкой при покраске заклеять ☕
😃 😃 😃 да да…ето я про правила гонок…всё, начну со следующей недели паять кузовки…вот весело будет… 😅 😜
Прикольно, только вы помойму забыли стёкла плёнкой при покраске заклеять ☕
Где? 😊
Я не понял 😕 , что значит “…чтобы сохранялась деформация”? 😃
То есть, чтобы при ударе кузов мялся и не “возвращался” назад, или наоборот?
Смотри, как я делал:
1- Два параллельных лонжерона из толстого картона (полоски с приклеенными кусочками от трубочек из макдональдса, эти трубочки надеваются на оригинальные стойки кузова).
2- Перпендикулярно к ним крепятся полоски из толстого кортона в местах бамперов, начала богажника и конца копота (там где стекла должны начинаться).
3- Далее - стойки кузова (уже кортонного), пороги и вертикальные стойки по углам (хотя, наверное, их стоит устонавливать не по углам, а в районе колеса, чтобы сделать крылья жесче).
4- Обшивается всё это дело тонким картоном.
А так я не делал, но буду… :
5- Вместо стекол крепится прозрачный пластик (лексан или от бутылок и т.д.)
6- Можно еще сделать фарки из диодиков с лексановыми стеклами, но лучше их делать в отдельных защищенных корпусах, чтобы при разрушении кузова они не пострадали, и в дальнейшем моглибы использоваться на др. кузовах.
7- Можно сделать каркас безопасности и распорки из техже макдональдсовских трубочек (надо подумать над ограничениями по распоркам 😈 )
8- Изготовить кокпит с пилотом (эта часть мня радует больше всего 😇 )
9- покрасить кузов или обшить его бумагой с заранее распечатанной на принтере фоткой.
И в бой 😃
что за краска? бомба… просто супер…кстати может кто нить что то знает про пневмо подвеску на модели??? нашел вОт ЧТо…
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGSM7&P…
можна разобрать и вытащить то что заставляет прыгать…😃)))
что за краска? бомба… просто супер…кстати может кто нить что то знает про пневмо подвеску на модели??? нашел вОт ЧТо…
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGSM7&P…
можна разобрать и вытащить то что заставляет прыгать…😃)))
Краска LRP - ICEblue + “Люминисцентная” с серебристой и белой подложкой соответственно 😇
Пневмо думаю можно проще сделать… когда аппаратуру куплю - проверю 😈
Если всё будет работать - поделюсь опытом 😊
То, что по ссылке, так там много вариантов, но всёравно придется + 4 (или 2) канала добавить чтобы с пульта работало… Я хочу попроще сделать… если получится 😠
Надо шасси еще попроще найти, чтобы “под капотом” (под кузовом) места хватило все мои идеи запихать… 😃
поделись мыслёй…мож чё подскажим… а то пневмоподвеска меня уже давно волнует…
Ну, собственно, идея простая…
Соединить трубочкой 3 аммортизатора (или можно и 2)… Один толкается сервой и нагоняет давление в другом, который, в свою очередь, и поднимает колесо… Только надо взять аммортизаторы подлиннее, от багги наверное… И те, что в подвеске должны быть почти сжаты, с коротенькими пружинами естественно, чтобы на сжатие был небольшой ход и подвеска всё-таки кое-как работала, но, при этом, надо чтобы пружина не давила и аммо оставался сжатым… Если делать 1 ось пневмо, тогда 2 аммо на колесах и один поршень…
А можно еще сделать механическую иммитацию пневмо… Тоесть, чтобы подвеска поднималась и опускалась за счет толкателей или тросиков…
И само сабой, как и на машинах 1к1, гоняться на таких подвесках неполучится…
Кароче идей полно и проектов… Жаль, что руки не под это заточены… Реализовать неполучается 😃
Ну, собственно, идея простая…
Соединить трубочкой 3 аммортизатора (или можно и 2)… Один толкается сервой и нагоняет давление в другом, который, в свою очередь, и поднимает колесо… Только надо взять аммортизаторы подлиннее, от багги наверное… И те, что в подвеске должны быть почти сжаты, с коротенькими пружинами естественно, чтобы на сжатие был небольшой ход и подвеска всё-таки кое-как работала, но, при этом, надо чтобы пружина не давила и аммо оставался сжатым… Если делать 1 ось пневмо, тогда 2 аммо на колесах и один поршень…
А можно еще сделать механическую иммитацию пневмо… Тоесть, чтобы подвеска поднималась и опускалась за счет толкателей или тросиков…
И само сабой, как и на машинах 1к1, гоняться на таких подвесках неполучится…
Кароче идей полно и проектов… Жаль, что руки не под это заточены… Реализовать неполучается 😃
Еххххх…хорошая мысль…спасибо за идею…найду амортики попробую! если сам сделаеш раньше отпиши…оч интересно! 😃
Где? 😊
А стёкла у Мерена вроде покрашены 😜
А стёкла у Мерена вроде покрашены 😜
мммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммм
там вроде пленка… 😃
НЕТ??? 😃
Также, надо посадить пилота (масштабного китайского солдатика?), посадить по определенным правилам (например: его нельзя крепить к шасси или к сиденью, сиденье нельзя крепить к шасси, ремни нельзя крепить к шасси), и, соответственно, после того как он покидает место водителя - модель “выбывает”, так же она выбывает если “снесен” кузов, даже если при этом солдатик всё равно (непонятно как) остался на месте… 😵
Так будет реалистичнее наверное и не так жалко ломать кузова 😃
Дааа…
На этот раз - делюсь неудачей 😦
Прикупил кузовок… Давно уже хотел сделать лоурайдер… И тут появилась возможность…
Идеи его покраски не давали покоя мне больше месяца, поэтому к делу я подошел без обычной предварительной проработки дизайна, и это была первая ошибка…
Задумл я его дизайн еще месяца три назад, тогдаже и закупил краски для него, и это была вторая ошибка…
Последний раз я красил кузов чуть меньше месяца назад, поэтому руки чесались начать, и я начал как только принес его домой, и это, конечно, была ошибка номер три…
Сами формы кузова оказались не совсем такими, как я предполагал, это вызволо некоторые непродуманные корректировки дизайна… Без предворительной подготовки, единственным возможным для меня способом внесения этих корректировок, стало использование лезвия и карандаша для вырезания масок по уже наклеенному на кузов скотчу … Подобный способ я использовал впервые и, естественно, без предварительных тренировок… Шаблоны получились кривыми и начали отходить давая возможность краске подтечь под них… Далее, кузов этот от производителя, с которым я раньше не имел дела, и, конечно, я сталкнулся с проблемой масок на стекла… В наличии они были, но качество… Размеры не подходили и материал плохо клеился и легко растягивался, в отличии от ХПИ (к хорошему быстро привыкаешь)… И вот, момент покраски… Важно заметить, что за 7 часов “маскирования” я немного подустал… Но краска, как оказалось “подустала” гораздо больше за 3 месяца простоя… Никакие “потрясти” и “продуть сопла” не прокатывали… Плевалась она жудко…На продув ушло по пол баллона ато и и больше… И когда более-менее плевки прекратились началась-таки покраска… Надо сказать, что долго это не продлилось… Краска по всем баллонам закончилась в середине процесса, но остановить себя неполучилось… Были взяты все остатки и те, что “на выброс”, и те, что “на всякий”… Адская смесь получилась 😈 Естественно, 3 часа работы в таком режиме плохо сказались на бодрости духа и под конец работы всё, что раньше делалось “одной левой” стало делаться “неизвесто чем”… Результат - пахабная работа (хуже чем первая в жизни покраска), усталость, нервы и неудовольствие… НО! В этом есть и свои плюсы 😃 Первое - это очень важный для меня урок. Второе - корпус из толстого лексана и очень кепкий, соответственно ломаться будет меньше чем ХПИ. Третье - пахабная покраска в сочетании с твердым корпусом дает отличный боевой кузов 😃 , которых я давно уже не делал 😒 Вот облеплю его наклейками и на ралли 😲 😃 😅
Для информации “как лучше НЕ делать” прикреплю эскизы того, что задумывал с использованием того, что получилось 😂
На самом деле, всё вышесказанное - отмазы, а дело в том, что у меня руки кривые 😃
я тут тож эксперементировал 😃))) но со средствами по снятию краски и лексана 😃 победило средство для снятия лака для ноктей 😃 какое то с зелёной крышечкой , какоее именно напишу позже , дома оно 😃